Когда вам говорят, что 11 игроков выступили великолепно, обычно можно подумать, что речь идет о футбольной команде, но в данном случае это была постановка «Игроки из пригорода» по пьесе Агаты Кристи. Убийство в Восточном экспрессе выступление в Британском центре искусств в минувшие выходные (а также более поздние выступления в оригинальном театре труппы в Сан-Исидро).
«Игроки пригорода» соревновались в высшей лиге наравне с «Реалом» в виде киноверсий таких авторов, как Сидни Люмет и Кеннет Брана, с их звездным составом и огромными бюджетами (1,5 миллиона долларов США за первый, но полувековой период). назад и 55 миллионов долларов США для последнего в 2017 году), но они справились с этой задачей.
По качеству, во всяком случае, но сценические ограничения заставили пойти на некоторые количественные уступки в виде сокращения актерского состава. Рискую оказаться спойлером (хотя Убийство в Восточном экспрессе будучи одним из детективов, где все это сделали, широко известно), убийство совершается в поезде самопровозглашенным присяжным из 12 человек по делу о детоубийстве мафии, взятым из дела о похищении Чарльза Линдберга, но в этом производстве дюжина сокращается до октета – дворецкий, шофер, приятель горничной-полицейский и зять-венгер (последний в поезде, но не один из 12) из дома ребенка-жертвы отсеиваются, а повар и няня объединяются в одно целое.
Но оставшиеся восемь выстояли. Хотя от критиков ожидается, что они будут критиковать по определению, этот рецензент не нашел особых недостатков. Мартин Игнасио Зонка играет хорошо, но поскольку самый высокий человек на сцене был ошибочно выбран на главную роль Эркюля Пуаро (который появляется в романе во втором абзаце как «маленький человек… с завитыми вверх усами») – это считается мнение этого рецензента, что Джо Элвердин, с таким же хорошим галльским акцентом, как Зонка и менеджер железнодорожной компании Константин Бук, должен был быть Пуаро с полным правом физика роли. У Софии Гарридо в роли Мэри Дебенхэм иногда были проблемы с английской дикцией, но ее актерская игра была полностью на должном уровне.
Лучшей из многих, по мнению рецензента, была Клаудия Наварро в роли пышной пышной миссис Хаббард, по-своему хорошая, как Лорен Бэколл в фильме Люмета, в то время как Джордж Сентено был дерзким и вопиющим злодеем/жертвой. София Гомес Рокка привнесла гламур в образ графини Андрени (путешествующей без графа, в отличие от книги, и, таким образом, временами получавшей свободу быть почти партнером Пуаро капитана Гастингса). Крис Кормак в роли властной русской принцессы Натальи Драгомировой, Роджер Гаррет в роли воинственного полковника Джеймса Арбутнота и Валентин Фернандес в роли застенчивого секретаря Гектора Маккуина — все они верны своим персонажам, как и Мэгги Фицджеральд в роли набожной шведской спутницы принцессы и Эдуардо. Пальма (по совместительству — проводник поезда Пьер Мишель и метрдотель отеля «Токатлиан» в Стамбуле).
Этим актерским составом умело руководит Лаура Риера (художественный руководитель BAC и ветеран Suburban Players, за плечами которой более 40 постановок), которая ловко адаптировала сценарий Кена Людвига к размерам своей труппы. Короткие сцены (около дюжины в каждом акте) держали зрителей в напряжении, а съемочная группа творила чудеса, меняя декорации, которые полностью передавали Восточный экспресс 1934 года со всеми деталями того периода. Как и, что еще более важно, удивительно разнообразный гардероб (подозревается, что на выходных можно совершить умные покупки на антикварных рынках Сан-Тельмо).
Будущие представления пройдут в оригинальном Театре (Морено 80, Сан-Исидро) в эти выходные и следующие (14, 15 и 16 июня), что также имеет свои преимущества, поскольку его крошечная сцена идеально подходит для железнодорожного вагона – триллер с близкого расстояния. и личное для зрителей.