ГНЕВ: Эпоха Гнева – обзор – игра

Они изобрели первоклассную машину? По сути, я погружаюсь в игру, выпавшую как будто из начала девяностых прошлого века, просто играю в нее на современном широкоугольном мониторе, на который у меня просто не хватает мощности, просто как старый добрый ЭЛТ. Это приятные ощущения, расслабляющая игра и психологически неопасное действие, которое не портит игру, а дает ему необходимый отдых после целого дня на работе/цикле. Так называемое Шутеры-бумеры набирают популярность. В результате в этой категории по-прежнему появляются новые игры, что является весьма хорошим спросом с игровой стороны. Wrath: Aeon Of Ruin — это именно такая вечеринка, но это еще и нечто большее. Это истинное продолжение первого Quake, породившего эту классику. Гнев от студии-разработчика KillPixel у нас в 2020 году появилась моноигра, где мы с нетерпением ждали игру и надеялись, что авторы обогатят ее контентом, которого до сих пор не хватало. Прошли годы, и игра вышла в полной версии, законченной и готовой к часам веселья и страданий (для монстров). Wrath — один из самых распространенных шутеров от первого лица старой модели. Некоторые игры имитируют DOOM, потому что это старый родственник, некоторые даже позволили себе имитировать Half-Life. А еще есть игры, скопировавшие первый Quake. Но Гнев взял его с первого конца, и вместо укропа его по сути порезали. И, похоже, это принесло свои плоды (пусть и не без хлеба). Вы почувствуете себя как дома, только это как будто дома в другом измерении, здесь все работает немного по-другому, но привычно. Я попробую объяснить. Вначале у вас есть только странный коготь, который режет врагов один или два раза. Но обещают преодолеть все дистанции. Тут у меня возникло подозрение, что игра будет не совсем простой. В дальнейшем необходимо будет изменить динамическое оружие, чтобы можно было использовать его второстепенную функцию, которая зачастую пока совершенно недостаточна. На практике это выглядит так, что для одного типа врагов нужно использовать дешёвые боеприпасы, которых предостаточно, с другой стороны нужно перепрыгнуть ров (с промежностью) и потом мощным выстрелом из автомата расстрелять мерзость в голову. двойной заголовок. Короче говоря, это старый всем известный организованный хаос: если у вас дома и в комнате много игр, Wrath во многих отношениях несправедлив. Забудьте о быстром хранении часов. Ступенью является святой, который появляется время от времени, или капля черепа, которую вы встречаете на уровнях относительно редко, хотя позже она появляется реже. Скажу сразу, что знать, куда ты идешь, немного сложно. Вы застрянете и сойдете с ума. Существует реальная опасность того, что вы не сможете играть в игру в течение длительного времени и не сможете понять, как она на самом деле работает. Заблудиться и пойти туда, куда вам действительно нужно, не является чем-то необычным. Вы окажетесь на большой карте, с которой сможете телепортироваться в миры, где вам понадобится какой-то предмет, с помощью которого вы сможете победить темный злой дом. Разберитесь сами, или из того минимума текста, который есть в игре. Ваш помощник – дух, который всегда направит вас в правильном направлении, но это элемент, который расстраивает больше, чем постоянная гибель из-за вашего бездействия. Ты умрешь и все! Важно то, насколько вам нравится игра, потому что, по сути, все время одно и то же. Минусом также является небольшая смена противников, которой не хватает почти на девять часов геймплея. То же самое и с оружейным поэтом (здесь оно компенсировалось второстепенным оружием). Здесь ты будешь сходить с ума и сходить с ума. Змейтесь, прячьте предметы и ощущайте баланс между весельем и скукой. Старый добрый Quake в какой-то степени был именно об этом. Это была просто старая игра, в которой ввоиры не могли меня отследить, нужна вся игра. Хотя это и обсуждается, неплохо было бы обоим отдохнуть от безумной суеты. Можно было сделать по-другому — например, с картой, куда идти. Но это только из-за игр больше, чем раньше. История есть, но игра не об этом. Мотивация проста – победите зло, которое скрывается в вас, и с крепкими нервами вам удастся его сломать. Мем только расскажет, что хотя бы один бой с боссом заставит его сильно попотеть. При этом одно очень сильное оружие будет помощником и моно взлетит. Я не буду говорить больше. Несмотря на старую атмосферу, эта игра не могла быть создана в 90-х. Для этого типа игры нужна была игра, которая ностальгически вспоминала бы старые золотые времена, и ввоирс точно определял бы нужные вам элементы. Путем различных осторожных попыток и кувырканий кажется, что у нас есть главное сырье, а это разнообразие и широкий выбор игр, потому что это не бумер-шутер, а бумер-шутер. Что касается этого, то это не что иное, как эск Хрот, сотня, и по своей простоте он действительно идеален. Но есть и игры очень сложные и на самом деле современные, но с геймплеем, похожим на первый старый FPS. Это всего лишь видимость и своеобразный трюк. Гнев находится где-то посередине. Графический дизайн – это так, если он есть. Зрелище, но на 4К мониторе пиксельная графика меня совершенно не смущает, я к ней привык и не надо говорить, что она вообще старая. Двигатель от первого Quake и никого это не волнует, главное чтобы он был плавный, хорошо двигался и не грохнулся. Это быстро, функционально и без ошибок. То есть те застрявшие в воздухе монстры, которые как будто вовремя остановились и допускают ошибки в игре, которая должна быть безупречной. Это проблема с двигателем? Моно, но ему не место в игре. Музыкальное сопровождение – если бы можно было, моно выслал бы вам еще песен. А вот звук дробовика просто почти оргазмический». Имейте это в виду! Wrath на самом деле чуть выше среднего. Ставлю выше моно, несмотря на то, что от такой игры более-менее все, что хочет игра. Она не идеальна. , даже для старожилов, имел поэта противников, имел вариативность оружия, расстраивающие глюки и баги с причиной, почему игра не поднималась выше.В 2020 году мы нашли первое, что в нее не прилипло. Игрового времени достаточно, уровни интересные и разнообразные, но такого просто не бывает.Несмотря на это я люблю к ней обращаться, особенно когда нужно среагировать на что-то простое и неважное.