Возможно, не стоит медлить и немедленно подтвердить через Министерство общественной безопасности, что ответственным за трагическую смерть активиста Нгуен Ван Зунга является коммунистическое правительство Вьетнама.
Косвенно или прямо смерть Нгуена Ван Зунга ясно отражает варварские преступления, а также чрезвычайно изощренную тактику пыток полицейского режима в обществе, которое почти не способно реагировать на сопротивление.
Активист Нгуен Ван Дунг — поколение активистов, появившихся в 2010-е годы — десятилетие «голосов». Он участвовал в антикитайском движении, защищая суверенитет моря и островов; Существует много информации о том, что Нгуен Ван Дунг также является соадминистратором «Патриотического дневника», страницы в Facebook с почти 1 миллионом подписчиков (теперь переименованной в Ван Тоан). Г-н Дунг был известен многим активистам во Вьетнаме в то время под знакомым прозвищем Дунг Адуку. В дальнейшем в этой статье писатель хотел бы называть его так: Дунг Адуку.
С момента получения известия о том, что г-н Зунг был похищен сотрудниками службы безопасности Фу Тхо из Ханоя и доставлен в провинцию для допроса, появилось много источников информации, но ни одна информация не является достаточно достоверной. На данный момент достаточно подробной является только статья пользователя Facebook Ли Куанг Сона.
С самого начала, когда я услышал об инциденте с г-ном Зунгом, мы с другом предложили нескольким другим активистам каким-то образом распространить новость о похищении сотрудниками службы безопасности Фу Тхо, чтобы все люди, следящие за вашей ситуацией, знали. Но в то время мы получили противодействие, потому что многие люди думали, что г-на Дунг Адуку забрали без письменного приглашения или повестки, то есть, возможно, они просто пригласили его на работу. Вот если мы (активисты) широко распространим эту новость, то ему на станции это будет не выгодно. Считая это разумным, я тоже согласен с этим утверждением. Время от времени я все еще пишу всем – тем, кто был в контакте (в том числе свидетели того, как г-н Зунг был арестован службой безопасности Фу Тхо, когда он выходил на улицу, Бинь Нхи и Тхат Ву). Пока я не услышал, что г-н Дунг Адуку был освобожден службой безопасности Фу Тхо после 4 дней задержания и допроса. Я пытался спросить у знакомых, как с ним связаться, а затем вместе с несколькими другими людьми организовал для него временный выезд в другое место в случае опасности.
Затем г-н Зунг исчез, никто не мог с ним связаться, информации на тот момент было лишь немного из статьи Ха Транга о том, что г-на Зунга забрала полиция. Так продолжалось до тех пор, пока люди не нашли тело Зунга, плавающее на берегу реки в Бави. Итак, господин Дунг действительно умер. Нам жаль брата, но если мы не посмотрим на реальность произошедшего и не увидим, кто прямо или косвенно стал причиной этой смерти, в будущем нам придется страдать еще больше.
Согласно статье Ли Куанг Сона (которая, вероятно, является самой подробной статьей на сегодняшний день), тот факт, что г-н Зунг ушел из дома и решил попасть в беду, произошел только после того, как он был освобожден из полиции Фу Тхо. «23, 24, 25 апреля каждый день все просили тестя г-на Зунга спросить мать г-на Зунга, вернулся ли еще г-н Зунг. Все они получили известие, что А.Н. все еще работает с Зунгом. Вечером 26 апреля телевидение было настолько нетерпеливым, что позвонил в упомянутое выше министерство АН, чтобы узнать о ситуации Зунга. Министерство АН сообщило, что Зунг был освобожден и никакого судебного преследования, как было обещано, не будет. Когда я узнал такую информацию, я сказал телевидению, что завтра утром (суббота, 27 апреля) мне следует пойти отдать Зунгу машину и спросить, как он на духу.«- отрывок из статьи Ли Куанг Сона.
Если предположить, что г-н Дунг решил искать смерти, что же ужасного произошло до того, как г-н Дунг выбрал этот метод?
Если следить за ситуацией с правами человека во Вьетнаме, все будут знать, что активист Нгуен Ван Зунг когда-то сидел в тюрьме, и довольно давно он заявил: это был не очень хороший случай. После выхода из тюрьмы он столкнулся со многими трудностями. Первая трудность, с которой, возможно, столкнулся любой, кто когда-либо выступал за демократию и права человека во Вьетнаме, — это экономическое подавление со стороны органов безопасности.
В ситуации г-на Зунга он также столкнулся с отсутствием толерантности со стороны своих товарищей по команде, многих из нас, представителей мира активистов. Но, несмотря на разруху на работе, в экономике, а также изоляцию от родственников и товарищей по команде, с г-ном Зунгом все еще все в порядке, по крайней мере, в глазах многих людей, которые регулярно общаются с г-ном Зунгом.
В такие трудные времена он оставался оптимистом. Но всего через 4 дня после ареста и освобождения службой безопасности Фу Тхо он ушел из дома и был найден мертвым/мертвым на углу реки. Итак, за эти 4 дня задержания охранники, должно быть, сделали с ним что-то ужасное, в результате чего он был глубоко ранен и решил покончить жизнь самоубийством (на данный момент приговор таков, что г-н Дунг покончил жизнь самоубийством). . Люди могут терпеть столько физической боли, сколько захотят, и их избивают или отрезают конечности — это нормально. Но если разум и дух подвергаются нападению, это может привести к падению людей.
Раньше никто не был знаком с унизительными действиями силовых структур и Министерства общественной безопасности. Как адвокат Нгуен Ван Дай, которого лишили одежды и бросили на пляж в Нгеане; Пастора Нгуена Трунг Тона однажды лишили одежды и бросили в густой лес; Активиста Чыонг Минь Тама однажды сфотографировали и засняли на видео, чтобы опорочить его гендерную идентичность, вынудив его искать убежища в молчании… Все предыдущие инциденты были направлены на уничтожение воли активистов к борьбе.
Г-н Дунг решил уйти и оставить последнее послание в своей жизни не из-за жизненных трудностей, которые ему пришлось пережить. Что делало агентство безопасности Фу Тхо в течение 4 дней в объятиях дьявола? Они сами несут ответственность, косвенно или прямо, за смерть г-на Дунг Адуку.
Обсуждая новости о смерти г-на Зунга, многие люди говорили, что нам нужно дождаться проверки семьи и уважать их мнение, чтобы понять, хотят ли они сообщить об этом или нет? Ждать проверки — это нормально, но молчать из уважения к семье? В некоторых ситуациях мы не можем быть механическими. Потому что мертвецы — наши товарищи, люди с одинаковыми идеалами. Уважай семью, а пока ты жив, уважает ли семья волю активистов? Активисты, вероятно, дают больше всего ответов. Лишь немногие люди получают отклик и сочувствие со стороны своих семей за их приверженность.
Если бы подобное случилось с коммунистическими активистами в прошлом, коммунистические пропагандистские агентства потребовали бы ответственности от колониальных правителей. Поэтому мы должны привлечь к ответственности органы безопасности. Это Министерство общественной безопасности и никто другой. Потому что безопасность Вьетнама обеспечивается не какими-то иностранцами, такими как Франция, Япония, Америка… и они не убивают людей средь бела дня. Но они тихие убийцы, они не убивают ножами или огнестрельным оружием. Охранники убивают людей с помощью уловок, уловок и злонамеренных схем. А они – Министерство общественной безопасности – держат в своих руках огромные национальные ресурсы, они могут сделать с одинокими активистами все зло, любые трюки.
Инцидент с г-ном Зунгом также является предупреждением для тех, кто все еще наивно верит в обещания полицейской безопасности. Потому что этот аппарат родился в этом мире не для защиты вьетнамских граждан! Они лишь защищают режим, защищают партию и защищают интересы коррумпированных лидеров.