Империя Сэнгоку – впечатления от игры

Симуляторы выживания в негостеприимной среде, в которых вы размахиваете топором с акромпом, собираете лопатой различные фрукты и грибы, строите побольше мостов, а не во имя политических партий перед выборами – это шутка. Не р или десять. Дайте им вилы, и мы переложим их из одной кучи в другую. Это просто для того, чтобы указать пальцем на более качественные произведения, против которых мы с чистой совестью выступаем. Sengoku Dynasty — одна из игр, недавно появившихся в раннем доступе. Кто знает, как долго продлится спуск симуляторов переправы выдр, сами понимаете. Поэтому мы предпочитаем передавать впечатления от округлой версии, ведь финский как минимум будет сильно отличаться от саксонского. Как будто нужно было Династии Сэнгоку взять с собой деревянную палку и с отвращением ходить вокруг нее. Не важно что. Это выживание, связанное со строительством собственного поселения. Вот и все. Не удивляйте и не обижайте его. Это японский. В отличие от конкурентов, история династии Сэнгоку разворачивается постепенно. Здесь нет эпического повествования и камерной драмы, а сюжетная линия представлена ​​через диалоги в текстовой форме, но это определенно нечто иное. ни один зомби в саду не должен пережить апокалипсис. Вы даже не выпадете из вертолета или не потопите корабль и не окажетесь на неизвестном острове. Главный герой игры решил противостоять растущей диктатуре на своей родине, и его цель — начать новую жизнь где-то совершенно в другом месте. В феодальной Японии это непросто, и, что еще хуже, игра основана на исторической точности — верми-возможности. После нежеланного падения в море герой попадает на сушу, где у него начинается новая жизнь. Как обычно, вам придется следовать нескольким указателям, когда откроется новый мир. Здесь упрощение: никаких пердежей каждый день и питья воды гектолитрами. У вас должна быть полная батарея, выносливость необходимая для любого действия, совершаемого самостоятельно, но скорость ее восстановления зависит в первую очередь от ста и наконец, здесь автоматически восстанавливается здоровье. Падаешь со скалы, кабан тебя кусает за задницу, или ты не вылезаешь из-под бандита, пока не возьмешь с собой очередную жертву и каким-то образом не понесешь наказание винвентри. Пейзаж настолько ярок с визуальной стороны, что за игрой стоит Toplitz Productions, рассказывает он мне о цели. Sengoku Dynasty не так уж далека от Medieval Dynasty, хотя ею руководят другие создатели, из Superkami Games. Все как в средневековом симуляторе: сначала собираешь как можно больше палок, камней, различных фруктов и цветов, делаешь топор (сначала простой), а потом занимаешься деревьями (стволами, бревнами, рейками, ветками, палками). Или вы будете гонять зайцев по камням и снегу. Традиционный цикл отправки всего имеет единственную цель: построить собственное поселение. Raw тоже неродной. Однако вначале вы будете счастливы, если подставите голову под скромную посыпку желудей и приготовите на огне местное блюдо. И вскоре вы построите простые жилища для одного или нескольких человек и частично обставите их интерьер. Позже здание будет разблокировано, ориентировано на хранение сырья (дерева, еды и т. д.), атаки, висящие от зуда, сбор сырья и его права, а также поддержку производства сломанных предметов. Цикл известных стратегий в реальном времени, таких как Age of Empires, превращается в игру в особую сказку. Я относительно быстро могу охватить все принципы игры, и вы уже знаете, что делать в первую очередь. Вдобавок ко всему, иногда необходим действительно раздражающий гринд. В общем, чтобы продвинуться в строительстве, вам понадобится огромная сумма, и если вы не хотите заходить слишком далеко, вам нужно вникнуть в темп. Вы же не хотите выбирать живописный лес недалеко от своей деревни. Включение поселенцев, которым вы предложили собственное жилье для индивидуальных занятий, работает странно, и в начале того, чем они должны быть, оно еще находится в зачаточном состоянии. Вы можете выбрать для выбранного человека информацию, которая будет выполняться, в каком здании и где будет проходить производство, но для этого потребуются более подробные параметры. Чередование разных видов через три дня — это лишь графический выбор, поскольку отдельное сырье еще не ограничено временем, в котором вы находитесь. Он собирает кочки и лесные ягоды даже под снегом в более прохладную погоду и никак не влияет на окружающий мир и на самого главного героя. Таким образом, через некоторое время окружающая среда становится относительно однообразной и практически покрыта пустым пространством, которое его не интересует. Нам не нужны горы, равнины, но больше памятников пойдет на пользу карте. Этот маленький мир не спасет игру. Что могло бы потребовать немного больше доработок или дополнительных работ, так это строительство отдельных зданий. У меня падает выносливость, и мы это чертовски быстро понимаем, когда рубим дерево, но размахивать молотком крайне раздражает даже во время строительства. Сначала стройте скелет, потом стенку за стеной, стуча молотком так, будто о длинном асуре вм уходит в небытие. Далее идет отделка крыши. Это занимает довольно много времени еще и потому, что у вас ограниченный инвентарь, а прогресс иногда идет особенно медленно. С другой стороны, однако, мы идем прямо к делу: Sengoku Dynasty — это не игра, в которую стоит погрузиться и устать от нее после нескольких часов кликов. Сначала наоборот. Игра предлагает спокойные моменты игры, когда вас ни к чему не принуждают, без необходимости постоянно двигаться вперед с мечтой на шее. Постепенно перед вами откроются новые возможности и вы в совершенстве познаете свое окружение. В нем присутствуют даже элементы РПГ, но за счет ранней версии вы сможете очень быстро разблокировать все наклейки. Бесконечный цикл трансформации в династии Сэнгоку протекает довольно мирно. Он определенно не идеален как с технической точки зрения (некоторые анимации движений до смешного плохи, графика не без изъянов, отсутствуют обе текстуры, игра идет две минуты), так и с визуальной точки зрения (посмотрите у него ведь движок Unreal пятого поколения, но никаких оргий не происходит) или после резвости. Возникший стереотип можно убрать, постепенно увеличивая время игры, но он все равно будет основой гринда. И никогда не переставайте щелкать. Этого не происходит даже в кооперативном режиме, когда они присоединяются к игре и трое игроков открывают свою деревню на максимальной скорости. Однако пока сотрудничество не предлагает крайне интересного управления другими, для этого потребуется сложный интерфейс.