«Байкеристы», последний фильм Джеффа Николса («Истории с дробовиком», «Укрытие», «Грязь…»), выход которого много раз откладывался, наконец-то на наших экранах. Фильм во многом вдохновлен одноименной книгой фотографа Дэнни Лайона, вышедшей в 1968 году. Фоторепортаж об одном из первых «мотоклубов» в США с 1963 по 1967 годы. За историей этого клуба мы следим через интервью Кэти ( Джоди Комер замужем за Бенни (Остин Батлер), одним из членов «Чикагских вандалов», и в котором между Бенни, Кэти и «мотоклубом» сформируется любовный треугольник, используя повествовательную технику, основанную на Мартине Скорсезе. в «Казино» или даже «Славных парнях» мы следим за развитием этого клуба, который по мере своего роста превратится в банду хорьков, поддерживаемую 5-звездочным актерским составом: Джоди Комер, Остин Батлер (который подтверждает это в каждом фильме. немногим больше его статуса восходящей звезды), Тома Харди (который отмечает свое большое возвращение в жанровое кино после перерыва в «Веноме»), Майкла Шеннона (любимого актера режиссера) или даже Нормана Ридуса, неузнаваемого, который напоминает нам, что он играл в что-то кроме «Ходячих мертвецов». Все это способствует успеху фильма. Фотографии фильма сублимируют эту группу неудачников американского общества, одновременно захватывая и пугая. С этими пейзажами Среднего Запада, из которых появляются эти одетые в кожу байкеры, полные свободы. К чему нас приучил режиссер через другие свои фильмы, действие которых часто происходит в глубокой, неизвестной широкой публике Америке. Также отметим своевременный саундтрек, усиливающий погружение в Америку конца шестидесятых – начала семидесятых. Некоторые испытают своего рода ностальгию, слушая это, другие получат удовольствие, обнаружив это. Если вы любите мотоциклы, вам понравится этот фильм. Даже если вы не увлечены этой сферой, фильм обладает достаточным количеством качеств, чтобы вызвать у зрителя определенный интерес. Особенно с учетом катастроф, вышедших в последние годы в плане биографических фильмов.