Быть ребенком-альбиносом в Африке — это все равно, что носить на плечах вечное надгробие. Когда они рождаются, во многих случаях от них обычно отрекаются, а в других продают тем, кто их убивает и торгует их останками. В других, что еще хуже, их выращивают как собак, пока они не вырастут, а в раннем возрасте их убивают и режут, чтобы продать все, от волос до гениталий, в качестве афродизиаков. Дети-альбиносы в Африке на вес золота.
Когда Европа говорит об эволюции, о Повестке дня на период до 2030 года, о ценностях, мы забываем об обращении, которое получают миллионы людей во всем мире. Женщин отстраняют от академической подготовки, подвергают унизительным бракам и прячут за одеждой, более типичной для средневековья, чем для XXI века. Мы, европейцы и американцы, чувствуем себя обязанными протестовать, выдумывая несуществующие геноциды, или развлекаемся консолидацией убеждений, которые мешают нам приблизиться к тьме, которая царит в хаосе черной Африки. Мы упаковываем еду и позволяем другим делать за нас грязную работу. Как сказал бы поэт: пусть другие говорят о правительстве мира и его монархиях, а масло и мягкий хлеб правят моими днями. Но есть вещи, которые нельзя игнорировать, и история африканских (проклятых) альбиносов — одна из них.
Когда рождается ребенок-альбинос, его должна принять семья. В противном случае их жизнь будет очень короткой. Это принятие — единственный способ выжить. В таких местах, как Сьерра-Леоне и соседних странах, где преобладают магические верования и суеверия, признание семьи означает, что и ребенок, и его или ее окружение считаются населенными привидениями. Его не отвергают, но выделяют.
небо или невидимые, как их называют в язык суахили, обычно душат при рождении и даже хоронят вдали от деревни, чтобы их останки могли упокоиться с миром. Их могилы не помечены, чтобы их не осквернили и семья не забыла о них. Среди многих африканских народов широко распространено мнение, что это злые духи, существа, которые, если выживут, принесут людям несчастье. Однако, если они умрут, все изменится. В статье, опубликованной в апреле 2009 года в журнале XL Semana в Испании, основанной на показаниях одного из детей, прибывшего на побережье Средиземного моря на лодке по имени Моши, можно было прочитать следующее:
Все вышесказанное верно. За эти останки заплачены значительные суммы денег. В 2009 году кость могла стоить до 1500 долларов. Представьте себе теперь. На протяжении веков альбиносы, как и евреи, уничтожались в ходе медленного геноцида. Некоторые из первых по-прежнему являются пушечным мясом, другие пытаются защититься от остального мира, который осуждает их за попытку жить в мире. Проклятые убеждения, извращенные идеи наконец-то правят в глобализованном мире, где правит страх.
Цифры на тот момент шокируют (2009 г.): только в Танзании за последний год был похищен и убит 41 человек. Еще 10 в Бурунди. Семь в Мали в Камеруне… И так страна за страной их число нещадно увеличивается.
Салиф Кейта, выдающийся музыкант-альбинос, родившийся в Мали, чью музыку можно услышать до сих пор, родился в 1949 году в Джолибе, на юго-западе Французского Судана того времени. Его считают золотой голос Африки и избежал убийства, поскольку был прямым потомком короля Сундиаты Кейты (1190–1255), основателя Малийской империи. Тем не менее, во всех интервью, в которых поднимается эта тема, он признает, что избежал смерти из-за своего происхождения, но был отвергнут семьей и скрыт от общества, потому что в культуре мандинго его считали помехой. Он уверяет, что альбиносов продолжают приносить в жертву и сегодня, и вообще, когда в любой из стран, где преобладают эти жалкие и суеверные убеждения, этих детей похищают и приносят в жертву вместе с ними, чтобы добиться лучших результатов на выборах. Вообще, сам Кейта признает, что в его стране даже сегодня, если они попадают в больницу, врачи обычно их не трогают, если они поймают свое невезение.
В 2023 году, всего год назад, в газете La República (1) можно было прочитать один из ее заголовков: Жизнь в страхе: детей и взрослых-альбиносов в Африке убивают в результате торговли органами. Прошло более 24 лет с момента ссылки в предыдущей статье (2009 г.) на эту, а все осталось по-прежнему. Но самое страшное то, что нет законодательства, регулирующего этот вопрос. От Интерпола до Брюсселя и различных правительств на протяжении многих лет, похоже, никто не действует эффективно. Ведьм, совершавших подобные действия, арестовывали, но в большинстве случаев их приходилось освобождать, поскольку не было никого, кто мог бы дать против них показания. Европа умывает руки, и этот вопрос, похоже, не интересует Уголовный суд в Гааге, даже если это полноценный геноцид.
В предисловии той же предыдущей газеты говорилось: Одна кость альбиноса на черном рынке может стоить около 1000 евро. В недавнем докладе Организации Объединенных Наций говорится, что «полный набор» достигает 60 000 евро Мы точно знаем, что означают 1000 евро или 60 000 евро в несуществующей экономике этого региона мира. Почему существует доклад ООН за 2023 год и ничего с этим не делается? Кто покупает эти амулеты? Почему ни продавец, ни покупатель не привлекаются к ответственности по-настоящему?
В конце концов, это злой рынок торговли человеческими останками, который способствует геноциду, который практикуется в одном регионе мира на протяжении сотен лет. Но кого это волнует, в конце концов, для телевизионного реалити-шоу этого недостаточно, и его распространение не принесет абсолютно никакой пользы ни одному приличному СМИ. Общество в целом и наше, особенно общество благосостояния, имеет слишком много пупов, из которых можно смотреть на самих себя, продолжая драться” за права человека в мире. Но действительно ли оно борется? Интересно, или это просто пропаганда?
Обратитесь к LaRepublica.PE здесь.