Школа самбы в Сан-Паулу столкнулась с негативной реакцией из-за «демонизации» полиции

На этой неделе консервативные законодатели раскритиковали одну из лучших школ самбы Сан-Паулу за то, что она изображала полицейских демонами. Это еще один шаг, который показывает, что так называемое «групповое собрание» также занимается политикой идентичности.

Вай-Вай, самая успешная школа самбы в истории карнавалов в Сан-Паулу, в субботу вечером поразила самбадром парадом, отдавшим дань уважения бразильскому хип-хопу.

«В идеальном бите рэп — это мой голос», — говорится в тексте. «В моей самбе есть хип-хоп».

Карнавальные парады организованы в разные секции, каждая из которых имеет свой собственный набор уникальных костюмов. В этом году в одной из секций Вай-Вая были люди, одетые как военные полицейские по охране общественного порядка, с дубинками и щитами в руках, с выкрашенными в красный цвет лицами и с большими рогами и крыльями.

Раздел был назван «Surviving in Hell» в честь одного из плодотворных альбомов бразильского хип-хопа. Выжить в аду, выпущенный в 1997 году компанией Racionais MC’s. Текст самбы Вай-Вая был назван в честь одного из самых известных треков альбома, осуждающего жестокость полиции и расизм, под названием «Capítulo 4, Versículo 3».

Ассоциации полицейских – и близкие к ним консервативные законодатели – быстро отреагировали. Профсоюз полиции Сан-Паулу Sindpesp опубликовал в понедельник заявление, в котором утверждается, что Вай-Вай относился к правоохранительным органам «с презрением», «демонизируя полицию».

Федеральный депутат Капитан Аугусто, бывший полицейский из Сан-Паулу и член так называемого «пулевого собрания», направил письмо губернатору Тарсисио Нуньесу и мэру Рикардо Нуньесу с просьбой запретить Вай-Ваю получать государственные средства в следующем году. . В сообщении он написал, что парад способствовал созданию “негативного имиджа силовиков, в то время как признание…

Перейти к эмитенту новости