Джон Данбар
Crying Uncle Bluegrass Band впервые приедет в Корею в эти выходные, чтобы дать три концерта в Сеуле и Пучхоне, провинция Кёнгидо, при поддержке местной корейской группы мятлика Country Gongbang.
«Мы всегда хотели путешествовать и гастролировать по Корее, но это никогда не получалось из-за графика и отсутствия связей», — рассказал The Korea Times Майлз Куэйл, скрипач группы. «Однако в 2022 году мы выступали на фестивале La Roche Bluegrass во Франции, и нам посчастливилось встретиться с Country Gongbang. Мы быстро подружились, и когда мы планировали наш предстоящий тур по Японии, мы поняли, что у нас есть несколько свободных дней. .”
Корея является отдаленным форпостом мирового рынка мятлика, который, да, довольно широко распространен во всем мире. Хотя мятлик может вызывать в воображении определенные образы пьющих самогон горцев Аппалачей, его разнообразие растет.
Четверо молодых участников Crying Uncle Bluegrass Band определенно выделяются в этой области. Им от 17 до 22 лет, и они играют вместе уже около восьми лет. Впервые группа была основана как дуэт в 2016 году Майлзом, которому сейчас 20 лет, и его младшим братом, мультиинструменталистом Тео, которому сейчас 17 лет, и официально названным Crying Uncle.
В 2017 году они расширили его до группы из четырех человек, официально названной Crying Uncle Bluegrass Band. В состав группы теперь входят басист, тромбонист и вокалист Эндрю Осборн, которому сейчас 21 год, и гитарист Ян Ли, самому старшему из них, которому сейчас 22 года. Раньше Джон Гудинг играл на гитаре, а затем переехал в Теннесси, где играет с группой Little Roy and Lizzie.
У Майлза и Тео также есть младший брат, 15-летний Нико, у которого есть собственная группа Who’s Feeling Young Now, где Тео играет на гитаре.
Хотя половина участников Crying Uncle Bluegrass Band еще слишком молоды, чтобы пить во многих заведениях, где они выступают, это не единственный способ, которым они не соответствуют старомодному образу мятликовой группы. Трое из четырех участников — американцы азиатского происхождения. Майлз и Тео наполовину филиппинцы и японцы, а Йен наполовину вьетнамец. «Эндрю — почетный азиат, — добавил Майлз, — или, как он это называет, «наемный работник для разнообразия».
Майлз добавил, что, хотя их наследие помогает им выделиться, иногда «оно может быть скорее вредным, чем полезным».
Он объяснил: «В большинстве случаев люди сосредотачиваются на этом, а не на нашей музыке. При этом существует сплоченное сообщество азиатов и американцев азиатского происхождения, которые играют эту музыку, и приятно быть частью этого». этой группы. Сообщество по-прежнему в основном белое, но оно диверсифицируется с каждым годом, и хотя оно более заметно в таких штатах, как Калифорния, которые уже разнообразны, изменения начинают распространяться и на другие штаты. Я надеюсь, что наша группа в конечном итоге поощряет больше молодых американцев азиатского происхождения заниматься мятликом и продолжать расширять эту аудиторию в этом жанре!»
Он признал, что участники группы время от времени сталкивались с невежественным отношением в сообществе мятлика, но он также быстро отмахнулся от этого.
«Есть что сказать о расизме, с которым мы иногда сталкиваемся, но то же самое можно применить почти к каждой этнической группе, которая участвует в основном в кавказской музыке», – сказал Майлз. «Я бы сказал, что большая часть сообщества определенно приветствовала нас. Хотя время от времени мы получаем неосведомленные замечания, мы выросли в этом сообществе, и нам это нравится».
Он не шутит, когда говорит, что вырос в обществе.
Эксперт по игре на мятликовой скрипке и джазовой скрипке, Майлз начал играть на скрипке в 3 года и перешел на мятличную скрипку, когда ему было 6. Он учился у Кэтрин Мэннинг из Manning Music в Беркли, Калифорния, Тристана Клариджа из Crooked Still, Чада Мэннинга из Manning Music в Беркли, Калифорния, у Тристана Клариджа из Crooked Still, Чада Мэннинга из Квинтет Дэвида Грисмана, джазовый скрипач Мэдс Толлинг, лауреат премии Грэмми, и Дэрол Энгер.
Его младший брат Тео также начал заниматься игрой на скрипке в возрасте 3 лет у Кэтрин Мэннинг, а сейчас занимается музыкой у Тристана Клариджа. Он начал заниматься мандолиной в 8 лет у мультиинструменталистки Шэрон Гилкрист и учился у мандолиниста Майка Маршалла.
«Мои родители познакомили меня и моих братьев и сестер с классической скрипкой, — сказал Майлз, — но я думаю, что у них был хороший баланс: они подталкивали нас к поиску наших увлечений и в то же время позволяли нам остановиться, если это действительно не было тем, чем мы были». наслаждаюсь».
Оба музыканта и их товарищи по группе немного постарше надеются, что они будут выделяться не своей молодостью или этнической принадлежностью, а своим чистым мастерством. Все они — высококвалифицированные, отмеченные наградами инструменталисты, у каждого из которых список заслуг слишком исчерпывающий, чтобы перечислять его здесь.
«Хотя многие люди находят нашу музыку более впечатляющей, поскольку мы несколько моложе большинства людей в этом жанре, площадки и промоутеры иногда могут относиться к нам несколько непрофессионально из-за нашего возраста, что действительно немного утомляет, но наш прием определенно улучшился. поскольку мы получаем все больше и больше похвал», — сказал Майлз.
«Bluegrass… это очень гостеприимное, дружелюбное сообщество, которое любит хорошо проводить время. На сегодняшний день я не нашел более открытого музыкального сообщества с точки зрения гостеприимства к игрокам всех уровней квалификации. джем для всех, независимо от того, как долго вы играете, а также он может похвастаться множеством музыкальных слияний, таких как музыка Dawg, Jazz-grass и многие другие. Это музыка, которую я призываю всех изучить».
В прошлом году Crying Uncle Bluegrass Band впервые гастролировали по Японии, давая концерты перед сообществом мятлика страны.
«Тур по Японии, наверное, до сих пор был моим любимым туром. Все были очень гостеприимны и очень помогли с логистикой наших путешествий. Сцена с мятликом там действительно интересна, поскольку она очень традиционна, и во время выступлений все очень уважительны — они бы подождите, чтобы аплодировать до самого конца песни, почти как на классическом концерте», — сказал Майлз. «У нас было множество потрясающих музыкантов, с которыми нам приходилось играть и джемовать, и что меня больше всего удивило, так это преобладание сильной мятликовой сцены в университетах по всей стране. Я думаю, что то, что заставило нас захотеть вернуться, это люди, которых мы встретили. в первую очередь, но также история страны и некоторых площадок, на которых мы выступали, а также потрясающая еда».
Это будет их первый приезд в Корею, и участники группы не имеют четкого представления, чего ожидать.
«Никто из нас никогда там не был, но судя по тому, что мне сказали, это очень красивая и уважаемая страна с очень богатой историей. Я понятия не имею, на что похожа сцена мятлика и как мы будем получил, но, судя по историям из Country Gongbang, у меня такое ощущение, что это будет очень весело”, – сказал он.
«Я думаю, что у большинства американцев впечатление о Корее очень узкое и неосведомленное, поскольку большинство средств массовой информации, окружающих Корею, сосредоточены на ее современной музыке, драматической сцене и тому подобном — это чем-то похоже на Японию и аниме. Однако я знаю, что В этой культуре есть гораздо больше, и я думаю, что мы все очень рады возможности испытать это. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что представляет собой корейское сообщество мятлика!»
Первое выступление состоится в этот четверг в джаз-лаунже Michiko Seoul в районе Каннам на юге Сеула. Вторая выставка в пятницу пройдет в Центре искусств Delight в Пучхоне, провинция Кёнгидо, и будет стоить 30 000 вон. Финальное шоу в Space Turtle в Сеуле в субботу стоит 25 000 вон заранее или 30 000 вон на входе. В последних двух шоу также присутствует Country Gongbang.
Обе группы также воссоединятся в июне этого года, когда выступят на фестивале ROMP в Кентукки.
Посетите сайт Cryingunclebg.com для получения дополнительной информации или посетите сайт Cryinguncle.bandcamp.com, чтобы попробовать или купить их музыку.