Влиятельная нью-йоркская фанк-группа ESG возвращается в Сан-Франциско, выступая после субботнего показа документального фильма группы в Great American Music Hall.
ESG впервые начали создавать свой уникальный стиль кинетического фанка более четырех десятилетий назад, когда сестры Скроггинс, выросшие в Южном Бронксе, — певица Рене, барабанщица Валери, басистка Дебора и перкуссионистка/вокалистка Мари — основали группу в 1978 году. Группа была аббревиатурой слов «Изумруд», «Сапфир» (камни, родившиеся Валери и Рене) и «Золото», что относилось к сертификату рекордной продажи.
Создавая местную аудиторию, выступая в клубах Нью-Йорка, ESG встречалась со своим неофициальным менеджером и основателем 99 Records Эдом Бахлманом, когда группа играла на шоу талантов, которое он судил. Группа приобрела международную известность, когда руководитель британского лейбла Тони Уилсон увидел их выступление на Манхэттене и предложил записать их музыку в Лондоне.
Работая с продюсером Мартином Ханнеттом (Joy Division, New Order и многими другими), ESG записали свои запасные интенсивные фанк-треки “Moody” и “UFO”, которые оказали влияние на легионы музыкантов, начиная от рэп-исполнителей, которые активно использовали семплы песен группы 1981 года. EP пост-панк и исполнителей новой волны, вдохновленный резким, энергичным танцевальным звучанием группы, в том числе их нью-йоркских современников Liquid Liquid и A Some Ratio, британской группы, записанной на лейбле Wilson’s Factory Records.
Выпущенный на Factory в сотрудничестве с 99 Records, EP стал основным продуктом клубов Манхэттена и быстро привлек внимание начинающих рэп-продюсеров, панков Нью-Йорка и музыкальной прессы. EP будет отмечен критиком Робертом Палмером и войдет в списки «Лучших» по итогам года по версии New York Times и Village Voice.
Группа сделает еще несколько записей в том же духе с последующим EP. ESG говорит: «Танцуй в такт Grumpy» в 1982 году и его дебютный альбом Уйди с ESG в следующем году, в который вошли песни с первых двух EP, углубившись в территорию электроники, без волны и синхронизации.
ESG будут выступать в течение следующего десятилетия и далее, но группа получит гораздо большую известность благодаря безудержному сэмплированию своей музыки, а “UFO” станет фундаментальным строительным блоком для многих рэп-хитов конца 80-х и 90-х годов (факт, который они отметили). …с названием их EP 1992 года Образцы кредитов не оплачивают наши счета). Группа продолжала активную деятельность, выпустив в 1995 году концертный альбом, в который вошли фирменные лаконичные фанк-классики ESG и новый материал.
За прошедшие десятилетия легенда о группе только выросла. Их оригинальные виниловые релизы стали желанными (и дорогими) предметами коллекционеров, а их бэк-каталог получил достойное переиздание, что принесло ESG новое поколение поклонников. Известные артисты, от Beastie Boys, Dirtbombs и Interpol до множества танцевальных панк-групп конца 90-х и начала 2000-х, считают, что эта плодотворная группа оказала влияние.
По-прежнему возглавляемая Рене Скроггинс, а теперь и члены семьи Скоггинс во втором поколении, ESG остается популярной гастролирующей группой, выступая на фестивалях в Европе и США (включая Huichica в Напе в прошлом году), чтобы представить свои любимые танцевальные вечеринки. . для зрителей по всему миру. В то время как ESG объявила свой тур по Западному побережью в январе 2023 года как последний раз, когда группа будет гастролировать перед тем, как Скоггинс-старший уйдет на пенсию, прошлым летом группа вернулась в район залива для энергичного выступления в Mosswood Meltdown, а теперь возвращается в Great American Music Hall. В субботу вечером это специальное шоу, включающее в себя премьеру нового фильма Рене Скоггинс в Сан-Франциско. ты серьезно История ESG – после чего последовало выступление группы. Сан-Франциско — один из четырех городов, у которых будет возможность увидеть сочетание показа и живого выступления. Также появляются дуэт Open Oakland disco sync abracadabra и DJ Hot Goth GF. Закари Роделл обеспечивает живое проецирование изображений во время выступлений.
ESG
Суббота, 6 января, 20:00 $35-40
Большой американский мюзик-холл