Греческий термин эвдемония (eu= добро и даймон= дух), по мнению Королевской испанской академии, определяет его как «состояние удовлетворения, обычно обусловленное своей жизненной ситуацией».
В работе «Никомахова этика» Аристотель использовал этот термин, переведя его как счастье. По его мнению, люди приписывают этому разные значения, которые могут варьироваться от накопления богатства до хорошего здоровья или признания других людей.
Философ пояснил, что обычные люди обычно мотивированы богатством, удовольствиями и/или признанием, но ни в одном из них счастье на самом деле не найдено, потому что те, кто одержим идеей иметь и накапливать, никогда не имеют достаточно, они всегда будут искать больше. (с тревогой), никогда вы не будете по-настоящему удовлетворены и благодарны (что приводит к жадности и алчности, никогда не находя для него внутреннего мира или счастья, поскольку в конечном итоге ничего не бывает достаточно, он никогда не бывает полон, даже если ищет предлоги и/или оправдания, чтобы утолить свою жадность, даже под предполагаемыми представлениями о добре или безопасности, конечно , в конце концов, это его собственный скрытый эгоизм – для меня и моих-), склонны искажать реальность, чтобы оправдать себя.
С другой стороны, безграничные удовольствия могут привести к разврату, причиняющему великое зло; а что касается признания или тревожного поиска престижа, то оказывается, что эта мотивация может толкать людей ко лжи, обману и коррупции, чтобы притвориться, что-то достичь. (так или другой) такое признание или различие, следовательно, все будет фарсом и ложным счастьем.
Такая ситуация может привести к серьезной потере здравого смысла на уровне глупости, например, веры в то, что сам факт употребления дорогого алкогольного напитка будет означать, что наркоман является человеком с большим авторитетом.
То есть ложное убеждение в том, что наличие, использование, потребление чего-то материального или просто проживание в определенном месте автоматически подразумевает репутацию, престиж, элитность, то, что он лучший человек, успешный, избранный, преуспевающий, утонченный, известный, порядочный и/или хороший человек. -характерны, строят о себе ложное представление; и если другие верят им, то с еще большим основанием, они чувствуют, что они действительно являются тем, что они изобрели.
Большая проблема лжи в том, что она прогрессирует и порождает ложную реальность. Отсюда и ложные люди (тот, кто притворяется тем, кем он не является или не чувствует; лжец, лжец или притворщик, у которого интересов больше, чем друзей), Они склонны к дилемме, который состоит из признания правды или продолжения лжи, чтобы оправдать первую ложь.
Эти люди, которых в детстве никто не учил любить себя, живут, пытаясь оправдать то, что они притворяются. Перед другими людьми лгать; а в одиночестве они лгут себе, убежденные, что эти принятые украшения составляют их истинную суть, отчего они склонны к высокомерию, саркастичности и тщеславию, живут в недоверии и занимают оборонительную позицию. Они мастера конфабуляции, потому что, чтобы заставить нас проглотить большую ложь, они окружают нас сотней мелких истин и хитростью, частично предвосхищают подозрения слушателей или зрителей, заранее давая ответы на те вопросы, которые, несомненно, будут заданы. из них. . Таким образом, его повседневная жизнь подобна жизни актера в постоянной пьесе.
Коррумпированный обманщик будет постоянно стремиться оправдать себя напыщенными словами, потому что он очень склонен навешивать на все ярлыки, посредством фраз добиваться чрезмерного улучшения вещей, закрепляя таким образом свой обман, например, очень серьезно заявляя, что такое произведение или такая вещь, знак или помеченный: «Один до и один после» как что-то необычное, когда объективная реальность такова, что каждый день — это «до» и «после», в этом нет ничего необычного. То же самое касается таких слов, как «непреодолимый», когда очевидно, что в нашей жизни нет ничего, что нельзя было бы преодолеть, какой бы ни была проблема, всегда найдется решение, но только при наличии терпения, настойчивости и умеренности.
При всем этом счастье сосредоточено не на наших вещах, состояниях, внешности, переживаниях, эмоциях или жизненных ситуациях, а на нашей собственной воле. (Быть счастливым — это решение, это решимость, которую мы решаем иметь, которая проживается, отражается и излучается в отношении, и тот, кто решает иметь ее, может заразиться ею — если захочет —. И чтобы сохранить ее, необходим самоконтроль; или, наоборот, он решает топтаться на месте в собственных мучениях, измученных предрассудками, обидами, завистью, токсичностью, пессимизмом и негативизмом).
Вот почему фанатизм, догматизм и радикализм являются ужасными советчиками, поэтому не следует впадать в крайности, так как здравый смысл теряется, поддаваясь опасному и высокомерному невежеству, и совершенно удручает то, что мы предпочитаем приятную ложь болезненной правде. особенно если мозг обычно работает, выбирая между двумя злом, всегда меньшим, и это просто самообман, потому что он не делает ничего, чтобы избежать того факта, что его результаты будут катастрофическими.
Если общество не отвергает, не отвергает и не возлагает на себя ответственность за поведение коррумпированных и лживых негодяев, загрязняющих себя широко распространенной и бесстыдной коррупцией, в конце концов оно осуждает себя за одобрение такого поведения, создание мафии, которая будет управлять им с полным авторитаризмом и жестокость. .
Как мы видим, важность быть «образованным», «здоровым» и «доверяющим» обществом (основа доверия – порядочность и честность) лежит именно в пользу собственного благополучия; В противном случае это будет лицемерное общество, управляемое страхом, отвлечением внимания, пессимизмом и отчаянием, живущее напуганным, деморализованным и с чрезмерным контролем; и, следовательно, станет жертвой этого авторитаризма, замаскированного под демократический (подтверждая это ложью о том, что человек является демократическим исключительно и исключительно путем голосования – избирательного права – под предлогом или ярлыком «легитимности» или «легитимности», и полагая, что слово «демократический» умиротворяет или оправдывает всех злоупотребление властью, воспитывающее в мире всё больше и больше эгоистичных «диктакратов») чьи регентства будут посягать на жизнь, физическую неприкосновенность, свободы и частную собственность людей.
Следовательно, если мы хотим сохранить свое благополучие, нас больше всего должно волновать не то, что говорят или делают коррумпированные мошенники, а то, что подтверждает общество.
Расцвет человека в его самой благородной и полной форме, в этом состоянии самоудовлетворения в этой жизни. (эвдемония), Оно сохраняется до такой степени, что каждый из нас не признает коррупцию, мошенничество и преступное поведение; и, наоборот, давайте публично отвергнем такое поведение, потребуем подлинной прозрачности, подотчетности и прекратим принимать решения и выбор, основанные на фанатизме и манипуляциях, избегая превращения в марионеток эмоций, к насмешкам и смеху хозяина марионеток.