Создатели Payday и GTFO представляют новое совместное событие Den of Wolves

Шведская студия 10 Chambers состояла из ветеранов игровой индустрии, известных благодаря PAYDAY: The Heist и PAYDAY 2, которые позже представили мрачный и очень сложный кооперативный экшен GTFO. Он продолжает тему кооператива, но возвращается к ограблениям в своем новом, которое он продемонстрировал на The Game Awards — Den of Wolves — с директором игры Ульфом Андерссоном вживую на сцене. «Раньше мы работали над играми об ограблениях, в которых основное внимание уделялось классическим темам ограблений банков. Научно-фантастический аспект позволит нам поднять уровень ограбления на новый уровень», — говорит Ульф Андерссон, основатель и директор студии. «Невозможно грабить банки вечно. В Den of Wolves будет более широкий спектр ограблений — корпоративный шпионаж, саботаж, убийства — действительно, научно-фантастическая тема позволяет нам попробовать много чего». Игра находилась в стадии подготовки более двух лет, и много времени было потрачено на создание мира и истории вокруг него. Действие игры происходит в будущем, в Мидуэй-Сити, нерегулируемом инновационном мегаполисе в северной части Тихого океана, основанном крупными корпорациями после того, как искусственный интеллект стал непреодолимым хакерским инструментом, который обрушил мировую экономику и отправил доллар в свободное падение. Поскольку мир отчаянно нуждается в революции сетевой безопасности, мощные инвестиционные компании, поддерживаемые фармацевтической и нефтяной промышленностью, разработали совершенно новую концепцию передачи и хранения данных: биологические системы, основанные на человеческом мозге, которые фундаментально отличаются от традиционной сетевой архитектуры. что они совершенно недоступны ИИ. «В игре нет открытого мира, но мы по-прежнему очень ценим построение мира, и история, которую мы построили вокруг острова, обширна. Мы хотим, чтобы Мидуэй-Сити ощущался правдоподобным городом ближайшего будущего, где процветал поздний капитализм. а корпорации устанавливают правила», — говорит Саймон Виклунд, соучредитель и директор по сюжету и звуку. «Как игрок, вы живете в подземельях города без какой-либо настоящей личности или документов и строите отношения с фракциями, чтобы стать криминальным авторитетом на черном рынке Мидуэй-Сити, предлагая работу по найму». Нам удалось увидеть игру в Копенгагене несколько недель назад, и она выглядит очень оригинально. Он черпает вдохновение из классических работ киберпанка в Америке, Азии и Европе, поэтому туда смешиваются «Бегущий по лезвию», «Призрак в доспехах» или даже «Дредд». Установка звучит интересно и выглядит хорошо. Однако другой информации мы пока не знаем. Хотя игра сначала выйдет на ПК в Steam в раннем доступе, она уже спроектирована и разработана для работы на консолях. Дата релиза пока не объявлена.