Изучение психоделического туризма и традиций Мексики.

В одном мы можем быть уверены: любая область человеческих усилий или исследований со временем будет развиваться.

Область психоделической терапии для лечения депрессии, тревоги, посттравматического стрессового расстройства и зависимости быстро развивалась за последнее десятилетие благодаря многообещающим результатам клинических испытаний в престижных учреждениях, таких как Университет Джона Хопкинса, Имперский колледж и Нью-Йоркский университет. В наши дни психоделическое исцеление является горячей темой в ведущих средствах массовой информации США, Великобритании, Канады и Европы.

В статье 195 Федерального уголовного кодекса Мексики указано, что псилоцибиновые грибы и аяуаска для традиционных духовных практик или церемоний являются законными, что привело к появлению в стране волны психоделических ретритов. (Отменить всплеск)

Однако немногие страны имеют такое же важное значение для психоделического исцеления, как Мексика, которая стала основным направлением на психоделической карте. Как это произошло? Во-первых, псилоцибин из волшебных грибов, который демонстрирует замечательные результаты при работе с депрессивными расстройствами, впервые был представлен вниманию Запада через Мексику через Р. Гордона Уоссона, американского банкира и миколога-любителя. Он присутствовал на местных церемониях исцеления Марии Сабины, целитель (целительница) пользуется большим уважением среди своей общины в селе Уаутла-де-Хименес в Сьерра-Масатека. Спросите любого ключевого деятеля психоделической медицины; Аманда Фейлдинг, Рик Доблин, Пол Стаметс или Майкл Поллан — все они будут ссылаться на эту мексиканскую знахарку начала 20-го века как на краеугольную фигуру нынешнего психоделического ренессанса.

Во-вторых, Мексика стала горячей точкой психоделического туризма; отчасти из-за истории культуры целительских практик и коренных народов. курандеры как Сабина и нынешние практикующие врачи, которые утверждают, что происходят из аналогичной линии народной медицины – и отчасти потому, что более доступно создавать ретритные центры и клиники. Люди также любят красоту и доступность Мексики, и возобновился интерес к культуре коренных народов, будь то их подход к лечению, окружающая среда, сообщество или просто их повседневная жизнь.

Но какова история и правовой ландшафт психоделиков в Мексике?

Мы встретились с Сезаром Марином — бывшим продюсером CNN Español в Атланте, штат Джорджия, — который является пионером в микродозировании псилоцибина для латиноамериканцев, представителей поколения X и малообеспеченных сообществ в Латинской Америке через свою новую компанию, Культивирование мудрости.

Законны ли психоделики в Мексике?

Мексика имеет долгую историю местных практик лечения психоделиками, которые признаны и защищены законом. (Шаттерсток)

В статье 195 Федерального уголовного кодекса Мексики указано, что псилоцибиновые грибы и аяуаска для традиционных духовных практик или церемоний являются законными. Для этих целей также разрешено использование 5-MeO-DMT, а ибогаин разрешен в аккредитованных клиниках. Именно эти законы создали пространство для бума «психоделического туризма» в Мексике.

Поскольку глобальная тенденция к транспортировке псилоцибина, аяуаски, пейота и ибоги отражает спрос, такие инциденты, как арест практикующего амазонскую народную медицину Эрика Росаса мексиканскими властями за ввоз аяуаски в страну, иллюстрируют серую зону, которая все еще существует между законом и его соблюдением. Таможенным и пограничным агентам предоставлены коротко «нейтрализовать незаконный оборот оружия, наркотиков, иностранной валюты и предотвратить торговлю людьми», поэтому те, кто перевозит наркотики через границы, по-прежнему сталкиваются с риском при этом. Это сбивающий с толку момент, когда арестовывают настоящих психоделических гидов, но в то же время самопровозглашенные «шаманы» со всего мира проводят ретриты в Мексике.

Терапевтические преимущества психоделиков в настоящее время поддерживаются мексиканским сенатором от Партии зеленых Алехандрой Лагунес, которая проводит кампанию за изменение статуса псилоцибина, и даже, в некоторой степени, президентом Лопесом Обрадором, который прошлым летом заявил, что традиционная медицина и традиционные методы лечения должны быть сохранены. в отношении их использования для здоровья коренных общин.

Краткая история психоделиков в Мексике и почему это важно

Коренные мексиканские культуры использовали галлюциногенные растения, грибы и кактусы, чтобы вызвать измененные состояния сознания в ритуалах исцеления и религиозных церемониях на протяжении веков — задолго до того, как эти растения были завезены в западный мир. Псилоцибиновые грибы Марии Сабины были известны как Теонанакатльчто означает что-то близкое к «плоти Бога».

Сообщества майя и ацтеков продолжают использовать в религиозных ритуалах пейот, волшебные грибы и семена ололиуки, которые содержат мескалин, псилоцибин и амид лизергиновой кислоты. (Луис Зурита/Instagram)

Сообщества майя и ацтеков используют pчто бы ниволшебные грибы и семена ололиуки (Щитчатая турбина), которые содержат мескалин, псилоцибин и амид лизергиновой кислоты, и балче (смесь меда и экстрактов пейота) в духовных церемониях. Вполне возможно, что эти сообщества также использовали яд жабы Bufo alvarius со времен ольмеков, который содержит 5-MeO-DMT; хотя точная история неясна.

Марин назвал свою компанию «Культивируя мудрость», потому что «именно это делают эти вещества, если их правильно использовать», говорит он. Сделать это означает подойти к этому обращению не как капиталистический потребитель, а вместо этого спросить, как вы можете стать лучше в своем сообществе и, следовательно, чувствовать себя счастливее внутри себя. «Я из Колумбии, а не из Мексики, но между нами много культурного сходства. Мне интересно, как мы находим способы почтить традиции коренных народов и вклад Марии Сабины», — объясняет Марин.

Возможно, мы находимся на пороге решения проблемы отсутствия уважения к местному образу жизни в психоделическом лечении. Как сообщается, Уоссон предал просьбу Сабины сохранить свой опыт в секрете, когда он написал о ней в своей статье 1957 года в журнале LIFE «В поисках волшебного гриба». Сообщество Сабины обвинило ее в том, что из-за статьи ее наводнили американцы и европейцы, ищущие духовного опыта с психоделиками. Она умерла нищей и изгнанной. Ее наследие только сейчас чтится посмертно.

Сосредоточение внимания на латиноамериканском сообществе, представителях поколения X и местных психоделических практиках.

Марин — человек, который тщательно размышляет об этической стороне психоделического исцеления. «Я потерял работу в 55 лет из-за изменений в медиаиндустрии, а также у меня были некоторые личные проблемы. Думаю, это был классический кризис среднего возраста», — говорит он о своем решении основать Cultivating Wisdom. Но смена карьеры дала ему цель и удовлетворение, которых он искал. «Я верю в потенциал псилоцибина для исцеления и открытия более глубокой мудрости — он помог мне бросить курить вейпы, что становилось проблематичным». Он отправился на миссию, чтобы тщательно изучить преимущества псилоцибина и связаться с экспертами в этой области, чтобы поделиться лучшей информацией с другими. Его карьера в средствах массовой информации принесла ему хорошую пользу. «Мне нравится организовывать, сотрудничать и быстро распространять новости!» он говорит.

В 55 лет Марин верит в возможность начать все сначала, где бы вы ни находились, а также в силу сотрудничества между людьми всех культур, возрастов и экономических обстоятельств. (Культивирование мудрости/Instagram)

Марин считает, что мы находимся только в начале новой здоровой главы в исследовании западным обществом психоделиков для психического здоровья: «Я чувствую, что несу ответственность перед испаноязычным латиноамериканским сообществом. Я сотрудничаю с брендами, терапевтами и лидерами мнений, чтобы найти новые способы почтить традиции коренных народов Латинской Америки, осознавая при этом, что эти вещества вызывают мощные изменения и к ним нужно подходить очень ответственно и уважительно», — добавляет он.

Марин также изучала журналистику в Колумбийском университете и работала в местной нью-йоркской новостной сети Univision 41 и The Christina Show (иногда называемой латиноамериканской Опрой) в Майами. 2020 год он провел, обучаясь и запуская свою новую платформу на тему микродозирования. «Всю свою жизнь я занимаюсь новостями и рассказываю истории. Теперь я готов распространять хорошие новости о психоделиках, одновременно стараясь обрисовать текущую правовую ситуацию, исторические обычаи, а также подводные камни или злоупотребления, которые могут возникнуть. Моя цель — представить сбалансированную, хорошо изученную информацию в сотрудничестве с экспертами».

В этом году он планирует провести свой первый вебинар из шести частей на английском и испанском языках под названием «Изобретая свою жизнь заново», на котором будут рассмотрены безопасные и эффективные протоколы микродозирования псилоцибина. Он также начнет планировать ретриты в партнерстве с аккредитованными практикующими врачами в Колумбии и Мексике, имея более широкое видение будущего центра, в частности, для обучения, информирования и обеспечения доступа к терапии для малообеспеченных латиноамериканских сообществ. «Почему бы не дать людям из всех слоев общества больше возможностей быть творческими и чуткими? Объединяет нас всех и делает нас сильнее и лучше», — говорит он, отмечая, что пожарные, полицейские и мамы из его местного латиноамериканского сообщества говорят с ним о положительных эффектах микродозирования. Он говорит, “Объективные и честные разговоры имеют решающее значение в нашем плавании по этим водам. Давайте изменим повествование. Представьте себе заголовок, который гласит: «Мамы становятся лучшими родителями с помощью растения, выдержавшего испытание тысячелетиями».

Он также намерен, чтобы его центр предлагал психоделическое лечение ветеранам, поскольку клинические исследования показывают его замечательную эффективность при посттравматическом стрессовом расстройстве. «Среди ветеранов также наблюдается эпидемия самоубийств, о которой мы мало слышим. Мой 24-летний сын только что пошел в армию, так что у меня есть некоторый шанс», — комментирует свои планы Марин.

Марин считает, что стигма вокруг психоделиков наконец-то исчезает, но осторожность и образование необходимы больше, чем когда-либо, а также знания об истории коренных народов и использовании этих растений. «Такие люди, как Мария Сабина, на самом деле являются хранителями этих лекарств. Психоделический туризм, вероятно, немного вышел из-под контроля, поэтому общественности следует начать переосмысливать свой подход к психоделикам. Они не являются волшебным средством или терапией для улучшения самочувствия».

В свои 55 лет Сезар верит в возможность начать все сначала, где бы вы ни находились, а также в силу сотрудничества между культурами, возрастами и экономическими обстоятельствами. «Это может прозвучать немного банально, но теперь я просыпаюсь каждый день с этим принципом; сегодня лучший день в моей жизни, вчерашнее воспоминание!»

Отказ от ответственности: эта статья предназначена только для информационных целей и не должна рассматриваться как юридическая или медицинская консультация. Автор и Mexico News Daily не несут никакой ответственности за любые ошибки или упущения в содержании этого сайта. Людям следует всегда консультироваться с квалифицированными специалистами относительно использования ибогаина или любого другого вещества в медицинских целях, а также учитывать применимые законы и правила своей юрисдикции.

Генриетта Уикс — писательница, редактор, актриса и рассказчик. Она делит свое время между Сан-Мигелем-де-Альенде, Нью-Йорк, и Оксфордом, Великобритания.

Перейти к эмитенту новости