Гюнтер Дрекслер, отец Даниэля, Диего, Паулы и Хорхе Дрекслер, умер в возрасте 89 лет.


Гюнтер Дрекслер, отец известных уругвайских музыкантов Даниэля, Диего, Паулы и Хорхе Дрекслеров.
Гюнтер Дрекслер, отец известных уругвайских музыкантов Даниэля, Диего, Паулы и Хорхе Дрекслеров.

Гюнтер Дрекслер Шляйн, известный врач и писатель, скончался в это воскресенье в возрасте 89 лет в своем доме, в окружении любви своей семьи. Его сын, музыкант Дэниел Дрекслер, сообщил о трагическом событии в социальных сетях, вспомнив, что его отец «умер в собственной постели, окруженный любовью всей своей семьи».

Поминки доктора Дрекслера Шляйна пройдут в Мартинелли, на углу улиц Канелонес и Барриос Аморин, до 12:30. После дани похоронная процессия отправится на израильское кладбище в Ла-Пасе. Дэниел опубликовал трогательную фотографию своего отца, отдавая дань уважения его наследию.

Певец и автор песен Хорхе Дрекслер со своей стороны не стал делать дальнейших заявлений по поводу смерти отца в социальных сетях, но прокомментировал: “Прощай, папа (…) Ты ушел с миром, в окружении той замечательной семьи, которую ты оставил нам как подарок». Затем он объявил об отмене своего концерта «Voz y Guitarra» в Порту, Португалия, сославшись на «форс-мажорные обстоятельства» и перенеся мероприятие на 21 ноября.

Гюнтер Дрекслер: «Когда Боливия сказала «да»»

Гюнтер родился 13 марта 1935 года в Берлине (Германия). В 1939 году эмигрировал в Америку. Его академическое образование завершилось в Уругвае, где он получил степень доктора медицины в 1965 году. Он отличился в своей специальности, получив звание специалиста в области медицины. Оториноларингология в 1970 году.

На протяжении всей своей карьеры доктор Дрекслер Шляйн возглавлял ЛОР-клинику с 1968 по 1971 год и работал ассистентом в престижных клиниках Австрии, Германии и Израиля. С 1985 года он также был координатором обучения по хирургии уха в Британской больнице, способствуя обучению многочисленных врачей в своей области.

Помимо работы врачом, он был автором таких литературных произведений, как «Долгая дорога возвращения», «Уругвая нет, туда нет пути» и «Чудовище Черной лагуны». Его научные публикации посвящены исследованиям среднего отита и микрохирургии уха, оказав неизгладимое влияние на медицину.

За его ценный вклад в науку и образование Медицинский союз Уругвая наградил его Почетным знаком Союза за научные, педагогические и профессиональные заслуги, закрепив его наследие в качестве эталона в уругвайской медицине. Его смерть представляет собой огромную утрату для медицинского и культурного сообщества.

Песня «Боливия» Хорхе Дрекслера повествует о том, как Гюнтер и его семья спаслись от ужасов войны в Германии, развязанной нацистами. Это глубокая медитация на решающий момент человечества в контексте отчаяния.

Действие происходит в Европе в 1939 году, незадолго до начала Второй мировой войны. Тексты песен отражают политический климат того времени, когда многие страны отказывались принимать беженцев, спасающихся от надвигающегося конфликта. Напротив, Боливия выступает как символ надежды, открывая свои двери тем, кто оказался в отчаянной ситуации..

https://www.youtube.com/watch?v=JmZgNuF_e5w
Дрекслер описывает Берлин как «крысиное гнездо», место, отмеченное подъемом фашизма и арийского превосходства, где пылкие сторонники заполнили стадионы. Тексты песен напоминают «бесплодную пустошь арийского безумия», подчеркивая дегуманизирующие идеологии, которые набирали силу в то неспокойное время.

Через свою семейную историю Дрекслер иллюстрирует драму ребенка, которого бабушка и дедушка забрали, чтобы спастись от террора, охватившего Европу. Страх и боль очевидны, но также очевидны благодарность и облегчение за неожиданное гостеприимство Боливии.

Песня также обращается к циклической неизбежности истории, используя образ маятника, чтобы показать, как обстоятельства могут радикально измениться. Дрекслер подчеркивает, что те, кто сегодня находится в привилегированном положении, завтра могут оказаться в нужде, и наоборот.

Эта «вращающаяся дверь» истории является ярким напоминанием о важности сочувствия и памяти. Подчеркивая этот исторический акт щедрости, Дрекслер не только отдает дань уважения роли Боливии в спасении ее собственной семьи, но и предлагает задуматься о том, как мы относимся к тем, кто сегодня уязвим.

Перейти к эмитенту новости