О насилии » Иракское информационное агентство

Маяда Сафар

Чтобы получать больше новостей, подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Никто не может спорить или сомневаться в том, что эпоха, в которой мы живем, — это эпоха насилия во всех его формах со стороны всех сторон и компонентов общества, от домашнего насилия в пределах одного дома до более широкого насилия, практикуемого обществом в отношении своих детей, насилие государства по отношению к своим гражданам, вплоть до насилия, которое оно практикует, между странами, со всеми вытекающими отсюда гуманитарными, экологическими и материальными катастрофами.
Войны возросли в геометрической прогрессии в течение текущего столетия, и события, происходящие сегодня во всем мире, изменили бы точку зрения многих мыслителей и теоретиков, которые считали, что двадцатый век – это век войн и революций, потому что те, кто следует тому, что есть События, происходящие ежедневно, могут подтвердить, что XXI век является самым кровавым и жестоким.
Многие тексты затрагивали тему насилия, его последствий, причин и результатов, к которым оно может привести.Разговор о насилии не ограничивался конкретной партией или конкретными специалистами.Напротив, политики, мыслители и философы обращались к насилию и размышляли над ним. явление, его последствия и многие его аспекты.
Книга философа Ханны Арендт «О насилии» создала прецедент в обращении к этой теме, когда книга углубилась в понятие насилия по-иному.Арендт не демонизировала насилие, а, скорее, считала его частью человеческой из чувств, присущих человеку, и объяснял обращение людей к насилию отсутствием социальной справедливости.
С другой стороны, Арендт предшествовали десятилетиям философов, которые смотрели на мир. Философ Иммануил Кант призывал к «вечному миру». противодействие любым причинам, которые могли бы привести к войнам.Мечта Канта не сбылась, но есть жалкие попытки установить международный мир и безопасность посредством международных организаций, но они всегда были подчинены прихотям и политике государств.
Большой.
Что касается Бертрана Рассела, английского философа, то он всю свою жизнь был против войны и присоединился к антивоенному движению сторонников мира. Из-за своей позиции он подвергался большим преследованиям и тюремному заключению.
Разговор о насилии как о явлении или отдельном событии – разговор тернистый и многогранный. Все вокруг нас указывает на большее насилие, и даже те, кто пытается ликвидировать насилие, делают это с соответствующим насилием. Вмешательство великих держав в дела других Однако наша современная история полна примеров того, что Соединенные Штаты Америки сделали более чем в одной стране мира, а также роста насилия и терроризма. оно причинило вред целым народам, и его поддержка Израиля во всем, что он делает против народа Палестины, является не чем иным, как ясной картиной насилия, не оставляющей места для сомнений.
Что касается применения силы, к которому прибегает Совет Безопасности ООН в соответствии с главой седьмой, то это не что иное, как еще одна форма насилия, санкционированная международным правом, поскольку история этой практики сводилась только к свержению режимов, несовместимых с политикой кого-то из постоянных членов Совета Безопасности.Или ради ее личных интересов.
Многие из сегодняшних оправданий поощряют нарушения и бесчеловечные действия, совершаемые человечеством, которые могут привести лишь к возникновению новых форм насилия, в непрерывном движении, в котором разговоры о насилии становятся постоянными и повторяющимися без малейшего проблеска надежды на мир, который будет приди в конец туннеля.

Перейти к эмитенту новости