«Кабрини» — монахиня, которая столкнулась с высокомерием власти и церкви и добилась помощи беднякам Нью-Йорка.

Фильм «Кабрини» охватывает часть биографии итальянской монахини Франчески Кабрини, известной как «Мать Кабрини», за услуги, которые она оказывала бедным детям в Нью-Йорке с тех пор, как приехала туда в конце девятнадцатого века.

Кабрини потратил годы, неустанно работая над тем, чтобы положить конец страданиям, в которых жили итальянские семьи, иммигрировавшие в Америку. Административные власти рассматривали их как нежелательное сообщество, у которого не было никаких возможностей, кроме как жить в грязных переулках, где распространяются болезни и преступность. .

Этот аспект фильма упоминается во вступительной части, посредством информации о том, что около двух миллионов иммигрантов прибыли в Соединенные Штаты в последние годы девятнадцатого века и в начале двадцатого века, и официальные власти относились к ним как к неграмотным людям, которые были всего лишь хорошо справлялись с ручным трудом, и их присутствие представляло опасность для американского общества. Вот почему она оставила их жить в изолированных кварталах, а монахиня Кабрини работала, чтобы вытащить их и освободить их детей от страданий.

Фильм «Кабрини» был показан в марте 2024 года. Режиссером фильма выступил «Алехандро Монтеверде», который также написал сценарий в сотрудничестве с «Родом Барром», а роль его героини блестяще исполнила актриса «Кристиана Делана».

Путешествие на Запад… Молодая монахиня пытается спасти бездомных детей

Фильм «Кабрини» основан на реальной истории и распределяет свой текст на два направления: Это Италия и американский город Нью-Йорк, причем из Нью-Йорка представлена ​​вступительная сцена, в которой ребенок «Паоло» (актер Федерико Лиллаби) появляется в 1889 году, толкая тележку, в которую он поместил свою умирающую мать. в сторону больницы.

Его просьбы на итальянском языке к медсестре помочь ему перенести мать внутрь были бесполезны. Она игнорировала его и кричала на него, а мать тем временем испустила последний вздох, так что для него не осталось никого. , поэтому он, как и тысячи детей, направился в один из канализационных тоннелей в районе «Пять Точек» «Изолированный», где проживает много вынужденных переселенцев.

В Италии молодая монахиня, страдающая проблемами со здоровьем в результате серьезного заболевания грудной клетки в детстве, появляется перед поездкой из города Кондомио в Рим, но один из епископов Ватикана повторяет свой ответ, отвергая ее. неоднократная просьба поехать в Китай, чтобы помочь своим бедным детям. Затем ее настойчивость приводит ее к Папе Льву XIII (актер Джанкарло Джаннини), и вместо того, чтобы отказаться, он предлагает ей отправиться на Запад вместо Востока.

Ее путешествие с группой монахинь в Америку и их борьба за улучшение условий жизни бедных детей там придают их опыту социальное измерение, выходящее за рамки их религиозной функции, и позволяют взглянуть на борьбу женщин за признание и их гуманитарную роль, в В связи с общей ситуацией, которую бедные классы испытывали в Америке, это стало причиной лишения ее прав, так же как дети иммигрантов лишены права жить там нормальной жизнью.

Тяжелая работа и жестокие сцены сказываются на здоровье больной монахини.

Разочаровывающая реальность Нью-Йорка… тупики перед лицом упрямой женщины

Монахиня Франческа Кабрини приезжает в Нью-Йорк, уверенная, что ее мечта построить «Империю надежды» осуществится легко в стране, которая представлялась миру в то время как обетованный рай на земле, но ее наблюдения и странствия со своими коллегами в бедных кварталах Нью-Йорка и их поисками места для создания детского дома. Это шокирует ее и пугает суровой реальностью.

Пребывание в городе и постоянные попытки избавить бездомных детей на грязных улицах и туннелях от их страданий утомляли ее и сказывались на здоровье, но, несмотря на все это, она настаивала на продолжении того, ради чего пришла.

Ход фильма и его события кристаллизуют характер монахини и представляют ее как солидную женщину, не отступающую от поставленной перед собой цели. Такой тип упрямой женщины не знаком духовенству Нью-Йорка. , поэтому ее архиепископ «Майкл Корриган» (актер Дэвид Морс) выступил против нее и отказался помочь ей, предпочитая работать с высокомерным губернатором города, хотя он не видит ни в женщине, ни в ней. Итальянские иммигранты ничего не стоят того, чтобы он посвятил ему время или оказал им помощь, которую он мог оказать.

Строительство убежища… настойчивость, которая перемещает стоячую воду и привлекает хороших людей.

Архиепископ постановил, что монахиня не должна просить помощи у официальных органов или у богатых людей страны. Она могла просить о ней только у бедных итальянцев, но это ее не волновало, поэтому она начала делать все сама. возможность найти в бедном районе Нью-Йорка подходящее место. Приют для детей-сирот и бездомных. Монахини упорно трудятся, чтобы сделать его пространством, обеспечивающим минимальные условия для нормальной жизни.

В этой части хода фильма появляется молодая женщина по имени «Виттория» (актриса Романа Маджора Вергано). Раньше она занималась проституцией, но когда увидела, чем занимается монахиня, решила поддержать ее. Часть времени фильм посвящает трансформациям, происходящим в ее жизни, и ее трансформации из женщины, которая живет, продавая свое тело, в амбициозную и смелую женщину, которая противостоит своим эксплуататорам и несет на себе последствия своих человеческих амбиций в жизни, которая гарантирует ее достоинство.

Итальянские монахини играют важную роль вдали от родной страны

Кинематографический текст расширяется, чтобы показать аспекты реального опыта, с которым взаимодействовали многие жизни, и честные американские деятели сыграли свою роль в достижении того, чего хотела «Кабрини», в том числе журналист «Теодор Кэллоуэй» (актер Джон Литгоу), который был убежден в ее гуманности. проекта, и в свете своих полевых наблюдений в трущобах он решил написать статьи о своем опыте и о реальности, в которой живут миллионы иммигрантов, о которой раньше многое не было известно.

В своих статьях Кэллоуэй передает правдивую картину жизни бедных итальянцев и ту важную роль, которую сыграла группа странных женщин, которых изначально на их месте должны были сыграть правительство и городской губернатор.

Точно так же доктор Мерфи (актер Патч Дарра) играет важную роль в поддержке проекта монахинь, обеспечивая бесплатное лечение и заботясь о здоровье детей, проживающих в новом приюте. Со временем дети, проживающие в приюте, сами становятся приютом. вспомогательную силу для продолжения сопротивления высокомерию политиков и богатых, контролирующих власть.

«Святой Кабрини, защитник всех иммигрантов»

Губернатор города решает выделить участок земли, на котором нет воды, для строительства дома «Кабрини» для сирот и бездомных, но это делается для того, чтобы удержать ее подальше от центра внимания средств массовой информации и ослабить давление на политиков и со стороны общественности. Как только она приедет, она рекомендует похоронить ее там после ее смерти.

Своим творчеством она покоряет сердца простых людей.

Все работают над тем, чтобы найти источник воды и превратить это место в собрание, в которое войдут все бедняки, желающие избавиться от грязи туннелей и бездомности, но тот, кто хотел ее убрать, не ожидал, что это произойдет. стать ближе к сердцам простых людей и примером для них. Именно поэтому политики и церковники хотели депортировать ее в Италию, а когда ее удалят… В свою страну она начинает переезжать, и отправляется в Италию. Сенат обратился к своим членам с призывом поддержать своих соотечественников, брошенных на произвол судьбы в чужой стране.

Благодаря силе своей речи Кабрини удается собрать средства на строительство большой больницы в Нью-Йорке, в строительстве которой участвует известный итальянский певец Энрико ДеСальво вместе с богатыми людьми неитальянского происхождения. Тем временем губернатор Нью-Йорка. другая сторона Атлантики пытается стереть все ее следы.

Кабрини – солидная женщина, которая не отступает от высоких целей, которых хочет достичь.

Получив большой заброшенный дом и превратив его в комфортабельную больницу для бедных, градоначальник планирует его поджечь, а затем тайно совершает свое преступление, но монахиня прекрасно знает, кто стоит за его разрушением, поэтому она отправляется в его и ведет с ним переговоры, как если бы она была блестящим политиком.

Кабрини просит губернатора прекратить борьбу с ней, потому что это в конечном итоге приведет к тому, что он потеряет голоса итальянцев, которые со временем стали американскими гражданами с правом голоса. Он неохотно принимает ее завуалированную угрозу и обещает дать ей свободу работать. чтобы обеспечить успех ее гуманитарного проекта, который сделал ее «святой» в глазах бедняков, и на официальном уровне ее называют святой в соборе Святого Петра в Ватикане, а в Америке ее называют святой. назывался «Святой Кабрини, защитник всех иммигрантов».

Протянуть руку помощи… гуманитарная ценность, которая подводит итог всему путешествию.

Фильм «Кабрини» выходит за рамки личной биографии и продолжает задавать своему зрителю вопросы о том, какого мира мы хотим?

Этот вопрос заложен в путешествии итальянской монахини в Америку, но его до сих пор задают снова во всех местах, куда люди мигрируют, чтобы избежать разрушительных войн или невзгод жизни, от которых они хотят избавиться, поэтому они отправляются в другие места, которые могут дать им то, о чем они мечтают.

Монахиня Кабрини добилась «Империи надежды», как описал ее журналист Тедор Кэллоуэй в своей личной биографии, о которой он написал после ее смерти и захоронения там же, где она основала на окраине приют для сирот и бездомных детей. Нью-Йорка.

Ее мечта об открытии домов престарелых для детей и строительстве больниц для бедных распространилась и в других регионах мира, но самый главный смысл ее опыта заключается в том, что человек – независимо от своего пола и национальности – протягивает руку помощи тем, кто нужно то, что должно утвердиться в сердцах всех людей.

Перейти к эмитенту новости