послушай новости
Содержательная часть дискурса «либертарианских либералов» основана на необходимости развернуть «культурную битву» против «прогрессивных» доктрин сегодняшнего дня. В интервью, воспроизведенном в одном из сотен видеороликов о Хавьере Милеи на YouTube, он утверждает, что худшая ошибка либералов 20-го века заключается в том, что они позволили левым доминировать в дискурсе и повествовании, в которых они представляют себя как спасители мира.
Очевидно, если что-то и характеризовало политический дискурс в Латинской Америке, так это гегемония повествования, в котором плохие парни в фильме всегда были «привилегированными», и, следовательно, способ исправить и искупить эту ситуацию был не только Это возможно, лишив их привилегий в горизонте невозможного равенства, но также обесценив их присутствие в обществе и показав их как историческое препятствие, которое необходимо устранить. В политической терминологии эти привилегированные люди относились к категории «реакционеров», смертельных врагов «революционеров», которые в идеологических целях всегда были «хорошими парнями».
В этом контексте марксистские идеи обладали способностью вызывать страсти; сегодня не было бы несоразмерным утверждать, что марксистские левые были самой эксклюзивной, дискриминационной и сегрегационной идеологической версией, которую человечество испытало после южноафриканского апартеида, гитлеровского национал-социализма и Фашизм Муссолини.
Несмотря на все это, общественное воображение в конечном итоге поверило, что левые — единственное место, где есть место хорошим, умным, поддерживающим людям, единственным людям с ясным чувством социальной справедливости, и что все человеческие добродетели также присутствуют в них.
Эксплуатируя этот имидж, левые создали культуру, которая не нуждалась в какой-либо проверке. Все, что можно было сказать против левых, было просто неправдой, это было частью жуткого плана, направленного на то, чтобы Куба не страдала от нищеты из-за провала Кубы. социалистической системы, но из-за американской блокады Россия предпочла вернуться к капитализму не из-за провала Русской революции, а из-за мощи империи, почти полвека пришлось пройти, чтобы наиболее здравомыслящие левые признали ложь и турбулентность того времени.
Клаудия Хильб, активист (сегодня престижный социолог) Народно-революционной армии в Аргентине, в 2013 году задала себе вопрос: «Что бы стало с нами, с нашей жизнью и нашими ценностями, если бы мы не потерпели поражение, если бы организации, частью которых мы были или которых мы поддерживали, добились успеха? Ответ ошеломляет: «мы чувствуем ответственность за то, что желали добра (революции), которая в том виде, в каком мы ее представляли, сегодня, как мы считаем, может привести только ко злу».
Несмотря на осознание того, что социалистические чудеса были не чем иным, как миражом и что исторические результаты, которые они произвели, полностью соответствуют категории зла, левые смогли затмить любую другую интерпретацию реальности нашего народа.
Стратегия состоит в том, чтобы заморозить историю в прошлом, чтобы аргументы остались прежними, методы анализа остались прежними, а выводы, очевидно, изменились очень мало. Нынешние «прогрессисты» даже не осознавали, что в первом десятилетии этого столетия доходы бедных в Латинской Америке удвоились, население, считающееся «уязвимым», увеличило свои доходы на 81%, а те, кого в прошлые десятилетия относили к классам средств массовой информации, увеличили свои доходы на 64% (ВБ, Франсиско Феррейра, 2013 г.)
В этом плане действий систематическое обращение к народу является стратегией, позволяющей поддерживать размытые образы. Город — это категория, в которую можно записать все, что человеку подходит.
В смысловой конструкции «прогрессистов» явно не упоминается, что люди, вдохновившие их революционные лозунги 25 лет назад, сегодня насчитывают более 150 миллионов представителей среднего класса, из которых 58% имеют собственный дом с 2,5 ванными комнатами и 3,5 спальнями. 67% имеют банковские счета, а 47% имеют долги. Из них 39% в основном выплачивают жилищные кредиты, 28% – потребительские кредиты и 22% – коммерческие кредиты. (Ferreira op.cit.) Другими словами, беспомощных прошлого века больше не существует, и, следовательно, все их упоминания теперь являются кусочками прошлого, следовательно, цепляясь за причитания девяностых годов как за основу «левых» нарративов, Сегодня это делает Это крайне консервативные акторы, добавляющие к этому (в случае с Боливией) мифический багаж, идущий из самого далекого доиспанского прошлого, который также превращает их в ретроградных левых, однако есть и другие левые, демократические, те, кто в акт истинной самокритики позволил понять, что социалистическая мечта — это кратчайший путь к головокружению зла.