Было опубликовано несколько биографий о жизни Максимы Соррегьеты, женщины, более известной как королева Нидерландов Максима. Но только одна из этих биографий была выбрана в качестве исходного материала для Максимумновый потоковый сериал на Max (HBO).
Книга, о которой идет речь, это Максима Соррегьета. Родинаголландской писательницы Марсии Лёйтен. Это основа для нового сериала с Дельфиной Чавес и Мартейном Лакемейером в главных ролях.
Лёйтен провел тщательное исследование, вникнув в самые интимные уголки жизни Максимы, сосредоточившись на ее детстве и юности в Аргентине и подчеркнув, как ее корни и образование оказали глубокое влияние на ее роль в одной из старейших монархий Европы.
Автор погрузилась в жизнь Максимы до ее славы благодаря серии из 132 интервью с людьми, близкими к королеве Нидерландов. На этапе исследования писательница несколько раз ездила в Аргентину, обнаруживая детали, которые характеризуют юность монархини.
Максима Соррегьета. Родина предлагает интимный портрет Соррегьеты-младшей, от ее бурного детства до ее перехода во взрослую жизнь. Он подчеркивает решающее влияние ее матери на ее образование и ее необычайную способность приспосабливаться к обстоятельствам.
Удивительно, что Лёйтен, которая получила образование экономиста, согласилась на работу, столь далекую от ее первой специальности. У многих это вызывает подозрения, что, даже если это «несанкционированная» биография, работа могла быть написана при содействии или редактировании Максимы и ее команды под пристальным наблюдением Королевского дома Нидерландов, который известен своей скрупулезной цензурой в таких вопросах.
Согласно тексту, Максима — женщина, которая всегда обладала способностью свободно вращаться в разных социальных кругах. Этот талант она унаследовала от своего отца Хорхе Соррегьеты, который с 1979 по 1981 год два года занимал пост министра сельского хозяйства, животноводства и рыболовства в режиме диктатора Хорхе Рафаэля Виделы.
В книге также рассматриваются качества, которые позволили жене короля Виллема-Александра успешно влиться в голландскую королевскую семью и завоевать популярность в своей новой стране, несмотря на политическую напряженность, предшествовавшую их браку.
Лёйтен рассказывает, как строгое образование и высокие ожидания семьи сформировали характер Максимы и подготовили ее к жизни. Автор освещает моменты, которые ознаменовали ее личную жизнь, включая споры вокруг роли ее отца в военной диктатуре Аргентины 1976-1983 годов и глубокую скорбь, которую она испытала после смерти своей младшей сестры Инес.
Эти элементы очеловечивают королеву и раскрывают ее стойкость перед лицом невзгод.
Максимумновый сериал о Максе, снят Саскией Дисинг совместно с Йошее Дуком и Иваном Лопесом Нуньесом, а производством занимается Millstreet Films в сотрудничестве с FBO и Beta Film (при спорной поддержке Dutch Film Fund Production Incentive, программы Creative Europa Media и бельгийской налоговой службы).
В течение первого сезона повествуется об определяющей части ранней жизни Максимы, с ее детства до встречи с принцем Виллемом-Александром; трансконтинентальный роман, который начался в 1999 году, когда пара впервые встретилась на Апрельской ярмарке в Севилье.
Со всеми необходимыми ингредиентами, чтобы стать хитом, в стиле крупных потоковых проектов, таких как Netflix Коронановый сериал обещает привлечь большую аудиторию как внутри Аргентины, так и за ее пределами. Уже разрабатываются планы начать съемки второго сезона в ближайшие месяцы.
Интервью с автором Марсией Лёйтен
В какой степени голландское государство принимало участие в исследованиях для книги, учитывая, что вы посетили поместье семьи Аугспах в Пергамино вместе с голландским послом?
Я отправился в Пергамино, в поместье семьи Аугшпах. [NB: Estancia “El Castillo”]чтобы получить представление о том, что значит иметь одно из таких поместий в Аргентине. Я посетил Пергамино, где поговорил с тетей Максимы, Маргаритой. Но я также провел ночь на ранчо Аугспаксов.
Что также произошло, они пригласили несколько человек, включая посла и его жену. Нас было около 20 человек, наслаждающихся жарить. Когда все закончилось, посол предложил отвезти меня в Палермо, и все. Не было никаких политических льгот, никаких связей с Республикой. Даже посольство никогда не хотело иметь со мной ничего общего.
Я, конечно, брал интервью у посла, но я всегда сохранял полную независимость. Вот почему это не авторизованная биография.
Каково ваше мнение о королеве Максиме?
Я думаю, что она увлекательная личность в том смысле, что у нее очень сложный и разнообразный характер, с характеристиками, которые контрастируют противоположным образом. Если мы говорим о ком-то со сложным характером, мы обычно думаем о ком-то сложном, но она совершенно противоположна. У нее огромная способность адаптироваться и приспосабливаться. Она очень прагматична и, в то же время, чрезвычайно эмоциональна и страстна. Удивительно, как такие контрастные черты могут сосуществовать.
Еще одна ее черта — хаотичная натура. В детстве она была очень хаотичной: билась о двери, ломала пальцы, устраивала беспорядок. И все же она очень дисциплинированная и перфекционистка. Все эти, казалось бы, противоположные аспекты переплетаются, и это, по моему мнению, делает ее такой хорошей в том, что она делает.
Вы отметили, что у Максимы много обязательств. Она занимается более гуманными темами, женщинами или феминистским коллективом? Учитывая других королев, которые сосредоточивают свою работу на этих темах…
Когда Максима приехала в Нидерланды, всем, даже ее матери и семье, было очевидно, что у нее есть своя карьера. В Нью-Йорке она, по-видимому, добилась успеха. Потом она приехала в Нидерланды, и все говорили: «Эта леди талантлива». И я думаю, для нее было важно продолжать развивать карьеру.
Конечно, не открытая карьера, как у нас, потому что она собиралась стать женой короля. Но вскоре ее пригласили войти в группу советников в ООН по микрокредитам. Со временем ей это понравилось, и она захотела продолжить работу в ООН. И это привело к созданию должности в Генеральном секретариате по финансовой доступности. Сначала речь шла о микрокредитах, но затем ее расширили до финансовой доступности, что является гораздо более широкой областью.
Финансовая инклюзивность фокусируется на людях по своей природе, особенно на женщинах, имеющих доступ к банковским счетам и страхованию. Так экономист с Уолл-стрит стал экономистом по развитию, и она сделала это таким образом, что заслужила большое международное уважение.
Как, по-вашему, ее приняли в Нидерландах, поначалу как женщину, которая одевалась так вычурно, так отличалась от своих предшественниц, от других королев?
Максима носит одежду от Valentino и Natán, ее любимого бренда. Многие говорили: «Ого, наконец-то у нас есть кто-то, кто знает, как одеваться со стилем». И она красива, одевается элегантно и демонстрирует это с гордостью.
У нее есть стиль, у нее есть грация. Так много людей любят этот более экстравагантный стиль. Помимо больших накидок и внушительных колец. Она более гламурна. Конечно, есть и те, кто ее критикует, хотя большинство людей считают, что ее стиль придает особую ценность ее функции. Иногда я думаю, что она выглядит великолепно. У меня нет четкого представления об этом.
Что касается ее отца, который был частью фактически режим, вы думаете, эта тема не оставит Максиму в покое?
Соглашение заключалось в том, что Максима могла выйти замуж за короля, но ее отец не мог присутствовать на свадьбе, что, конечно, было очень болезненным решением для нее и ее семьи. Это была огромная жертва, которую принес ее отец. Я думаю, для аргентинца немыслимо не иметь на своей свадьбе своего отца, которого ты так любишь. Они очень любили друг друга, и он не мог быть там. Но она заставила это сработать. Максима очень прагматична, что видишь, то и получаешь.
Она публично осудила [Jorge] Режим Виделы в Нидерландах, окончательно и не раз. Когда было объявлено об их помолвке, она была рядом с Виллемом-Александром и сделала краткое заявление, в котором публично извинилась за то, что ее отец был частью такого темного режима. Поэтому она это сделала.
Она также пригласила во дворец Мадрес де Пласа де Майо и встретилась с журналистами, которые написали книгу о диктатуре. Однако для некоторых эти действия были недостаточны для примирения обеих частей истории, всегда бросая тень на фигуру ее отца, а в более широком смысле и на саму Максиму.
Что вы видите в Максиме от аргентинцев? Насколько, по-вашему, ее роль влияет на культуру?
Когда она приехала в Нидерланды, мы сказали себе: «О, она другая». Мы начали замечать, что она носит большие туфли и поет с королем. Она прекрасная танцовщица и певица. Она была гораздо более экспрессивной. Это было так необычно для королевы, которая не боялась плакать на публике. Она очень эмоциональна.
Как я уже говорил, это контрастирует с ее более сдержанной и прагматичной стороной. Она очень теплая, гораздо теплее, чем мы ожидали от жены короля. Большинство людей в ее положении более сдержанны, немного тверже. И потом, то, как она одевалась, гораздо более экстравагантно. Если слово «экстравагантно» здесь уместно, то она определенно экстравагантна!
– TIMES/MARIE CLAIRE