40 лет назад Приядаршан показал малаяламскому кинотеатру, что Моханлалу не следует ограничиваться ролями злодеев | Новости малаялама

Фильмы Приядаршана не устарели, и это справедливо. Многие из них были явно кастовыми и/или взяты из других фильмов, не отдавая должного уважения оригинальным произведениям. В то же время огромный успех, которым пользовались такие фильмы, также отражает коллективное сознание людей, особенно элиты, той эпохи, частью которой является режиссер.

Тем не менее, Приядаршан действительно сыграл ключевую роль в расширении охвата малаяламского кино по всей стране посредством своих комедий, внося значительный вклад в выдающийся рост малаяламского актера. Моханлала карьера.

Хотя Приядаршан, которому во вторник (30 января) исполняется 67 лет, начал свою карьеру в качестве помощника режиссера В. Ашока Кумара в малаяламском фильме 1978 года «Тираноттам» (который в конечном итоге вышел на экраны только в 2005 году из-за сообщений о проблемах с цензурой) — фильме, который также ознаменовал актерский дебют его давнего соратника Моханлала — его режиссерский дебют состоялся шесть лет спустя. Между тем он в качестве сценариста написал несколько фильмов, включая «Куйилин Теди» (1982), «Бхукамбам» (1983), «Нади Мутхал Нади Варе» (1983) и «Энгане Ни Мараккум» (1983).

В 1984 году, ровно 40 лет назад, Приядаршан впервые надел шляпу режиссера для фильма «Пучаккору Муккути», в котором Моханлал сыграл одного из центральных персонажей. На сцене малаяламского кино той эпохи, когда такие пионеры, как К.Г. Джордж, Дж. Аравиндан, Бхаратан, П. Падмараджан и Адур Гопалакришнан, создавали значительные произведения, а трио М.Г. Соман-Сукумаран-Ратиш появилось как новые суперзвезды на основной арене после Безвременная кончина актера Джаяна «Пучаккору Муккути» произвела фурор прежде всего потому, что это был откровенный комедийный фильм, контрастирующий с преобладающими кинематографическими тенденциями.

Приядаршан, Приядаршан фильмы, Приядаршан день рождения, Приядаршан Моханлал фильмы, Моханлал, Моханлал фильмы, Моханлал комедийные фильмы, Моханлал Приядаршан, Моханлал Приядаршан фильмы, фильмы на малаялам, фильмы на малаялам, новости кино на малаялам Режиссер Приядаршан с актерами Моханлалом и Прабху и оператором Сантошем Сиваном на съемках фильма «Каалапани». (Фото из экспресс-архива)

В отличие от большинства фильмов той эпохи, в которых сразу же основное внимание уделяется главному герою-мужчине, «Пучаккору Муккути» довольно долгое время сосредотачивается на главной женской роли Ревати (Менака), лишь изредка давая возможность взглянуть на одного из главных героев-мужчин, Шьяма (Шанкар), уличного музыкант. В то же время Ревати не обычная девушка, попавшая в беду; она сбежала из дома из-за постоянного давления со стороны семьи, вынуждающей ее выйти замуж за кузена, к которому она не испытывает романтических чувств. Несмотря на то, что она не знакома с городом, она достигает Тируванантапурама, чтобы найти новую жизнь. Тем не менее, обращение в фильме с другими женскими персонажами чрезвычайно ужасно, что угодило мужской аудитории. Например, когда Ревати Амма (Сукумари) переезжает в городской район и ведет современный образ жизни, она сталкивается с насмешками и издевательствами со стороны своего мужа Равунни Менона (Недумуди Вену) и других. Точно так же ее муж Шанкаран Кутти (Шанкаради) небрежно обращается с матерью Гопалакришнана, Кальяни (Сантакумари), почти как с домашней прислугой.

Праздничное предложение

По мере развития фильма появляются новые персонажи, каждый из которых демонстрирует разную степень глупости или сомнительности. Среди них Моханлал. Для актера, который до этого момента преимущественно играл злодеев и второстепенных персонажей, «Пучаккору Муккути» открыл новые двери, представив его в новом свете — милого, как пуговица, и от природы способного создавать комедийные сцены с физической ловкостью и точностью диалогов. Вступительная сцена Моханлала сама по себе особенно весела, поскольку его персонаж, Гопалакришнан, изображен жалующимся на своего отца своему другу Хари (М.Г. Соман), что является отходом от типичного образа героя той эпохи.

«Пучаккору Муккути» плавно переплетает жизни своих многочисленных персонажей, с моментами, которые становятся все смешнее по ходу фильма, и запоминающимися остротами. Приядаршан также представляет здесь свой фирменный повествовательный прием олицетворения, который он долгое время использовал на разных языках, когда персонажи притворяются кем-то другим перед другими ради личной выгоды. В то время как Ревати притворяется дочерью Равунни Менона перед Гопалакришнаном, Шьям притворяется бедным перед Ревати, поскольку оба мужчины соперничают за ее привязанность. Хари также принимает вымышленное имя, чтобы жениться на богатой женщине.

В фильме также есть захватывающий танцевальный номер с участием Моханлала и Сукумари, бросающий вызов возрастным стереотипам среди актеров мужского и женского пола и демонстрирующий, что Лал также может легко завоевать сердца своими танцевальными способностями.

Если вас поразила хаотичная и веселая сцена боя в фильмах Приядаршана «Хунгама» (2003) и «Веттам» (2004), в которой почти все персонажи фильма выходят на поле битвы, то знайте, что он использовал ее впервые в сам его режиссерский дебют.

Совершенно не имея места для эмоциональной драмы и с участием таких актеров, как Джагати Шрикумар, Кутираваттам Паппу, Пуджаппура Рави, Мала Аравиндан и Си Пол, которые доказали свое мастерство в комедии, Пучаккору Муккути все же удается оставлять зрителей в шоке, причем главной достопримечательностью является Моханлал. с мягким и незлодейским поведением.

Перейти к эмитенту новости