Неутомимый Uncle Waffles снова занял свое место в центре внимания, украсив престижную цифровую обложку Blavity. Рожденная, чтобы воплощать позитив и вдохновлять на величие, последнее достижение дяди Вафлза является отражением ее непоколебимого таланта и неоспоримой звездной силы. Blavity, новаторская технологическая компания, которая отстаивает голоса и взгляды дальновидных чернокожих миллениалов, выбрала Uncle Waffles в качестве лица своей последней цифровой обложки, признав ее маяком творчества и культурного влияния. ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: «Wadibusa» дяди Вафлза с 9 миллионами просмотров за месяц Решение Blavity представить Uncle Waffles с миссией раздвинуть границы культуры и бросить вызов статус-кво красноречиво говорит о ее влиянии на музыкальную индустрию и за ее пределами. В социальных сетях, чтобы поделиться своим восторгом, дядя Вафлз выразила благодарность за возможность украсить цифровую обложку Blavity, платформы, которая прославляет инновации, разнообразие и превосходство. Эта веха пополнила выдающийся портфель достижений Дяди Вафлз, которая ранее очаровывала публику как девушка с обложки журнала Forbes Africa, что еще больше укрепило ее позицию первопроходца в сфере музыки и развлечений. Uncle Waffles исполняет кавер на Blavity Музыкальная одиссея Uncle Waffles была не чем иным, как экстраординарной, отмеченной новаторскими выступлениями на таких выдающихся мероприятиях, как Coachella, где она вошла в историю как первая группа Amapiano, которая покорила сцену с беспрецедентной харизмой и мастерством. Ее врожденный талант и непоколебимая приверженность не только бросили вызов условностям, но и сделали ее культурным знатоком африканской танцевальной музыки, демонстрируя яркость и глубину этого жанра на мировой арене. ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Дядя Вафлз – первый лиСвати, появившийся на Sway In The Morning. Лунгелихле Зване, профессионально известный как Дядя Вафлз, является свидетельством силы страсти и настойчивости. Диджей и продюсер, родом из Эсватини и в настоящее время проживающий в Южной Африке, Uncle Waffles заслужила похвалы за свой неоценимый вклад в жанр амапиано, а Billboard окрестил ее «принцессой амапиано» в знак признания ее монументального влияния. Ее дебютный сингл «Tanzania» взлетел на выдающиеся высоты в южноафриканских чартах, получив беспрецедентный семикратный платиновый статус и укрепив ее статус музыкального феномена.