Арабы, ислам и Запад после Газы… перспективное видение

Будущее Европы, с ростом феномена ислама как в его «символическом», так и в «демографическом» аспектах на Старом континенте, не было включено в повестку дня арабских или мусульманских исследователей в степени, соизмеримой с масштабами ожидаемые трансформации на этапе после Газы не только в содержании идентичности, поскольку это вызывает растущую культурную озабоченность во всей Европе, но и в отношении перехода кризисов на Ближнем Востоке – особенно в «арабском регионе», Разумеется, – от «порогов» проблем к «ядру» влияния на тенденции общественного мнения на Западе, и к ядру общественных дебатов, и даже к названию их.Политические лидеры на любых «потенциальных» парламентских или президентских выборах.

Кризис личности

Возможно, это связано с отсутствием у арабов энтузиазма по поводу того, что называется «наукой будущего» или исследованиями будущего, то есть наукой, которая специализируется на «возможном и возможном», после смерти арабского социолога Ибн Халдуна в марте. 1406 года нашей эры. Кто был, по словам британца Эрнеста Геллнера (1929-1995): «выдающимся дальновидным социологом-футуристом».

Футуризм – в его постхалидунианской версии – восходит к первой четверти двадцатого века, в 1920 году с американцем Гилфилланом, затем он был распространен в немецком исследовательском сообществе в 1943 году по политической социологии «Осипом Флехтхаймом», в то время как получил еще один синоним в странах с марксистской тенденцией, называемой «планированием прогнозирования».

В отличие от этой арабско-исламской зевоты, будущее Европы – с растущим присутствием «символического ислама» – было предметом будущих исследований, проводимых европейскими и американскими мыслителями, такими как: американский «Дэниел Пайпс» или итальянский «Дэниел Пайпс» Ориана Фаллачи», «Ральф Питер» и Майк Стайн.

Эти исследования будущего проводились на фоне того, что европейские страны скатывались к «кризису идентичности», который подпитывал антиисламские настроения, и в то время неудивительно, что книги, предсказывающие будущее Европы с исламом, стали бестселлерами в тот период, такие как как: «Гнев и гордость» Орианы Фаллачи» в Италии в 2001 году, книга Тило Сарразена «Германия упраздняет себя» в 2010 году в Германии, книга «Капитуляция» француза Мишеля Уэльбека во Франции в 2015 году и книга Кристофера Колдуэлла. «Размышления о революции в Европе: иммиграция и ислам». И Запад», в 2009 году, и Брюс Пауэр, «Пока Европа спит: как радикальный ислам разрушает Запад изнутри?», в 2006 году в Англии.

Явное подстрекательство

Эти «футуристические» исследования были опубликованы, как мы уже упоминали, в период эскалации реальной озабоченности и одержимости, которая достигла точки одержимости идентичностью Европы, и это было очевидно в преувеличенных сценариях западных мыслителей относительно будущего Европы. Как это сделал «Пайпс», когда ожидал, что Европа будет подвергнута «исламскому правлению» или «исламскому государству», как выразилась Ориана Валачи, или запугать западных мусульман от процесса широкомасштабной религиозной чистки, как предсказывал «Ральф Питер», который, по его мнению, Европа является «лучшим местом для геноцида и этнических чисток», и он считает, что европейцы Мусульманам «повезёт, если их изгонят, а не убьют»!!

Если еще слишком рано предвидеть способность «миссионерского» ислама – в его арабской версии – как морального проекта сохранить за собой карту «принятия/удовлетворения» для того, чтобы получить легитимность партнерства в западной системе ценностей после событий в секторе Газа война… последний, безусловно, восстановил благородство «воинствующего/сопротивляющегося ислама», а также его легитимность и справедливость в западном общественном сознании спустя годы после того, как его обвинили в «терроризме».

Мне кажется, что проблема Европы больше не в «иммигрантском» исламе – из арабского или исламского мира – как в угрозе ее идентичности. По моему мнению, после Газы она преодолела эту пугающую и страшную культурную тревогу по поводу «интеграции» и вошла в те области, где от нее не ожидалось найти точку опоры. «Газа/Поддержка Газы». «В Британии именно он склонит чашу весов в пользу того или иного кандидата (Галлоуэй тому пример), чьи пропагандистские листовки украшены палестинским флагом и фразой: «Газа Джордж» ! Хотя в своей победной речи он сказал: «Это ради Газы».

Социальные силы

Между тем, «Газа» стала источником беспокойства, подрывающим уверенность президента США «Байдена» в возможности остаться на своем посту в Белом доме на следующих президентских выборах, как будто она – то есть Газа – является Народные протесты против прямого участия Соединенных Штатов в войне на истребление, проводимой сионистским образованием. CNN процитировал Майкла Абрамсона, политического директора организации «Молодые демократы» в округе Марикопа, штат Аризона: «Многие организации, в которых я работаю, имеют прочные связи с тем, что переживают палестинцы, и хотят продолжать продвигать свою борьбу».

Демократические стратеги, беседовавшие с CNN, предупредили, что «президенту, возможно, будет трудно найти альтернативу, готовую взять на себя задачу общения с ключевыми группами избирателей, такими как мусульмане, американцы арабского происхождения и разгневанные прогрессисты». Согласно недавнему опросу, проведенному New York Times и Сиенским исследовательским институтом, он показал, что «зарегистрированные избиратели в возрасте от 18 до 29 лет сказали; «Они более склонны поддерживать палестинское дело за счет Израиля».

Местные американские СМИ процитировали слова демократического стратега Адриана Хеймонда: «Президент должен быть обеспокоен отсутствием поддержки, которую он получает среди этих общин, особенно в Мичигане, где проживает более 200 000 американских избирателей-мусульман».

Социальные силы были сформированы из прогрессистов «против Байдена», представляющих еврейских избирателей, цветных избирателей и молодых людей, которые составили основную часть победной коалиции Байдена в 2020 году. Тем временем было основано «Движение за отказ от Байдена», которое представляет собой национальную кампанию, работающую против усилий по переизбранию Байдена, а местные лидеры сообщили, что американские СМИ сообщают, что они пытаются в важнейших колеблющихся штатах, таких как Мичиган, Миннесота, Флорида, Джорджия, Невада и Пенсильвания, подтолкнуть избирателей не поддерживать Байдена.

Ряд художественных выставок в Нью-Йорке во время открытия сезона в китайском квартале стали свидетелями антисионистских движений и посланий. Американская газета «Арт Нет» сообщила, что на окнах галерей были вывешены большие плакаты — среди них «Максвелл Грэм» и «Генри, 56», оба высоко ценятся в Нью-Йорке, — обвиняя компании в «соучастии в геноцид в секторе Газа» и призывают… «Прекратить продавать сионистам».

Подавление палестинского голоса

Фотографии плакатов были опубликованы в Instagram организацией Writers Against the War on Газа, сообщает газета The Guardian. Такие же плакаты появились на витринах Фонда искусств «Диа», Галереи Дэвида Цвирнера и других местах, осуждая «замалчивание художников», а также заявление, приписываемое «независимой группе деятелей искусства». призывая художественное сообщество разорвать связи с… сионистскими галеристами, включая Леви Горви Даяна.

В Германии, самом сильном союзнике Израиля после Вашингтона, сотни интеллектуалов и деятелей искусства по всему миру подписали петицию под названием: «Бойкот Германии». по литературе 2022 года «Ани Эрно» и боснийско-еврейская писательница «Лана Бастасич». Петиция, подписанная более чем тысячей человек, «призывает к бойкоту немецких культурных учреждений; Из-за подавления голоса палестинцев в контексте израильской войны в секторе Газа».

На своей странице в Instagram она написала: «Моим моральным долгом было расторгнуть контракты с издательством С. Фишер. «В знак протеста против запрета говорить вслух о продолжающемся геноциде, происходящем в секторе Газа, а также против цензуры пропалестинских голосов».

Прежде чем закончить, упомяну, что однажды Эйнштейна спросили: «Почему вы уделяете «преувеличенное» внимание будущему?» Он ответил: «Просто потому, что мы проживем там остаток нашей жизни». В этом же контексте в 1970 году советский историк Андрей Амальрик написал свою знаменитую книгу «Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?» В качестве будущего исследования, в котором он ожидал распада, исчезновения и распада Советского Союза, что и произошло на самом деле в 1991 году.!!

Это всего лишь примеры – и это лишь некоторые из них – и они считаются «сырым материалом», ожидающим обработки в будущих исследованиях, которые предвосхищают результаты наших «арабских/исламских» проблем в общем западном настроении.

Никто не может игнорировать тот факт, что западные столицы по-прежнему контролируют центры культурной гравитации и принятия международных решений. Такие исследования не являются научной «роскошью», такой как развлечение, а скорее основой, на которой можно строить, возможно, прокладывая путь к научной поддержке любых усилий, которые могут сдвинуть арабский мир – постепенно и накапливаясь – и через исламское присутствие в Европе. , от «окраин» мира, который уважает только Того, Кто имеет вес и ценность… до своего «правления», чтобы быть его частью и участвовать в формировании международного общественного мнения, а не просто человеческого излишка, как сейчас.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору и не обязательно отражают позицию редакции Аль-Джазиры.

Перейти к эмитенту новости