Новая функция RTX Global Illumination 2.0 от Nvidia для разработчиков была выпущена.

Nvidia представила RTX Global Illumination 2.0 — функцию, которая позволяет глобально пересчитывать освещение и отражения света во всей сцене. Теперь в новой версии добавлены новые методы, а именно: NRC — Neural Radiance CacheSHaRC — Spatial Hash Radiance CacheDDGI — Dynamic Diffuse Global Illumination По сути все эти алгоритмы делают сцены более реалистичными. Neural Radiance Cache — это технология искусственного интеллекта, которая использует полученные данные, чтобы сделать глобальное освещение более точным и быстрым, особенно в сложных сценах. Spatial Hash Radiance Cache (SHaRC) — это метод, аналогичный Neural Radiance Cache, но без нейронной обработки. Здесь они заменяются пространственными данными AI, и, таким образом, функция совместима с любой графической картой с трассировкой лучей. Может не иметь функций искусственного интеллекта. Динамическое диффузное глобальное освещение — это метод, который ускоряет само глобальное освещение при отслеживании пути, предлагая неограниченное количество отражений света в реальном времени. Таким образом, он создает множественные отражения без автономных карт освещения и заранее подготовленного света. Это сделает изображение более реалистичным.