Шпионский мини-сериал «Вуаль» отлично подходит для того, чтобы поплакать, а потом вздохнуть.

Вуальновый шпионский мини-сериал FX с Элизабет Мосс в главной роли, первые два эпизода которого сейчас транслируются, а новые выходят каждый вторник на Disney +, – это шоу, которое продолжает раздевать поверхности, раскрывая под ними новый телевизионный шаблон.

Назовите это танцем семи покровов. Но в конце этого безумного возврата к войне с терроризмом на серебряном блюде не подают ни шокирующей головы, ни чего-либо еще. Острые козырьки создатель Стивен Найт стоит всего этого.

В мрачном холодном начале зрители знакомятся с агентом МИ-6, которого играет Мосс. сумасшедшие люди/Рассказ служанки звезда греется с британским акцентом и горит глазами – когда она загоняет международного преступника в угол в европейском аэропорту и передает его Интерполу.

Несколько мгновений спустя она разговаривает по мобильному телефону, готовая принять следующее задание, и выбирает себе новое имя: Имоджен.

Выглядит забавно и мясисто Убивая Еву вещи, может быть? Не так быстро.

Первое резкое изменение происходит, когда следующая сцена переносит действие в заснеженный лагерь беженцев ООН на турецкой и сирийской границе.

Адила (Юмна Марван), одна из укрытых там забитых женщин, запрыгивает в кузов застрявшего в грязи грузовика с гуманитарной помощью, чтобы помочь раздать мешки с мукой – только для того, чтобы езидка в толпе кричала, что она джинн, которого . Ракка, известный лидер Исламского государства.

Миссия Имоджин состоит в том, чтобы увести Адилу, гражданку Франции, из лагеря, прежде чем ее убьют, и выяснить, является ли она на самом деле одной из немногих женщин-командиров Исламского государства или просто злой матерью-одиночкой. . пригород который был вовлечен в какой-то мелкомасштабный экстремизм, а затем сбежал.

Так что это более серьезный шпионаж – как в великом французском сериале. Бюро, о радикализации и государственных органах, которые с ней борются/поощряют. Так получилось, что МИ-6 даже преследует Имоджин в Генеральном управлении внешней безопасности Франции – и она выполняет эту миссию вместе со своим возлюбленным Маликом (Дали Бенссала, у которого одно и то же выражение лица в шести эпизодах подряд).

Но ждать. А вот и агент ЦРУ по имени Макс, которого играет Джош Чарльз, чтобы снова изменить тон; он – воплощение американской личности, склонный к тому, чтобы Имоджин разговаривала с террористами, чтобы он мог начать пытать водой.

Макс точно описан как самый «американский американец» боссом Малика, которого играет Тибо де Монталамбер де. Позвоните моему агенту в очках Джона Леннона. (После выступления на Netflix у Де Монталамбера, должно быть, появился хороший англоговорящий агент, потому что в последнее время он появляется на всех стримерах; вы также найдете его на Apple TV+. Франклин)

Карлос на сцене и хвастается, потому что ВуальВ сюжете также есть бомба замедленного действия — в буквальном смысле, которую поместят на лодку и отправят на восточное побережье США.

Это 24, затем? Дай-ка я посмотрю поближе – ага! Это мужчина с восточноевропейским акцентом и густыми бровями? Был ли снова использован исламский терроризм только для того, чтобы захватить аудиторию, а затем отбросить ее в пользу старых добрых антагонистов России и ФСБ? Это 24хорошо.

И как обидно, потому что Юмна Марван, которая играет главную героиню-мусульманку (без спойлеров), очень убедительная актриса – и было бы здорово, если бы она оказалась настоящей партнершей по фильму. Вуаль а не детонатор сюжета.

Увы, Адилу все чаще отодвигают на второй план, поскольку предыстория Имоджин движется из непонятных воспоминаний, в которых ее читает мужчина. Двенадцатая ночь в детстве – в центр внимания.

Мосс демонстрирует энтузиазм. Она как всегда интересна для просмотра: она цитирует Шекспира и с удовольствием курит сигареты в двух самых неуместных моментах сериала. («Что это за страна, друзья?» — говорит она, пыхтя и улыбаясь лагерю беженцев, полному женщин, спасающихся от геноцида.)

Но расследование ее героини о том, как ее отец, британский дипломат, умер десятилетия назад, когда нужно было найти грязную бомбу, не имеет особого смысла. Последние два эпизода находятся под строгим эмбарго, поэтому я даже не буду намекать на телевизионные стереотипы, которые ее волнуют.

Вуаль у него есть звезда и достаточно крючка, чтобы схватить вас – и в шести эпизодах он кажется алгоритмически рассчитанным настолько коротким, что вы вряд ли сдадитесь, если начнете. Кроме того, есть все эти кадры Голубой мечети в Стамбуле и Эйфелевой башни в Париже, которые напоминают вам о деньгах, потраченных на съемки на натуре. Вы почти почувствуете себя виноватым, выключив его.

Отличный сериал, чтобы выпить, а потом поплакать. Они имеют свое место и помогают вам распознавать хорошие вещи, когда они приходят.

Перейти к эмитенту новости