Кубинский классический танец завершает представление Тико с Кармен и Дионеей

Спектакль в это воскресенье труппы под руководством прима-балерины Вьенгсай Вальдес в Театре популярного имени Мелико Салазара включает соло «Муто», также Мендеса, на музыку Эдварда Грига; и па-де-де «Корсар» в версии Алисии Алонсо оригинала Мариуса Петипа на музыку Риккардо Дриго.

До сих пор репертуар первых фигур Садайса Аренсибии, Анетт Дельгадо, Дани Эрнандес, Греттель Морехон и Янкиеля Васкеса, а также восходящих танцоров, таких как Аньело Монтеро, Эстефания Эрнандес, Габриэла Друйет и Хорхе Герра, имел большой прием в Центральном театре. Американская страна.

Танцоры передали Prensa Latina свой восторг аплодисментами и овациями в субботу, и они надеются, что их запомнят среди поклонников классического танца переизданием хитов с предыдущих выступлений труппы, которая дебютировала здесь в 1949 году, тогда под названием «Балет Алисии Алонсо». », – вспоминает ученый BNC Ахмед Пиньейро Фернандес.

Этот тур лишь вскоре после его основания продолжился вместе с другими в 1991, 2001, 2007, 2017, 2023 годах, не считая, подчеркивает специалист, присутствия в качестве приглашенных артистов некоторых танцоров группы на гала-концертах и ​​других шоу в центральноамериканской стране.

«Дионея», одна из ключевых частей нынешнего спектакля, – поясняет профессор истории и искусства, – была поставлена ​​Густаво Эррерой на музыку Эйтора Вилья-Лобоса (фрагменты «Джунглей Амазонки»), с впечатляющими дизайн мастера Рикардо Реймена.

«Главная солистка, — говорит Пиньейру, — и, прежде всего, женский танцевальный корпус вместе с участием трех артистов-мужчин являются истинными героями этого балета, который 3 ноября отметит 40-летие со дня премьеры».

«Кармен-сюита» было первоначальным названием хореографии Альберто Алонсо, когда он задумал ее для Майи Плисецкой и Большого балета, хотя Лойпа Араужо была одной из великих интерпретаторов французской хореографической версии, когда она была ведущей фигурой балетов де Марсель Ролана Пети.

Но, как уточняет исследователь, «Кармен», входившая в состав BNC с 1967 года, является не менее знаменитой «Кармен» Альберто Алонсо, название которой тесно связано со сценическим величием Алисии Алонсо, «чья интерпретация цыганки-сигаретницы считается одной из величайших характеристик танцевальной сцены 20-го века».

«И стоит подчеркнуть, что Альберто Алонсо, один из патриархов кубинского балета, создал не только либретто, но и хореографию, которая, кстати, является одной из выдающихся в кубинском танце всех времен», — он также подчеркнул профессор Высшего института искусств.

джха/апб

Перейти к эмитенту новости