Фатеме Эбрахими Варкиани: Статус, достоинство и права женщин с точки зрения Имама Хомейни – UG Standard

Поделиться Твитнуть Поделиться Поделиться Электронная почта Фатеме Эбрахими Варкиани, преподаватель кафедры исследований женщин и семьи Университета Альзахра. Основываясь на врожденных и природных талантах, дарованных им Всемогущим Богом, женщины имеют определенные личные, семейные и социальные права и обязанности. и, исходя из них, у них есть три индивидуальные, семейные и социальные роли. Как лидер, мыслитель и исламский ученый, Имам Хомейни (РА) всегда обращал внимание на эти три аспекта в своих беседах и выступлениях. Приводя примеры великих женщин мира, таких как Хазрат Фатима Захра (СА), Хазрат Хадиджа (СА), Хазрат Зайнаб (СА) и Хазрат Марьям (СА), он всегда подчеркивал достоинство и высокое положение женщин в мире. обществе и объясняла ценность и статус женщины в семье, особенно ее роль матери в воспитании следующего поколения. Что касается роли Ислама и Святого Пророка Ислама Хазрата Мухаммада Мустафы (мир ему и благословение Аллаха) в изменении доисламских ложных убеждений арабов эпохи Джахилии, которые лишали девочек права на жизнь, хороня их заживо, покойный Имам сказал: «Великий Пророк Ислама держал женщину за руку и спас ее от отношения к ней Джахилии, и история Ислама является доказательством его большого уважения, которое Посланник Бога имел к Хазрату Фатиме Захре (СА), чтобы показать, что женщины иметь особый статус в обществе и что она ни в чем не уступает мужчине. Поэтому день рождения Хазрата Захры — это день чествования и чествования великой роли женщины в обществе». (24 апреля 1981 г.) В другой своей речи, ссылаясь на стих 42 суры Ал-е Имран, в котором говорится: «И когда ангелы сказали: «О Мария, Аллах избрал тебя и очистил тебя, и Он избрал тебя превыше всего». женщин мира» и, приведя пример Хазрата Марьям (с.а.с.), Имам уточнил, что нет никакой разницы между мужчинами и женщинами в отношении достижения близости к Всевышнему Богу, и у них обоих есть способность и возможность достичь совершенства и статус совершенного человека, а благодаря выбору идеальной модели их мотивация и надежда расти на пути настоящего совершенства и избежания отклонений становятся многообразными. Имам Хомейни (РА) призвал благородных женщин выбрать и продолжить путь божественных женщин и достичь высших исламских целей. Он считал Хазрат Захру (СА) образцом для подражания, в котором проявились все божественные характеристики и качества достойной женщины, и она является совершенным проявлением божественной духовности. Покойный Имам (РА) категорически заявил, что: «Хазрат Фатима Захра (С.А.) была совершенным человеком во всех смыслах и считала, что движение к совершенству от уровня природы к уровню невидимого возможно для каждой женщины. » Имам Хомейни много раз подчеркивал, что ислам хочет, чтобы и мужчины, и женщины росли по своей сути. Он также подчеркнул, что ислам не исключает женщин из социальной роли. (9 ноября 1980 г.) Покойный Имам (РА) считал, что «женщина должна быть вовлечена в свою судьбу» и подчеркивал социальное и политическое присутствие женщин. Назначение г-жи Харирчи одним из членов делегации в Советский Союз для политических переговоров и для передачи его послания, а также ее избрание в качестве военного командира являются доказательством его веры в способность женщин выполнять социальные функции. дела. Имам Хомейни считал, что «если у народов отберут женщин, воспитывающих людей, нации столкнутся с крахом и вырождением». (4 марта 1979 г.) Вот что можно наблюдать в ходе войны против народов. Далее он подчеркнул: «Когда в ее глазах воспитательная роль женщины снижается, а ее статус деградирует до уровня объекта, в стороне от пути человеческого совершенства, нация обречена на провал, потому что именно женщина воспитывает женщин и мужчин чести. И если в стране не будет уважаемых и мудрых мужчин и женщин, она будет уничтожена». (5 мая 1980 г.) С точки зрения покойного Имама (РА), семья является первой и самой важной опорой общества; место воспитания человека и место зарождения человеческих эмоций. Если женщины смогут достичь знаний и духовно-нравственных совершенств, которые Всевышний Бог и божественная религия Ислам считали равными для всех людей, воспитание детей будет лучше, семейная среда станет теплее и чище, а общество будет прогрессировать больше. Имам Хомейни объясняет неустроенность и воспитательные проблемы общества разлучением ребенка с матерью и возникновением вызванных этим осложнений. Первопричиной большинства преступлений и социальной коррупции он считает результат недополучения материнской любви и лишения ее и говорит: «Дети, которые отделены от колен матери и не испытывают ее любви, развивают (психологические) комплексы, которые становятся источник всей или большей части коррупции, происходящей в человеческом обществе; войны, грабежи и предательства (которые переживаются). Одним из самых красивых и заставляющих задуматься высказываний Имама Хомейни (РА) является то, что «мужчина поднимается на небеса с колен женщины» (имеется в виду способ воспитания матерями). По словам покойного имама, «с точки зрения ислама, женщины играют чувствительную роль в построении исламского общества, и ислам поддерживает женщин до такой степени, что она может восстановить свое истинное человеческое положение в обществе и выйти из предел быть объектом, и в соответствии с таким ростом она может взять на себя ответственность в структуре исламского правительства». Конечно, присутствие женщин в общественной деятельности связано с условием соблюдения целомудрия и без объективации женщин». По словам Имама: «В исламской системе женщина может, как человек, активно участвовать вместе с мужчинами в деятельности исламского общества, но не как объект, (потому что) она не имеет права принижать себя. до такой степени ни мужчины не имеют права думать о ней так». Но, к сожалению, в современную эпоху и в неолибералистских обществах, вместо того, чтобы предоставить женщинам их реальный статус и уважать их достоинство, мы наблюдаем рост злоупотреблений и насилия в отношении них во имя равенства, свободы и защиты прав женщин. Что касается политического участия женщин, имам Хомейни подчеркнул: «С точки зрения прав человека нет никакой разницы между мужчинами и женщинами, и женщины имеют право участвовать в деятельности, которая определяет их судьбу». В другом месте Имам сказал: «Женщины должны наряду с мужчинами участвовать в общественной и политической деятельности, конечно, соблюдая исламские законы. Женщины должны выполнять свои социальные обязанности, соблюдая религиозные обязанности и сохраняя общественное целомудрие». (19 мая 1987 г.) Оценивая и оценивая роль женщин как жен и матерей, покойный имам выразил гордость за женщин, которые присутствуют в культурной, экономической и военной сферах и работают вместе с мужчинами или даже лучше, чем они, на благо дело ислама и цели, упомянутые в Священном Коране. Вера, мысли и практика Имама Хомейни были поистине уникальными. Его взгляды на женщин и семью и его семейный образ жизни, а также его отношение к своей уважаемой жене и благородным дочерям показывают его решимость и серьезную веру в продвижение роли и положения женщин и семьи в Исламской Республике Иран; как символ религиозного правления. По милости Всевышнего, Великий аятолла Хаменеи, принявший на себя руководство Исламской Республикой Иран после печальной кончины покойного Имама, в продолжение этого правильного подхода, основанного на исламском учении, всегда уделял особое внимание к вопросу женщин и семьи и считает его одним из наиболее важных вопросов страны. =============================================== =============================================== =============================================== ======================= Писательница Фатеме Эбрахими Варкиани является преподавателем кафедры исследований женщин и семьи Университета Альзахра Вот так:Мне нравится Загрузка… Похожие

Перейти к эмитенту новости