Уникальная ролевая игра без уровней

ТОКИО4 апреля (Новости Японии) – Серия Final Fantasy Pixel Remaster, мастерски переработанная заря серии Final Fantasy (FF) с «I» до «VI» для современной эпохи, предлагает одновременную возрождение прошлой серии, позволяющее игрокам наслаждаться всеми шестью играми с одинаковым качеством.

«FF2», инновационная вторая часть серии, удивила фанатов своей новой системой. Выпущенная для семейного компьютера (FC) 17 декабря 1988 года, почти через год после своего предшественника, «FF2» значительно отличалась от популярных элементов фэнтези и ролевой игры «FF1» как по системе, так и по сюжету, что ошеломило поклонников. Во-первых, система претерпела радикальную реформу путем отмены системы уровней. В то время это было новаторством, и игроки были поражены таким подходом. Концепция главного героя как продолжения самого себя была уменьшена, а для персонажей были предоставлены подробные настройки, подчеркивающие их роль как «героев истории». Хотя элементы ролевой игры были сокращены, игроки могли погрузиться в историю, как при просмотре фильма. Можно сказать, что «FF2» стала первой игрой «Final Fantasy», которую можно было охарактеризовать как кинематографическую.

Система роста, основанная на навыках Как уже упоминалось, в игре отказались от системы уровней и ввели систему навыков, при которой чем больше вы используете оружие или магию, тем сильнее они становятся. Каждый тип оружия и магическое заклинание имели свой уровень мастерства, который повышался индивидуально по мере их использования. Более того, максимальное количество здоровья будет увеличиваться в зависимости от количества полученного урона, что побуждает игроков намеренно принимать удары врагов, чтобы стать сильнее. Уникально то, что вы также можете атаковать союзников, что в конечном итоге приводит к ситуациям, когда вы наносите удары своим товарищам, чтобы увеличить свою силу. Это был довольно интенсивный подход, но новая система роста дала новый игровой опыт.

Ограничений на оснащение оружием и доспехами не было, и игрок мог решать, кто будет атаковать оружием, а кто использовать магию. В результате подход каждого игрока к развитию персонажа значительно различался. Обычно Фирион сосредотачивается на атаках оружием (в основном мечами), Мария – на магии и луках, а Гай – на атаках без оружия (или использовании топора). Многие игроки, в том числе и я, перегружали Марию различными магическими обязанностями, что приводило к несколько беспорядочному развитию событий (смеется).

A Deep World and Story «FF2» также известна как первая игра в серии, в которой особое внимание уделяется сюжету. Повествование вращается вокруг четырех молодых людей, которые участвуют в сопротивлении имперскому вторжению. Четырем главным героям были даны четко определенные имена и биография (хотя имена можно было изменить), и они изображались как персонажи истории, а не как проекции игрока. В игре также присутствовали интересные второстепенные персонажи, такие как мудрец Минву, монах Йозеф, принц Гордон, пират Лейла и драгун Рикар, которые обогатили историю.

Трагическая история Минву Учитывая военный фон этой истории, было неизбежно, что многие падут в бою. Среди них конец Мину выделяется как незабываемый. Чтобы противостоять империи, он нашел фолиант Ультимы в Мисидийской башне. Достигнув верхнего этажа, он высвободил всю свою магическую силу, чтобы сломать печать, в конечном итоге истощив свою магию… По иронии судьбы, решающее заклинание Ультима не было особенно сильным. Поскольку атаки оружием наносили больший урон, не было необходимости полагаться на магию. Многие игроки, должно быть, задавались вопросом, почему такой могущественный персонаж вначале пожертвовал собой ради такого заклинания.

Система Word Memory Отличительной особенностью «FF2» была система Word Memory, которая позволяла игрокам «запоминать» определенные слова из разговоров и «спрашивать» о них других персонажей. Знаменитая парольная фраза «Дикая роза» была одним из первых слов, выученных с помощью этой системы. Помимо продвижения истории, эта система также позволяла взаимодействовать с персонажами, которые реагировали на определенные слова, дополняя тем самым повествование.

Дальнейшее укрепление идентичности «FF» Несмотря на то, что игра разработала свою уникальную систему, типичные элементы «FF» магии, оружия и монстров остались. Кроме того, это была первая игра, в которой фигурировал Сид (который упоминался только по имени в «FF1»). В этой части он управлял дирижаблем в городе Пофт, обеспечивая транспортные средства с ранних этапов игры. Это положило начало неразрывной связи Сида и дирижаблей. И не стоит забывать, что чокобо дебютировали в «FF2», появившись в лесу чокобо и служа средством передвижения в сопровождении живой музыкальной темы.

«FF2» выполнил два элемента: представил новую уникальную систему и еще больше утвердил идентичность «FF», что сделало ее неотъемлемой частью истории серии. Хотя уровень сложности для игры 90-х несколько высок, «Pixel Remaster» предлагает режим ускорения, так что обязательно попробуйте!

Источник: Голос

Перейти к эмитенту новости