Обзор The Veil — IGN

Премьера двух серий «Вуали» состоится на Hulu во вторник, 30 апреля. Новые серии будут выходить в эфир каждый вторник до 28 мая.

В первой сцене «Вуали», нового ограниченного сериала из шести частей о шпионаже и криках, Имоджен Солтер (Элизабет Мосс) решительно шагает по элегантному терминалу аэропорта. (В реальной жизни, а не по телевизору, есть только уродливые Сбарросы и плаксивые дети.) Она встречает свою цель, невзрачного «незнакомца», а затем приступает к убийству. Кем бы он ни считал ее – а она, судя по всему, была с ним уже 27 дней – это была уловка. Когда Интерпол приходит, чтобы утащить его, он практически грозит кулаком и кричит: «Я поймаю тебя за это, Элизабет Мосс!» Она улыбается. В книге есть еще один случай.

Это вступительное слово «вы думаете, что знаете меня, но это не так» действительно подействовало на меня. Большую часть этого шоу – не очень хорошей прихоти с тикающими часами и случайными вспышками откровения Джона ле Карре о мире профессионального обмана – я ждал, когда же выдернут ковер. Начнём с того, что Мосс всё время говорит с английским акцентом. Она будет из Блумингтона, Индиана, верно? Но нет, то, что вы видите здесь, в значительной степени соответствует тому, что вы получаете. Она играет агента МИ-6, который яростно работает, чтобы помешать исламской террористической ячейке взорвать грязную бомбу где-то в густонаселенном американском порту. С такой 24-минутной аранжировкой «Вуаль» могла бы сойти за самый авангардный телесериал 2004 года!

Операция начинается в лагере беженцев на границе Сирии и Турции. Имоджин поднимается на заснеженную гору в тот момент, когда несколько женщин-езидок узнают, что среди них находится боевик ИГИЛ – женщина-инвалид по имени Адиля (Юмна Марван). Она утверждает, что является гражданкой Франции, которая просто как бы присоединилась к ИГИЛ и, хотя и была свидетельницей некоторых их массовых убийств, на самом деле это не так. на борту, так сказать. Но есть основания полагать, что на самом деле она «Джинн Ракки», важная фигура в организации, замышляющая крупную акцию.

Имоджин спасает ее из лагеря, и они отправляются в странное парное приключение из Стамбула в Париж, затем в Лондон и, в конце концов, в какую-то сельскую местность, которая напомнила мне конец фильма Netflix «Серый человек» (нехороший знак). Нам говорят, что только интеллектуальные игры Имоджин могут выяснить правду о ситуации и спасти тысячи жизней, поэтому многое поставлено на карту, чтобы позволить нашей героине творить чудеса. Хотя локационные фотографии выглядят неплохо, стиль съемки довольно стандартный, как и диалоги. Трудно поверить, что сегодня может быть создано что-то настолько запоминающееся. Другие усилия таких компаний, как FX и Hulu, на 2024 год. Сёгун и Под мостом оба гораздо более инновационные.

Есть несколько интересных моментов. По данным The Veil, внутри аппаратов визуализации, найденных в заброшенных иракских больницах, достаточно радиоактивного материала, чтобы создать грязную бомбу. (Напомните мне об этом в Google, чтобы проверить, правда ли это, но на чужом компьютере мне не нужны федералы.) Еще одним забавным элементом являются постоянные драки между национальными спецслужбами. Хотя Имоджин, очевидно, работает в британской МИ-6, она одинокий волк, добивающийся результатов; за эту работу она отчитывается перед французским эквивалентом своего работодателя, DGSE. Ее куратор/сюжетный романтический интерес Малик (Дали Бенсалла) и его босс Магритт (Тибо де Монталамбер) являются врагами агента ЦРУ в Париже Макса (очень занимательного Джоша Чарльза). Макс подбрасывает им массу веселых франкофобов, и его шутки о долгих обедах и часах банковских операций поначалу кажутся действительно забавными. Потом это просто повторяется. Однако, вероятно, есть доля правды в том, что независимые агентства, работающие над достижением общей цели, скорее всего, будут скрывать информацию друг от друга, главным образом потому, что они думают, что у их коллег проблемы.

Прилагаются усилия, чтобы The Veil не была слишком ретроградной в своей политике. Малик во многом один из хороших парней, и у него французско-алжирское происхождение. Мы не видим, чтобы он молился пять раз в день, но есть фотография, на которой он готовится к ужину со своей семьей и тажин на столе. Кроме того, русские дергают за ниточки одержимых мученичеством бойцов ИГИЛ. Действительно ли русские сегодня управляют ИГИЛ? Это один я воля Google: Кажется, это придумали создатели шоу.

Немного трудно поверить в то, что что-то столь запоминающееся, каким стало бы сегодня «Вуаль».

В конце концов, «Вуаль» не станет одной из самых запоминающихся строк в резюме создателя Стивена Найта, сценариста «Грязных симпатичных штучек» и «Восточных обещаний», который недавно добился массового успеха благодаря «Острым козырькам» Netflix. Но это не значит, что здесь нет острых ощущений. Несколько раз я говорил: «О, как Элизабет Мосс собирается из этого выбраться?» а затем она сделала что-то умное, чтобы преодолеть затор. Часто это связано с имитацией акцента, но в одном случае можно взять металлический дорожный столб и использовать его как бейсбольную биту против некоторых злодеев, ездящих на мотоциклах. В сценариях Найта постоянно утверждается, что если бы Имоджин просто оставили одну творить чудеса, она бы все зашила. Но другие люди (мужчины! Лунноголовые!) продолжают вставать ей на пути.

Лучше всего Мосс проявляет себя, когда думает на пять шагов вперед и использует межпространственную психологию для всех вокруг, но она достаточно хорошо справляется со своими немногими моментами, похожими на Джейсона Борна. Есть сцена или две, где ей нужно погрузиться в знойный режим Анджелины Джоли, и, учитывая, насколько серьезна и не игрива остальная часть «Вуали», это просто не работает.

Помимо развлечения, «Вуаль» несет в себе более широкий философский смысл. Персонажи и Мосса, и Марвана – женщины, пережившие утрату и травму и ведущие жизнь через разные личности. вуали, если ты хочешь. Но я нашел эти драматические моменты банальными и препятствиями для любого реального взаимодействия – бледными по сравнению с тем, как, скажем, «Убийца» Дэвида Финчера нашел способ быть глубоким, не кормя аудиторию пустяками с ложечки. К последнему эпизоду я был в значительной степени измотан и готов к завершению этого так себе сериала.

Перейти к эмитенту новости

Не пропустите...