Что мы принесли в этом году?

Этот год был богат эпохой тьмы и игр, о которых мы рассказывали не только в новостях, но и в интервью. Мы вместе с авторами ознакомились с предстоящими играми, а также пообщались с настоящими легендами, с которыми поговорили об их работе, культовых играх, изменениях в игровом бизнесе за последние десять лет, а также о появляющемся искусственном интеллекте. . Масштаб мероприятия был очень широким: в этом году мы представили вам более 30 интервью, и если вы пропустили какое-либо из них, вы можете узнать о них в нашем разделе интервью. Или хотя бы посмотрите подборку из этих 10, которые не должны ускользнуть от вашего внимания. Хидетака SWERY65 Суэхиро о своем уникальном игровом творении – Марте Хидетака Суэхиро, также известный как SWERY65, имеет за плечами множество громких хитов, но он по-прежнему остается одной из известных личностей японской игровой сцены. Его работа поистине уникальна – визуально, хронологически и тематически она сочетает в себе множество элементов, которые отсылают к разным местам. В результате для кого-то моно раздавлено не первым, но в то же время у Swery много поклонников. Шпионская фантастика, Смертельное предчувствие или D4: Темные мечты не умирают. Стоит ли нам в первую очередь говорить об их уникальности? Об этом Свери рассказал в интервью. Как в «Криминальном боссе: Рокей-Сити» появилось множество голливудских звезд? – Джон Ярек Колса работает в бизнесе уже почти 3 десятилетия. Начинал он с популярных 2D-приключенческих игр, но с Vietcong в 2003 году действительно добился успеха не только дома, но и в мире. С тех пор он работал над игрой, принесшей продолжение «Вьетконга», работал над игрой «Мафия», а также над мобильной версией Dead Effects. Сейчас он возглавляет разработку игр в Ingame Studios, где в этом году выпустили экшен об организованной преступности Crime Boss: Rockay City. Изначально T был выпущен только на ПК, но u15. jnasa также может получить гром консоли. Как появилась игра и почему в нее решили пригласить голливудских звезд боевиков? Вы узнаете это из следующих строк. Как создавалась музыка в серии Horizon — jn В играх основное внимание обычно уделяется визуальной стороне и игровому процессу, хотя многие недооценивают важность музыки в общем впечатлении от игры. В то же время музыка помогла мне создать эмоциональную связь с игрой. Это обостряет эмоции, увеличивает напряжение и становится мощной движущей силой курса. Во время конференции Game Access в Брно нам представилась возможность пообщаться с голландским композитором Йорисом де Маном, известным благодаря саундтреку к серии Killzone, Horizon: Zero Dawn и сиквелу Horizon: Forbidden West. Он объяснил нам процесс написания музыки для видеоигр и рассказал, как он создавал незабываемые мелодии, которые дополняли некоторые из наших самых популярных игр. Интервью с Фрэнком Клепаки, мастером музыки для серии Command & Conquer – jn В мире музыки для видеоигр немногие композиторы оказали такое глубокое влияние на игры, как Фрэнк Клепаки, легендарный композитор музыки для Command and Conquer серии и множество знаковых игр. Благодаря своему характерному звуку и незабываемым композициям он перенес игру в захватывающие миры, полные напряженных сражений, знаковых фракций и незабываемых персонажей. В этом интервью мы углубимся в его композиторский путь, его подход к созданию музыки для видеоигр и секреты некоторых из самых популярных песен, которые он спродюсировал. Adventure: новаторская игра, которая сформировала историю игр – jl В увлекательном интервью геймдизайнер Уоррен Робинетт рассказывает о вдохновении и препятствиях, с которыми он столкнулся при создании Adventure, новаторской видеоигры, проложившей путь для других приключенческих игр. Робинетт рассказывает о том, как он бросил вызов приказам своего отца и неустанно работал, чтобы воплотить в жизнь свое видение, что в конечном итоге привело к разработке игры, которая сформировала индустрию. Именно Робинетт создал первую игровую пасхалку и стал первым разработчиком, подписавшим свою игру, что также вдохновило на создание книги «Первому игроку приготовиться». Узнайте историю создания приключенческой игры и ее влияние на другие игры, например на культовую Legend of Zelda. Last Train Home – Как создать локализованную игру, зарубежному рынку тоже будет интересно – jl Начало летнего игрового сезона открылось несколькими известными и к тому же достаточно насыщенными онлайн-презентациями. После темной эпохи ковида мы уже привыкли, но все же наши чешские братья были удивлены одной секретной офлайн-презентацией, которая состоялась первого января. В самом сердце моравского мегаполиса, то есть посреди наводненного студентами Брно, мы легко посмотрели презентацию, местами поистине захватывающую, от авторов команды Ashborne Games. И верить напрасно, разговоры о золотых чешских руках, как нам тайно представили и несколько дней назад на PC Gaming Show, РТС-менеджменте чехословацких легионов, выглядели действительно фантастическими. Вскоре после презентации у нас в Game Access появился моно, который не только наслаждался игрой, но и дал достойное интервью ее авторам и узнал немного больше о Last Train Homeo! Клифф Блежински: от культовых игр через Бродвей до комиксов — август Войдите в творческий мир Scrapper, нового комикса, представленного вам ветераном компьютерных игр Клиффом Блежински, известным созданием игр Gears of War, Jazz Jackrabbit, Unreal Tournament. Блежински черпал вдохновение из своей блестящей карьеры в видеоиграх, и его мастерство повествования проявляется в представлении необычного героя в антиутопическом постапокалиптическом мире. В сотрудничестве с талантливым Алексом Де Кампи комикс создает захватывающую историю, которая исследует тьму полицейской милитаризации, джентрификации и тоталитарных режимов и находит в них уникальный отклик. Инон Зур: Создание эмоционального импульса Fallout, Syberia и Starfield — сентябрь Инон Зур оставил неизгладимый след в мире музыки для видеоигр. Этот израильско-американский композитор известен своей захватывающей музыкой, которую он сочинял для таких культовых игр, как Fallout, Syberia и Dragon Age. Недавно он очаровал публику во время Opening Night Live в Кельне-над-Рномом, где открыл Gamescom своим живым исполнением песни из игры Starfield. Его талант создавать уникальные сочетания оркестровой и электронной музыки не только принес ему множество наград, но и укрепил его репутацию одного из ведущих композиторов в этой отрасли. Нам представилась возможность поговорить с ним во время конференции Digital Dragons в Кракове, где он ранее написал незабываемую и характерную музыку для игры As the World Goes». объяснил, почему он подошел к Starfield как к философскому произведению, а не просто к игре в В эксклюзивном интервью Том Холл рассказывает об истоках, вдохновении Doom и развитии Anachronox — сентябрь Том Холл — широко известное имя, среди работ которого — Commander Keen, Wolfenstein 3D, Doom, Rise of The Triad или Anachronox. с нами он поделился с нами своим началом в качестве дизайнера, вдохновением для создания игры Doom, проблемами, с которыми он столкнулся во время ее разработки, а также долгосрочным влиянием своей работы на игровое сообщество.Том обсуждает свои взгляды на будущее игр и захватывающие перспективы, как дополненная реальность и искусственный интеллект могут революционизировать способы игры и восприятия игр, он также намекает на новый проект, над которым работает, и добавляет интересную и захватывающую игру. От хоррора до киберпанка: GTFO медленно завершился, Den of Wolves снова вернулся – декабрь Во время The Game Awards Ульф Андерссон, генеральный директор и основатель 10 Chambers, вышел на сцену, чтобы представить не только последнее обновление мрачного экшена GTFO , но и совершенно новый киберпанк-кооперативный зитокDen of Wolves. Несколько недель назад у нас была возможность встретиться не только с Ульфом, но и с Саймоном Виклундом, композитором и дизайнером повествования. Мы рассмотрели обновление GTFO от Duality и ее драматические ослабления финалов. А еще они узнали об игре Den of Wolves. Мы рассказали об их прошлом и студии Grin, где они работали. Мы также говорили о кооперативных играх, таких классических играх, как Hidden & Dangerous и Delta Force. И самое главное, мы принесли вам разговор о том, как (и зачем) завершить GTFO и мем-оква из их новой киберпанк-липучки. Разговор, который во многом идет не только об этих двух играх, но и об игровой индустрии как таковой. Сейчас у нас есть много интервью, которые мы представим вам в ближайшие месяцы. Не будет недостатка в отечественных творцах, но и в легендарных именах. Кого вы ищете? Это будут Дэвид Фокс (Luxas Arts), Мартин О’Доннелл (музыка для Halo, Oni…), Чарльз Сесил (Broken Sword), Джош Сойер (Icewind Dale), Брайан Фарго (Fallout), Рианна Пратчетт (Tomb Raider). ) или Грант Кирхоуп (музыка для Kingdoms of Amalur: Reckoning).