А еще она поэтесса. Хотя она не писала много стихов, она прославилась своей поэзией после того, как Фам Дуй опубликовал два ее стихотворения в двух песнях с одинаковым названием: В какой жизни мы будем любить друг друга? примерно 1960-е годы и Не оставляй меня в покое в 1970 году.
В какой жизни мы будем любить друг друга?
(Мин Дык Хоай Тринь)
Не смотри на меня больше
Зеленые цветы увяли
Почему ты все еще смотришь на меня?
Просто пожалейте друг друга
Люди забыли меня
Ты совсем забыл меня
Осенняя луна разбита пополам
Каждая птица летит обратно на землю
Птица, я встретил кое-кого
Напиши мне, и я все еще помню
Цветы жизни тускнеют и приобретают свежий цвет
Ночью я плакал, грустно рыдая
Кто любит друг друга в этой жизни?
Не забывайте искать их, когда они еще не зацвели.
Зеленые цветы живут тысячи лет.
Зеленая любовь не боится
Слёзы расплываются по белой подушке.
Где ты, где ты?
Вино любви крепкое и горькое
Почему я один?
_________
Любой, кто когда-либо был влюблен, знает. Любимая, это так больно. Любовь, больше печали, чем счастья. Любить — значит умереть внутри, во многом.
Вы когда-нибудь говорили себе: любви больше нет? Потому что любовь очень утомительна. Потому что любовь так утомительна. Любовная связь – очень утомительное путешествие, не правда ли?
И печаль бесконечна и безутешна. Жалость к себе и обида, хоть они и были далеко, все равно наполняют мою душу каждый раз, когда я вспоминаю: Не смотрите больше на меня/Цветы голубые увяли/Зачем больше на меня смотреть/Просто пожалейте друг друга.
Это так далеко, но тебе все еще грустно? Так действительно ли эта любовь угасла? Правда ли, что мы не можем не чувствовать боли и не мучиться от крайней усталости? Ты меня забыл / Ты меня совсем забыл / Осенняя луна разломилась надвое / Какая птица полетит обратно на землю.
Иногда достаточно целого стихотворения, одного хорошего стиха – осенняя луна разбивается надвое – каждый кусочек падает на берег, разлука, траур.
Разбитая луна. Любовь тоже разбита. Но сердце мое не забывает, сердце мое следует за полетом птицы обратно на родину: О птица, когда я кого-то встречаю / Скажи мне, я все еще помню / Цветы жизни тускнеют свои яркие краски / Рыдаю по ночам на коленях.
Если эта жизнь не полна радости, то увидимся в следующей жизни, брат. Одна жизнь спустя, начиная с нуля. В следующей жизни всегда вместе, никогда порознь. Мирная загробная жизнь, без страха: В каждой жизни мы любим друг друга / Не забывай искать их, прежде чем они расцветут / Зеленые цветы живут тысячи лет / Зеленая любовь не имеет страха.
Я такой же с человеком, которого люблю. Мне часто снятся сны в другой жизни, с самого начала, с того момента, когда цветы еще не распустились. Если в ста годах жизни есть тридцать шесть тысяч дней, то я бы хотел, чтобы в следующей жизни у меня были эти тридцать шесть тысяч дней, ни разу не разлучаясь ни на один час, ни на минуту не разлучаясь с человеком. Я люблю.
Но это все еще мечта. Жизнь никогда не бывает такой, какой кажется. Так что здесь только я. Так что я единственный, у кого горькое вино. Я все выпил, но все еще не вижу тебя: Слезы размыты на белой подушке / Где ты, где ты / Вино любви крепко и горько / Почему только ты?
Достаточно просто прочитать стихотворение, чтобы узнать поэта. Очень ласково, не так ли? Очень страстно, не так ли? Очень мило и тепло, не правда ли?
Я вижу госпожу Мин Дык Хоай Тринь такой. Видеть, как ее сердце горячо. Увидеть душу поэта. Но любовь – это совсем другая история. Я так думаю. Стиль Нгуен Ду:
Созерцайте все на небесах
Небеса созданы как человек
Подходим к потолку комнаты Потолок комнаты
Дайте штанге высокий тон, чтобы получить высокую планку.
Нет фаворитизма ни к кому
Оба богаты талантом и судьбой
(история Киеу)
Когда оно прошло через руки Фам Дуя, он написал об этом песню. В какой жизни мы будем любить друг друга? следующее:
Не смотри на меня больше, дорогая
Зеленые цветы увяли
Запах девственности рассеялся
Не смотри на меня, не смотри больше на меня, дорогая
Мои веки сдались
Губы и зубы забыли улыбаться
Люди, должно быть, забыли меня.
Осенняя луна ломает берег
Птицы улетают в дальние страны
Если ты кого-то увидишь, если ты кого-то увидишь, напиши мне.
Зеленые цветы были беспомощны
Ночь глубока и равнодушна
Кто любит друг друга в этой жизни?
Тогда, пожалуйста, жди завтра
Зеленые цветы, когда не цветут
Любовь зелена, когда нет страха
Когда мы полюбим друг друга?
Тогда, пожалуйста, забери всю боль
Где ты, где ты?
Где ты, где ты?
Не смотри больше друг на друга, бро
Прошло много времени с тех пор, как мы были врозь
Забыли друг друга уже
На что ты смотришь? Почему ты больше на меня смотришь?
Слезы были выпущены
Следуй песне и умри
Не смотри больше друг на друга, брат!
__________
Очень рыдаю. Очень больно, Очень грустно. Это только тексты, не говоря уже о прослушивании музыки. Кто сказал, что Фам Дай — ведьма? У ведьм много чудес. Фам Дуй – это больше, чем чудо. Он дал дыхание стихотворению, позволив стихотворению ходить, говорить, смеяться, плакать. Он дает стихотворению жизнь. Пение все еще здесь, поэзия все еще здесь. Если мелодия останется, стихотворение навсегда будет звенеть в устах того, кто его написал.
«Не смотри на меня», повторяемое снова и снова, как мольба. Я не прошу тебя больше на меня не смотреть, а потому, что я теперь некрасива, испорчена, и мой цветочный аромат более или менее угас. Думая так, друг мой, ты ничего не понимаешь в поэзии Мин Дыка Хоай Триня. Этот аромат девственности не является ароматом девственности. Трин — имя поэта.
Пожалуйста, не смотри больше на меня, это просто злость, это просто боль, вот и все. Почему ты смотришь на меня, когда я злюсь? Посмотри, как я плачу, не переставая. Зачем на это смотреть, когда у тебя сейчас в душе только всепоглощающая грусть и грусть.
Даже если он кого-то встречал, Фам Дуй также дважды отправлял ответное сообщение. Это доказывает, что Фам Дуй очень хорошо понимает поэта и очень чувствует стихотворение.
Нет ничего более важного, чем сейчас, ничего более важного, чем в этой жизни иметь тебя, быть с тобой, видеть тебя – самое большое желание в моей жизни. Но я не могу этого сделать. Теперь я могу узнать о тебе только через стаю далеких птиц. Не знаю, смогут ли они вас встретить, ведь там такая туманная и ветреная погода.
Вот я и думаю, сердце болит, как нож: Где ты, где ты? / Где ты, где ты?
*****
Оба стихотворения В какой жизни мы будем любить друг друга? смущенный Не оставляй меня в покое Все они написаны Минь Дыком Хоай Трином в стихах из пяти слов.
Не оставляй меня в покое
(Мин Дык Хоай Тринь)
Не оставляй меня одного
Когда луна возвращается, становится холодно
Когда молчит храмовый колокол
Медленно звук молитвы
Не оставляй меня одного
Когда идет дождь во второй половине дня
Птицы грустные и несчастные
Найдите друг друга и рухните на себя
Не оставляй меня одного
Небо и земля занимаются делом
Далекий лес корчится на ветру
Пятна осеннего мороза
Не оставляй меня одного
Не заставляй меня молчать
Позвольте мне рыдать
Гармония с огромным океаном
Не оставляй меня одного
Море ночью такое чудесное
Шаги жизни наклонены
Огромная золотая вселенная
Не оставляй меня одного
Губы хранителя не духовны
Звук времени стонет
Дорога на кладбище ухабистая
Не оставляй меня одного
Заставь меня слушать звук молотка
Звук молотка, забивающего гвоздь
В гармонии со звуком тьмы
Не оставляй меня одного
Тень корабля-призрака плывет
Траурные венки завяли
Ёкаи все еще равнодушны
Не оставляй меня одного
Пусть насекомые грызут
Сорняки покрыли могилу Богородицы
Для нестабильных штормов
Не оставляй меня одного
Тысячи лет спустя
У кого красивые волосы?
Не оставляй меня одного.
______________
В стихотворении десять строф, и каждая строфа начинается с предложения: «Не оставляй меня одного».
Не оставляй меня одного, а это значит, не дай мне быть одиноким.
Не дай мне быть одиноким. Не оставляй меня одного.
Не оставляй меня одного.
Я редко думаю о смерти. Дело не в том, что я уверен в себе или силен. Я просто редко об этом думаю. Потому что какой смысл об этом думать, это ничего не изменит. Жизнь и смерть – это судьба. Если вы не можете выбрать время, чтобы войти в жизнь или в какую дверь войти, то это то же самое: как вы можете выбрать время смерти или способ смерти?
Я тоже люблю иногда побыть один. Среди суеты, со всякими шумными и суетливыми звуками иногда так и хочется помолчать и побыть одному, почитать книги, написать стихи, написать то и это.
Но эта инициатива одиночества очень, очень отличается от нелюбви к одиночеству, но от необходимости быть одному, быть вынужденным быть одним, быть брошенным, забытым.
Особенно, когда днем идет дождь или ночью луна холодная и темная.
Когда небо и земля были ужасны, леса корчились на ветру, океан был огромен и чудесен.
Когда раздавался стон насекомых на суровом кладбище, стук молотков, ударяющих по гвоздям, казалось, будто тень лодки-призрака плывет с увядшими погребальными венками и окружена демонами и лисами.
И когда люди спустя тысячи лет покроют твою могилу сорняками, останутся ли там твои красивые волосы?
Конечно автор пишет в своем воображении. Но это также грустно, очень грустно, если бы это был я, я бы вдруг на мгновение задумался об этом.
Выпуская одноименную песню, Фам Дуй написал:
Не оставляй меня одну, не оставляй меня одну
Так холодно, так холодно, почему я не могу оставить тебя одну?
Не оставляй меня одну, не оставляй меня одну
Холодный и ветреный день, холодный и ветреный день, почему ты оставил меня?
Некоторые слова, некоторые слова
Звук любви или молитвы
Немного музыки, немного музыки
Музыка, которая зовёт людей или музыка, которая зовёт души
Не молчи, не молчи
Со звуком пестика и молотка, ударяющего по гвоздю.
Не издавать аромат, не издавать аромат
Желтый дым ладана затмевает любимого человека
Не оставляй меня одну, не оставляй меня одну
Дорога на кладбище огромна, не оставляй меня.
Не оставляй меня одну, не оставляй меня одну
Дорога на кладбище трудна, не оставляй меня.
Не оставляй меня одну, не оставляй меня одну
Та же группа, та же группа насекомых, грызущих тело
Не оставляй меня одну, не оставляй меня одну
Ненадежная девственная могила, ожидающая зеленой травы
Не оставляй меня одну, не оставляй меня одну
Через несколько тысяч лет, через несколько тысяч лет, через несколько тысяч лет у кого все еще будут зеленые волосы?
Всего две кульминации, остальные, почти вся песня, строчка «не оставляй меня одного» Фам Дуй повторяет всего восемнадцать раз. Мольбы, мольбы «не оставляй меня одну», вдруг стали такими грустными, такими страшными и такими болезненными.
Рядом с моим домом в прошлом был женский дом, очень красивый. Она была королевой красоты, когда училась в школе в Фанранге. Ее муж, выпускник Национального управления, работает в казначейской компании Нячанга и тоже красив. Пара внешне похожа на актеров кино.
В семьдесят пятом году мои тетя, дядя и ее муж эвакуировались в Сайгон из Нячанга и купили дом рядом с домом моих родителей. Тогда, как и многие другие, в это время они планировали пересечь границу, муж и жена, двое детей, один трехлетнего, один пятилетнего. Все прекрасны, как ангелы.
Той ночью позвонил судовладелец, и у его маленького сына внезапно поднялась температура. Супруги быстро обсудили и решили, что первым поедет муж, а жена с детьми будут ждать следующей поездки.
Но муж в тот раз ушел навсегда. Жена осталась дома, чтобы довериться мужу, но через четыре-пять месяцев узнала, что тайские пираты, похитив все его личные вещи, потопили корабль, оставив мужа навсегда на дне моря.
Я был еще очень молод в то время, но я не могу забыть крики и плач моей жены. Я не знаю, сколько дней и месяцев последовало, трагических и жалких, просто услышав это, я разбил себе сердце. Это просто ранит мое сердце. .
Каждую ночь она открывает свои карты Не оставляй меня в покое. Открыто каждую ночь. Открыть снова и снова. Через окно ее спальни пение Ле Ту, смешиваясь с ее плачем, проникало одну за другой сквозь стены моего дома.
Меня преследуют. Когда я вырос, мне очень не нравилось слушать эту песню.
Песня, которая заставляет вас грустить, или воспоминания о тете и дяде вашего соседа, которые вызывают у вас грусть каждый раз, когда вы ее вспоминаете? Возможно оба.
Это так грустно, это так грустно.
*****
Г-жа Минь Дык Хоай Тринь писала мало стихов. И ее стихи – не единичные в своем роде шедевры. Но это не имеет значения. Достаточно одной связи между ее поэзией и талантливым композитором Фам Дуем.
Хотя «аромат девственности рассеялся». В какой жизни мы будем любить друг друга? и Не смотри на меня больше, дорогаянавсегда в сердцах преданных.