Дуайт Флетчер | Иисус – и Бог, и человек | Новости

КАК ХРИСТИАНЕ, мы должны верить, что Иисус был полностью человеком. Отрицать Его человечность — значит сводить на нет Его искупительное служение. Без человечности Иисуса у нас не будет сочувствующего Посредника, потому что: «Этот наш Первосвященник понимает наши слабости, потому что он столкнулся со всеми теми же испытаниями, что и мы, но он не согрешил». Евреям 4:15 НРП. Без человечности Иисуса у нас нет Искупителя, который бы в совершенстве подчинился закону, чтобы Он мог стать для нас незапятнанной жертвой, а без человечности Иисуса у нас не было бы кровавой жертвы, покрывающей грех грешника. Человечность Иисуса имеет решающее значение.

Хотя Иисус был полностью человеком, Он не был обычным человеком, потому что Иисус также является полностью Богом. Апостол Иоанн помогает нам понять это в первой главе Евангелия от Иоанна, где говорится: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Он был с Богом в начале. 3 Через Него все было создано; без него не было сделано ничего из того, что было сделано. 4 В Нем была жизнь… 14 Слово стало плотью и Троицы, поскольку Бог — три в одном. Чтобы еще больше конкретизировать божественность Иисуса, Иоанн заявляет, что Иисус несет ответственность за все творения и обитает среди нас. Мы видели славу Его, славу Единородного Сына, пришедшего от Отца, полного благодати и истины». Иоанна 1:1-14 (NIV). Это Слово — Иисус, и сообщаемая истина заключается в том, что «Слово» существовало до творения или времени. Иисус вечно существовал с Богом, но, кроме того, Сам Иисус есть Бог.

ПРАВДА О ТРОИЦЕ

Хотя Иисус — Бог, Он отличается от Бога-Отца. Это указывает на истину, когда он утверждает, что: «Через Него все было создано; без него не было сделано ничего из того, что было сделано…» Иисус – автор творения, следовательно, Сам Он не был создан. Кроме того, Иисус также является автором жизни, поэтому Иисус — полностью Бог.

Это Слово стало «воплощенным», то есть оно стало плотью и обосновалось среди нас. В этом красота непорочного зачатия. Иисус был зачат Святым Духом и поэтому «…Рождаемое Святое наречется Сыном Божиим». Иисус родился святым. Зачатие от Святого Духа важно, потому что, если бы у Иисуса было два человеческих родителя, Он не мог бы быть Богом. Лучшее, чем Он мог бы быть, было бы наделено божественной силой, но Он все равно оставался бы человеком и все еще подвергался бы первородному греху Адама. Если бы это было так, Он не мог бы быть Сыном Божьим и Господом всего.

Если бы Иисус был рожден исключительно Богом (а не Марией), Он был бы полностью божественным, но не был бы человеком. Если бы Иисус только что сошёл от Троицы, Он бы только выглядел человеком, но на самом деле не был бы человеком. Он не понимал бы нашей боли, искушений, печалей и страхов. Но на самом деле у Иисуса была человеческая мать, а Отец — Бог. Его божественное происхождение освободило Его от первородного греха, а поскольку в Боге нет греха, Он родился безгрешным и прожил безгрешную жизнь.

Будучи Богом, Иисус дал возможность быть безгрешным и стать совершенной жертвой за наши грехи. Это также дало Ему способность нести грехи мира, которые все были излиты на Него. Только бесконечный Бог может понести бесконечные грехи мира и имеет власть разрушить дела дьявола (грех, болезни, смерть). Поскольку Иисус — полностью человек и полностью Бог, Он был достоин быть Христом.

Перейти к эмитенту новости