Фотограф — интерпретатор событий: он смотрит, интерпретирует, рассчитывает и снимает. Машина, находящаяся между реальностью и фотографом, заставляет то, что вы испытали в указанных обстоятельствах, застыть в цветах и формах, записывая этот момент для потомков. Если фотография этого требует, фотограф может позже внести правки, чтобы улучшить результат.
Но что происходит сейчас с дилеммой искусственного интеллекта в фотографии? Фотографы из области искусства, рекламы и общественных мероприятий используют его, чтобы придать своим фотографиям лучшее лицо, и, без сомнения, многие обретают лучшее «лицо», применяя к ним искусственный интеллект.
Благодаря этому эстетика, свет и качество приводят к заметному улучшению; Однако один из коллег утверждает, что с ИИ природный фотографический талант теряется. Некоторые даже считают это очень пластичным, в том числе и я. Да.
Однако стоит отметить, что искусство в наши дни приобретает ценность в зависимости от того, кто хочет его оценить и, прежде всего, купить. В этом смысле ИИ может создавать выдающиеся произведения искусства в фотографии, в зависимости от того, кто его примет.
В журналистской и информационной среде вы, как читатель, интересующийся национальными и международными событиями, воспримете изображение, созданное ИИ, как фотожурналистику?
Это чтение приводит нас к пониманию границ фотографии: изображения, обработанные с помощью ИИ, могут приблизиться к фотожурналистике, когда фотография сделана в среде, соответствующей событиям. В журналистике необходимо, чтобы фотограф (или, по крайней мере, устройство, снимающее изображение, например дроны), записывал точное место и момент события, чтобы рассказать историю, а для этого важно, чтобы фотограф быть там, в деревне.
Несмотря на это, мы видим ИИ, воссоздающие политические и социальные события (представляющие изображения демонстраций или войн). Платформами, которые обычно загружают этот контент, являются в основном социальные сети, и из-за техники и реалистичности воспроизведений многие люди склонны интерпретировать их как реальные и точные.
Уже происходит то, что есть изображения, обработанные ИИ; например, из палестино-израильского конфликта, среди прочего, где в социальных сетях отображаются фотографии, и люди путают их с реальными событиями. Комментарии к этим публикациям даже вызывают такие эмоции, как негодование и ярость, потому что они воспринимаются как настоящие.
Итак, как далеко заходит вседозволенность, чтобы принять нереалистичное? Сможет ли искусственный интеллект превзойти фотографию? Я считаю, что это зависит от того, насколько мы хотим усвоить преимущества ИИ, чтобы они напоминали события как интерпретативную ссылку на определенный тип интересов, а не как факт, который действительно происходит, в дополнение к тому, как он обучается и адресуется цели. аудитория такая информация; но какой предел?
Фотография и фотоаппарат существуют уже около 200 лет, и одной из их характеристик является их непрерывная эволюция. Станет ли ИИ новым скачком в нашем понимании фотографии, учитывая, что в какой-то момент мы не будем знать, как отделить изображения реальных событий от изображений, созданных на компьютере?
Фотография была оформлена неправильно? Было темно или светло? Что ж, мало кто из встреченных мной фотожурналистов не использовал какое-либо приложение для улучшения изображения (даже в аналоговых изображениях для улучшения фотографии использовались химические вещества), а фотограф знал, как использовать новые технологии для улучшения своей фотографии, но не добавляя ничего другого.
Учитывая это, в настоящее время обсуждается вопрос: в какой степени ИИ будет частью фотографии? Заменит ли он фотографа? На данный момент, я считаю, что ни одна редакция в мире этого не рассмотрела, но нет никаких сомнений в том, что ИИ набирает силу с каждым днем. До этого момента и до тех пор, пока не произойдут существенные изменения, обязанность фотожурналиста — сохранять этику, прагматизм и, прежде всего, владеть своим оборудованием, чтобы делать лучшие фотографии.
Фотограф должен придерживаться фактов и событий, а не выдумывать. В этом смысле, хотя во время смены формата фотограф знал, как адаптироваться к новому оборудованию как к инструменту и обращаться с ним технически, чтобы сделать лучший световой снимок, его основная задача — быть знатоком камер, их инструментов и должен быть знатоком. его знаки отличия. В этом смысле фотожурналист должен иметь этику в качестве основной основы и, таким образом, на основе этой витрины обучать читателя, не теряя при этом реальности.