Эми Херман о том, как искусство может улучшить восприятие

Фазал Шейх, фотограф, позирует в своей квартире в Цюрихе, Швейцария, пятница, 16 сентября 2005 г. (KEYSTONE/Alessandro Della Bella)

Фазал Шейх, фотограф, позирует в своей квартире в Цюрихе, Швейцария, пятница, 16 сентября 2005 г. (KEYSTONE/Alessandro Della Bella)

Смрути С.

Эми Херман — юрист и историк искусства, которая разработала программу, в которой используются произведения искусства для оттачивания навыков наблюдения, анализа и общения. Ее книга Визуальный интеллект: обострите свое восприятие, измените свою жизнь был на обоих Нью-Йорк Таймс и Вашингтон Пост списки бестселлеров. Недавно она посетила городской музей искусства и фотографии, членом международного совета которого она является.

Находясь в Бангалоре, Эми проводила занятия по разработанной ею программе под названием «Искусство восприятия», основанной на «визуальном интеллекте». По ее словам, зрительный интеллект — это способность видеть то, чего не видят другие люди, обретая ясность с разных точек зрения.

«Я учу людей смотреть на произведения искусства, чтобы обострить их зрительный интеллект, увидеть, что должно быть, а чего нет, и понять ценность множественных точек зрения. Искусство — это средство, которое мы используем для этого».

Эми Херман

Эми Херман | Фото предоставлено: Специальная договоренность

Изначально будучи юристом, Эми видела огромную ценность в юридическом образовании и обучении, хотя и находила это скучным. Она проложила новый путь, творчески объединив юридический и визуальный анализ. В результате была разработана программа, которая была впервые разработана в 2000 году.

Обучение Эми адаптирует методы наблюдения, основанные на искусстве, для различных профессиональных групп – медсестер, шпионов, военнослужащих и других. Она подбирает произведения искусства с учетом конкретных проблем, с которыми сталкивается каждая группа. Хотя конкретные произведения искусства различаются, основная методология направлена ​​на укрепление коммуникативных навыков.

Хотя большинство участников уже являются опытными лидерами, Эми использует искусство, чтобы предложить свежие перспективы, руководствуясь своим принципом учить людей «смотреть по-другому, чтобы видеть лучше». Такой подход помогает людям взглянуть на ситуации под новым углом и улучшить свое общение. Опыт Эми позволил ей проводить обучение руководителей Белого дома, Оборонного колледжа НАТО, Скотланд-Ярда, Департамента полиции Нью-Йорка, ФБР, Интерпола, Национальной полиции Франции и членов многих компаний из списка Fortune 500.

Вначале Эми столкнулась со скептицизмом со стороны полицейских и других специалистов, которые задавались вопросом, как изучение искусства может быть полезно для их работы. Наблюдая и понимая более глубоко, люди могут получить свежий взгляд на своих партнеров, детей и семью. Позже многие обнаружили, что такое расширенное восприятие особенно укрепило их отношения и придало им новую глубину.

Эми рассматривает искусство как «мощное напоминание о человеческом творчестве и о потенциале, который у всех нас есть, чтобы решать проблемы и преуспевать в нашей работе».

Говоря о своем набеге на писательство, Эми говорит: «Никогда даже в самых смелых мечтах я не думала, что когда-нибудь напишу книгу». Она вспоминает, как во время полета в феврале 2012 года завязала разговор с попутчиком, литературным агентом. Узнав о работе Эми, она сказала: «Я буду твоим агентом. Ты напишешь для меня книгу, и я включу ее в список бестселлеров».

В то время Эми думала, что это амбициозная задача, но с тех пор она написала три книги, которые не только вошли в списки бестселлеров, но и были переведены на 14 языков.

Абхишек Поддар, основатель MAP, прочитав ее книги, встретил Эми за кофе, когда был в Нью-Йорке, и пригласил ее в MAP. «Я мало что знала об индийском искусстве до того, как присоединилась к Международному совету MAP, но просмотр произведений искусства, созданных в Индии и индийскими художниками, помог мне увидеть мир их глазами», – признается она.

Доярка Иоганна Вермеера

Доярка Иоганна Вермеера | Фото предоставлено: Специальная договоренность

Из статьи New York Times 2021 года.

Из статьи в New York Times за 2021 год | Фото предоставлено: Специальная договоренность

Из всех работ, представленных на MAP, две фотографии поразили ее больше всего: «Одна была сделана Фазалом Шейхом. Он фотографировал вдов, которые мне показались просто невероятными. Другая была из проекта Аноли Переры, который фотографировал женщин в париках. их лица; они были прекрасны».

По мнению Эми, людям следует посещать музеи и художественные выставки по двум причинам. «Искусство подчеркивает человеческое творчество и напоминает нам о нашем потенциале. Музеи также предлагают изменение окружающей среды, которое может изменить вашу точку зрения и мышление».

Она признается, что испытывает смешанные чувства, когда дело касается цифрового искусства. Хотя мы благодарны музеям, которые оцифровали свои коллекции и сделали их доступными по всему миру, Эми скептически относится к искусству, созданному ИИ. Однако она глубоко ценит фотографию.

«Точка зрения фотографа формирует изображения, которые мы видим, а фотография может помочь нам переосмыслить наш взгляд на мир. У всех нас в глазах есть объектив фотоаппарата — когда мы видим, что фотография может запечатлеть так много разных вещей, это напоминает нам о необходимости задуматься о том, что мы снимаем и что видим».

Эми помнит как фотографию из 2021 года в Нью-Йорк Таймс Старушка на востоке Украины, готовившая на кухне, даже когда вокруг нее взрывались бомбы, напомнила ей Йоханнеса Вермеера.доярка(1655). «Между этой картиной и фотографией прошло более 350 лет, и казалось, что между ними не было ни минуты».

«Я считаю, что искусство — величайший летописец нашего мира — войны, экономики, болезней, праздников, человечества. Все это существует с начала времен. Искусство — это окно в мир, которое помогает нам объяснять вещи, которые мы не понимаем». может иначе».

Перейти к эмитенту новости