Черный миф: Укун заставляет отели Китая, дружественные к игроманам, работать на износ и повышает цены на номера

Видеоигра-блокбастер, разработанная стартап-студией Game Science, поддерживаемой Tencent Holdings, вызвал волну активности «экономики Укуна»что обеспечивает положительные сдвиги в таких секторах, как туризм и компьютерные аксессуары, на фоне общих слабых внутренних потребительских расходов.
Недатированное изображение, предоставленное Game Science, показывает Короля обезьян из видеоигры Black Myth: Wukong. Фото: Xinhua

Успех первой в Китае игры класса ААА-премиум, основанной на литературном персонаже «Царь обезьян» из китайского романа XVI века Путешествие на ЗападПо данным местных властей и предприятий, также является причиной туристического бума в некоторых частях страны.

Совмещение туризма с игровой По данным Trip.com, это один из самых популярных новых видов культурного туризма среди молодых путешественников в Китае.

Игровые отели предлагают гостям комфортный способ отдохнуть и поиграть в игры. Помимо обычных удобств, в их номерах есть специализированное игровое оборудование, такое как высокопроизводительные ПК с быстрым подключением к Интернету, игровые консоли и контроллеры, а также оборудование виртуальной реальности.

Игровой Выездные мероприятия становятся все более популярным выбором для проведения общественных мероприятий среди молодежи, которая может забронировать несколько комнат одновременно, чтобы пообщаться и вместе насладиться игрой.

Сеть отелей Wanyoo eSports сорвала джекпот с момента выхода игры: во многих заведениях на прошлой неделе были аншлаги, даже несмотря на то, что стоимость номеров выросла более чем вдвое по сравнению с обычным уровнем.

В каждом номере, которым управляет компания по гостеприимству, есть ПК, оснащенный высокопроизводительной видеокартой, которая стоит около 20 000 юаней (2 807 долларов США). Установка оказалась популярной для тысяч молодых геймеров, которые надеются попробовать Черный Миф опыт перед окончанием летних каникул.

В отеле Wanyoo на улице Чаншоу в Шанхае с 20 августа стоимость двухместного номера превысила 700 юаней за ночь, что на 100 процентов больше, чем 300 юаней ранее. Черный миф: Укундебют.

Менеджер на стойке регистрации, пожелавший остаться неизвестным, сообщил, что для привлечения большего числа геймеров в ближайшие недели заведение обновит свое игровое оборудование, заменив видеокарты Nvidia 4070 на модель 4090 в 28 номерах отеля.

Готовый к игре номер в отеле Wanyoo в Шанхае. Фото: Weibo/Yicai.com.

Цены на многоместный номер в отеле достигают 800 юаней. Но когда в сентябре начнется новый учебный год, отель потеряет клиентов, сказал менеджер.

«В результате мы решили обновить оборудование, чтобы повысить нашу привлекательность для [working adults]», — сказал он. «Блокбастерная видеоигра дала отелям, особенно тем, которые обслуживают фанатов киберспорта, большой толчок. Теперь все больше людей знают, что аренда гостиничного номера для видеоигр может сэкономить их расходы на оборудование».

Жительница Шанхая Джей Джей Конг, которой чуть за 40, забронировала номер в отеле Wanyoo в среду.

«Я хочу попробовать [on the game]но не буду зацикливаться на этом», — сказала она. «Покупка номера в отеле на два-три дня, чтобы остановиться и поиграть, кажется мне хорошим вариантом».

Самая продаваемая игра уже увеличила поток туристов в места, представленные в сюжетной линии игры. В игре в качестве фонов используются 36 живописных мест по всему Китаю, 27 из которых находятся только в провинции Шаньси. А поисковые запросы по провинции Шаньси выросли более чем на 10 процентов в день выхода игры по сравнению с предыдущим днем, сообщает Trip.com.

Объем поиска увеличился на 20 процентов для таких городов, как Датун и Шуочжоу, в то время как некоторые места, связанные с храмами, такие как Сяоситянь в Шаньси, показали значительный рост бронирований. Многие туристы поделились своим опытом посещения реальных древних зданий, представленных в игре.

По состоянию на понедельник продажи Черный Миф По данным исследовательской компании Video Game Insights, тираж игры превысил 15,4 млн копий, а выручка от продажи игры на игровой платформе Steam составила более 737 млн ​​долларов США.

Перейти к эмитенту новости