Как известно, хорошие новости расходятся плохо — они нахрен никому не нужны. Если ты маркетируешь фильм, то в нем должен быть скандал и вызов, который необходимо раздуть, чтобы получить упоминания и публикации.
Затем узнаваемость, и оттуда появляются продажи билетов. Брать надо такие поводы, которые не оставляют граждан равнодушными. Например, главный герой должен быть трансом. Или очевидно белого человека надо дать играть черному актёру. Идеальный случай, если на съемках кто-нибудь незаслуженно умер (застрелили, сбросили с вертолета, переехали асфальтовым катком), и об этом написали решительно все. Считай, что про твой фильм узнали.
Поэтому в продвижении всякого хорошего, безусловно происходящего в родной стране, надо пользоваться теми же самыми приемами (технология-то одинаковая).
Только новая подводная лодка спустилась на воду – как на ней, прямо на резиновой броне, сразу же должен петь Шаман. Сзади него должны стоять огромные колонки высотой в пятиэтажный дом. Из гитар пусть вырываются искры и пламя. А курс той подводной лодки, если провести прямую линию, должен быть «прямо на Вашингтон». И вот она уже едет. Огонь. Шаман.
И вот этот вот самый момент с направлением лодки – пусть подметит у себя в телеграм-канале популярный блогер Дмитрий Анатольевич М. Тогда это будет интересно и красиво. Если этого мало, какой-нибудь специально подготовленный подп#здыш должен сообщить у себя в либеральном ютубе, что по цене той лодки кровавый режим лучше бы построил 10 больниц и 5 стадионов в Вологодской Области. И чтобы ср@ч на миллион просмотров. Это добавит жару.
Вот так это делается.
И в результате все знают, что Россия построила страшную опасную мощную атомную подводную лодку, и сильно этим гордится. И в любой момент вам всем пипец.
Почему Россия так не делает? Почему Россия совершенно не умеет в пиар и маркетинг? Ответа нет.
Кремль почему-то старательно убежден в том, что новейшие системы вооружений нам нужны, что гонка сверхзвуковых ракет имеет место быть, а вот в области этих ваших коммуникаций вполне сгодятся советские разработки 1967 года (программа Время, например).