послушай новости
Неудачные дни для МАС. Усталость его речи дошла до такой крайности, что теперь президент использует категорию «новые правые» для обозначения фракции, возглавляемой Эво Моралесом, и предостерегает от реставрации консервативного и колониального проекта, в котором функциональное и «старое» да, неправдоподобная и устаревшая реклама, призванная описать политический момент, стоящий перед правительством.
С другой стороны, Эво Моралес из Чапаре, окруженный картинами Че Гевары, которые Арсе якобы не хотел видеть в Народной палате, бросает вызов участию в партийных праймериз. «Я никого не боюсь», — утверждает он и раскрывает некоторые «тайны» власти, например, что в 2020 году нынешний министр юстиции Иван Лима подтвердил ему свою лояльность и заверил, что уйдет в отставку, как только как он ему сказал.
Между «революционной» иконографией, спасенной от своего рода забвения чуть менее 20 лет назад, и фразеологией ушедших времен, Движение к социализму демонстрирует симптомы ускоренного разложения, что отражается прежде всего в увеличивающейся дистанции, которую Оно отделяет его от общества, для которого годы и проблемы не проходят даром, хотя есть неурегулированные счета и истории без исхода.
Новое право, когда нет даже остатков старого права? Интересы империи по отвоеванию континента? С помощью такого рода чрезвычайного повествования, которое появляется из аптечки времен холодной войны, правительство намерено создать сцену и распределить на ней главных героев произведения, повторенного тысячу раз и, следовательно, изношенного.
В борьбе с MAS нет никаких основополагающих проблем. Ни модель развития, общественные, социальные, производительные и другие прилагательные, ни цели трансформации, ни выход из экономического кризиса не обсуждаются, а тем более предложение изменений в системе правосудия, ставшей в некотором роде наиболее полной символ упадка, охватывающего все.
Для правящей партии настало время пустых слов. Либо ничто не имеет значения, либо, если оно имело, то оно уже потеряно с годами, так что, когда термины других времен перетасовываются, чтобы попытаться определить новые, в лучшем случае мы получаем карикатуру на уже имеющуюся реальность. были ассимилированы и гораздо меньше разделены.
Опасности для государства исходят не от идеологий, не от интересов того или иного персонажа, не от империи и ее предполагаемых местных союзников. Фэнтезийное повествование в лучшем случае служит для отвлечения внимания от того, что действительно опасно: кризиса, неуверенности в будущем, упадка демократии, судебной катастрофы и других врагов «из плоти и крови», которые уже некоторое время преследуют страну. время, время, пока ответственные за катастрофу спорят, кто следующий или чья очередь, на фоне перекрытых дорог и трибун, жалко и незаконно цепляющихся за свои места.