Глядя на дебильный цирк вокруг неподписания даже ничего не означающего коммюнике по итогам клоунского сборища в Швейцарии (внезапно обнаружилось, что на самом деле его никто и не подписал, организаторы просто вывесили список якобы подписавших, причем “подписавших” даже не известили об этом), имею констатировать:
То, что коллега Мараховский называет “принципом сюжетности”, раз за разом оказывается подходящим инструментом для прогнозирования дальнейшей судьбы элитных рептилоидов из любого дорвавшегося до власти эльфийского клана.
Да, частности – в виде конкретных поворотов оной судьбы – прогнозировать трудно, и ошибиться в этом легко. Но общий сюжет – остаётся неизменным со времён персонажа, известного нам по знаменитым строкам из книги пророка Исайи:
Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы.
А говорил в сердце своём: “взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”.
Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
Какова основная черта личности персонажа этой цитаты? Чувство собственной грандиозности, или же, по дону Хуану – просто ЧСВ.
Именно это чувство, становящееся непомерным – губит своих носителей. Проявляясь во внешности так, как вы видите на снимке выше, прокомментированном товарищем Кармановым вопросом:
Может, они реально душу дьяволу продают, ей-богу, ну как ещё объяснить такие трансформации с определённого момента?
Я бы сказал: не “продают”, а “воплощают дьявола в себе”. Воплощают неизменно и даже можно сказать – стандартно (возьмите хотя бы старуху Клинтон). Ибо, напомню, IRL дьявол выглядит именно так, как его достоверно описал известный писатель Климов:
С точки зрения диалектического материализма, дьявол представляет собой не что иное, как сложный комплексный процесс вырождения или дегенерации, который состоит, в основном, из трёх частей: половых извращений, психических болезней и некоторых физических деформаций организма.
Вот эти физические деформации мы и наблюдаем буквально на лицах как у всех эльфийских либероидов, так и у мордорских (вне зависимости от того, кошерны оные либероиды, или нет). Причём нюанс (как видно по той же Нуланд) заключается в том, что такие деформации – не являются строго врождёнными, а приобретаются в процессе деградации конкретной личности.
Человек с годами либо светлеет лицом (см, например, фото инока Киприана, в миру – Героя Советского Союза Валерия Анатольевича Буркова), или – наоборот, тяжелеет, отображая снаружи соответствующие изменения внутреннего мира. Становится надменным, чванливым, стремящимся попирать окружающих – от собственных домочадцев, буде таковые не разбегутся, до совершенно посторонних народов. Ну, там, пуштунов, иракских арабов, клятых непокорных русских etc.
Если же с попиранием носителей других культурных кодов складывается не очень – то достаётся подконтрольным пролам. И это – тоже часть сюжета о падении денницы, зная который, отдельные эльфийские фантасты попадали в точку в своих прогнозах о будущем. Например, я снимаю с полки уже недавно цитированный тут роман Филипа Киндреда Дика “Всевышнее вторжение”, густо замешанный на иудаизме и христианстве, открываю его на странице 60 и читаю:
– Покажи мне компьютеры.
– Да вот они, здесь. – Зина ввела его в большую комнату. – Их можно спрашивать о чём угодно, но они дают подстроенные ответы. Может быть, ты сможешь их перехитрить. Я люблю их перехитрить. В общем-то, они совсем глупые.
Это было написано в 1981 году. Откуда Дик мог знать, что в будущем появятся искусственные идиоты, которые будут давать “подстроенные ответы”? И что они будут совсем глупыми, поскольку мыслить так и не научатся, а знать будут лишь то, что в них всунут повелители дискурса? Да ниоткуда. Он просто хорошо разбирался в сюжете, в рамках коего развиваются ылитные кланы Status Civilization. И потому мог позволить себе попадать в точку даже в мелочах, вроде вот такой (стр. 106 того же романа):
– Но тут я у вас ещё вот что хотел спросить, насчёт священников-гомосексуалистов. Ведь Библия, она же точно запрещает гомосексуализм, точно ведь? Вот и я не понимаю, как это откровенный бесстыдный гомосексуалист может быть священником?
Красовались ли в 1981 году на публике открытые гребешковые “священники”? Нет. Но дальнейшее развитие сюжета было понятно тому, кто разбирался в ватиканских упырях. И потому нынче мы читаем новости из нормальных-то стран вроде той, на которую в феврале текущего года обращал внимание коллега Мараховский:
На днях в знаменитом кафедральном соборе Св. Патрика в г. Нью-Йорке (это тот самый, из «Крёстного отца», «Спайдермена» и прочего кино) случился инцидент. Позволю себе процитировать New York Times:
«Скамьи Святого Патрика в четверг были переполнены из-за события, не имеющего прецедента в католической истории: похорон Сесилии Джентили, транс-активистки и актрисы, бывшей секс-работницы и атеистки, чьё отпевание послужило одновременно актом почитания её жизни и яркой пьесой политического театра.
Более 1000 скорбящих, несколько сотен из которых были трансгендерами, прибыли в смелых нарядах - блестящих мини-юбках и топах с бретельками, чулках в сеточку, роскошных меховых палантинах. На приглашениях и возле алтаря была помещена икона г-жи Джентили с нимбом, окруженная словами «трансвестит», «шлюха», «благословенная» и «мать» по-испански (…).
[Другой транс-активист] Сейенна Дорошоу, которая организовала похороны, сказала, что друзья г-жи Джентили, которая умерла 6 февраля в 52 года, хотели, чтобы служба прошла в соборе Святого Патрика, потому что «этот собор – такая же икона, какой была Сесилия».
(…) Папа Франциск в последнее время предпринял шаги в направлении инклюзивности, заявив в прошлом году, что трансгендеры могут креститься, быть крестными родителями и быть свидетелями на церковных свадьбах.
(…) В начале мессы священник, преподобный Эдвард Догерти, сказал, что это самая большая толпа, которую он видел с пасхального воскресенья. Этот комментарий вызвал бурю аплодисментов, песнопений и оваций.
В какой-то момент друг г-жи Джентили вышел на кафедру, чтобы помолиться за доступ к гендерно-подтверждающему медицинскому обслуживанию (то есть за большее число операций «по перемене пола» - В.М.). Затем один из скорбящих заглушил священника, поющего «Аве Мария», своим пением, изменив текст на «Аве Сесилия». Затем он(а) станцевал между проходами, размахивая своими красными шарфиками.
Позже в этот же день несколько человек, присутствовавших на мессе, сказали, что всё было правильно. Карлос Нуньес, 43 года, который живет на Манхэттене, заявил, что, по его мнению, похороны были достойными. ”Почему нет?” - сказал он, выходя из собора. «Каждый имеет право приходить в церковь. Каждый – дитя Божие».
67-летний Майкл Миноуг говорит, атмосфера на отпевании ему показалось доброжелательной. «Это подчёркивает увеличение терпимости с обеих сторон», – сказал он.
По мнению преподобного Джеймса Мартина, известного писателя-иезуита, «замечательно», что собор Святого Патрика согласился почтить г-жу Джентили. «Провести поминальную мессу трансгендерной женщины в соборе Святого Патрика - это мощное напоминание во время Великого поста о том, что ЛГБТК*-люди - такая же часть церкви, как и все остальные», – сказал он».
Если вам кажется, ув. друзья, что главная жесть здесь – это икона почившего атеиста-кастрата-проститута и надпись «шлюха» над нею, то нет.
Главная жесть - это комментарии простых нью-йоркцев мистера Нуньеса, Миноуга и преподобного отца Джеймса. То есть как бы христиан, которым норм, что над их верой весело и не без выдумки поиздевались воинствующие атеисты.
Для лучшего понимания - это примерно как если бы Мамаев курган отдали под тематический тверк-фестиваль (бухло и трэш-стримерши в костюмах эсэсовцев и краснозвёздных пилотках, стриптиз на могилах), и посетители, пришедшие просто возложить гвоздики, говорили бы:
– Очень хорошо, я считаю. Ведь это наша общая история, и прекрасно, что молодёжь приобщается к ней в такой современной форме.
И представитель ВС РФ в офицерском чине говорил бы:
– Прекрасно. Тверк-фестиваль – это мощное напоминание нам во время СВО о том, что трэш-стримеры и вебкамщицы – это такие же наследники и наследницы Великой Победы, как и все мы.
…У этой истории пока нет окончательного финала – ибо многие католики всё же возмутились, и начали орать, и архидиоцеза Нью-Йорка выпустила заявление о том, что она ничего не знала и что в осквернённом соборе будет проведена очистительная служба – за что активисты, в свою очередь, радостно мочат церковь в стиле «ага, всё-таки вы именно такие заскорузлые мракобесные гады, как мы и думали».
Но в других, более «френдли» приходах – всё норм.
И более того: я бы обратил внимание на самое-самое главное в процитированной публикации. На слова священника о том, что последний раз такая толпа была в Святом Патрике «на Пасху».
То есть прошлой весной.
Иначе говоря - в собор Св. Патрика не ходят те, для кого он был возведён.
А это означает, что превращение его в стильную площадку под драг-рейв-квир-вечеринки есть лишь вопрос времени.
Чем завершилась описанная история – я не интересовался за ненадобностью. Просто зафиксировав факт: дьяволы во плоти (ибо см. определение выше) радостно скакали и обезьянничали в религиозном сооружении, где служители РКЦ собираются типа для вознесения молитв Богу.
Долго ли, несмотря на все свои ухищрения, простоит такая церковная организация? Сомневаюсь. И точно так же сомневаюсь, что продолжит стоять одуревшая от самолюбования и самопотакания Status Civilization. О которой (тут снова возьму цитату у коллеги Мараховского), один эльфийский учёный жрец написал следующее:
Публикация, от британо-американского мыслителя-империалиста Н. Фергюсона, показывает некоторые панические настроения относительно того, во что великая нация превращается.
Публикация называется «Мы теперь советские» и полна ламентаций о том, что Америка стала уже отчасти подобием позднего СССР . Автор выделяет следующие признаки:
1) Появление гигантской, всасывающей в себя кучу общественных ресурсов номенклатуры – которая является единственным бенефициаром всех «программ равенства», «битв с климатом» и пр.;
2) Появление правящей идеологии , «в которую никто не верит, но с которой никто не решается спорить»;
3) Резкое падение здоровья населения (больше наркоманов, больше больных, больше суицидников, короче жизни, больше социально нефункциональной молодёжи, меньше детей и браков и т. д.);
4) И поверх всего этого – геронтократия .
Ничего не напоминает? - саркастически спрашивает Фергюсон.
Они там, конечно, никакие не “советские” (ибо ими правят не Советы народных депутатов, а никем не избираемые кланы ылитных рептилоидов), а чисто троцкистские . Ибо троцкизм, напомню, это леволиберализм. Однако поскольку у дьявола – множество масок, и ему нет разницы, какую из них примерять в каждом конкретном случае, то главное – это наличие того самого непомерного ЧСВ.
Когда оно есть, то “социалисты” из нормальных-то стран выглядят так:
Политик из Свободной демократической партии Германии оказался в центре скандала. Он приветствовал Геббельса, лизал унитазы, сделал себе усы Гитлера из дерьма. Партия входит в лидирующую парламентскую коалицию, её руководитель Кристиан Линднер возглавляет немецкий Минфин.
Другой участник правящей коалиции Германии от партии Шольца СДПГ в декабре снимал гомосексуальное порно прямо в американском Сенате.
– и вот так:
В Испании гребешковый активист и по совместительству глава Комитета по делам детства, юношества и семьи местного горсовета ушёл в отставку после публикаций интимных материалов с поеданием собственного гогна.
Даниэль Гомез Дель Баррио из правящей социалистической рабочей партии Испании курировал политику молодёжи и семьи в горсовете города Ильескас. В феврале в местных пабликах появились фото/видео 18+ с участием Баррио. На одном из них голый депутат стоял на коленях и ел собственное гогно. Также были опубликованы скрины аккаунта Баррио на порносайте, где он предлагал себя в качестве «шлюхи, унитаза и поедателя членов».
Компромат не сломил молодого адепта марксизма, и он продолжил трудиться на благо города. Однако в марте неизвестные выложили новые фото 18+, где Баррио позирует с депутатским удостоверением. В итоге политик всё же подал в отставку и покинул родительский дом, где всё это время проживал. Также в отставку подал отец Баррио, служивший в местном отделе полиции.
Товарищи, как же так?
Но других “социалистов” (СДПГ – член Социнтерна, ИСРП – тоже) и “товарищей” – у эльфов нет. Не завезли. Это к вопросу о решительном размежевании, кстати.
Убеждения? У дьявола нет никаких убеждений. Его интересует только власть, то есть – возможность причинять неприятности другим, и – самоублажение, любыми, самыми затейливыми способами.
Кто против дьявола – тот просто нормален, вне зависимости от своих политических и любых других взглядов. И потому социалисты здорового человека делают, например, вот так:
В Кишиневе прошёл Марш семьи, акцию организовали молдавские социалисты, она нацелена на продвижение традиционных христианских ценностей. Участники акции выступили против продвижения и внедрения в молдавском обществе «ценностей» сексуальных меньшинств и потребовали введения уголовной ответственности за пропаганду ЛГБТ среди детей.
Внезапно (нет) христианские ценности, давно спущенные в унитаз и якобы “консервативным” Ватиканом, и эльфийскими “атеистами”-леволибералами, оказываются близки левоконсерваторам, не приемлющим дегенерацию.
Линия разлома между двумя сюжетами – о судьбе денницы и о судьбе тех, кто унаследует Землю – проходит по базовым, фундаментальным параметрам физической и психической нормальности.
Не ошибись в выборе, юзернейм.