Фил Нгуен/SGN
Сегодня 30 апреля, прошло ровно 49 лет, но в наши воспоминания начинает возвращаться столько грусти и тоски.
Есть истории, которые слышали несколько раз, но когда каждый год возвращается «Черный апрель», эта история, если ее прочитать снова, все равно кажется новой историей со вчерашнего дня, потому что она все еще грустна, все еще зла и все еще горька.
Ежегодно рассказываются сотни историй, образующих общее название: история потери Родины. Среди этих историй недавно я случайно прочитал в Facebook статью об истории перехода границы, полной душевной боли, слез и ужаса.
Впервые за почти 50 лет своей жизни в качестве изгнанника и беженца я увидел ужасные, ужасающие исторические фотографии и прочитал о пиратах, нападающих и насилующих пересекших границу на тайском необитаемом острове Кокра Лан, но не в море.
Я слышал истории о пиратах, нападающих в море, но никогда не видел изображений реальных людей с ужасающими, испуганными глазами, словно потерявших душу, и детей со своими родителями, в страхе прячущихся в пещерах, словно загнанные дикие звери. убитые, измученные тела неподвижно сидели в ночи, как каменные статуи на бревнах на пляже, не зная, чего ожидать.
Откуда эти картинки, почему существуют подобные истории, которых мы не видели и не слышали последние 49 лет?
30 апреля – день потери нашей страны, история о том, как победитель мстил и пытал нас, разлучал семьи, гнал горожан в новую экономическую зону, грабил имущество, проклинал и унижал проигравшего, обманывая офицеров проигравшей стороны. отправляться в лагеря перевоспитания, чтобы снова и снова убивать голодом, жаждой, болезнями и увядать в лагерях для военнопленных, не имея возможности спастись.
Пыток, мести и убийств без мечей и копий недостаточно, чтобы показать холодность и бессердечие коммунистов. Прежде чем позволить этим «марионеточным народам, марионеточным войскам и марионеточным властям» умереть, мы должны найти способ лишить их всех богатств и имущества, организовав полуофициальные переходы через границу в западных населенных пунктах с многочисленными устьями рек для добычи золота.
Основная цель — китайские торговцы и коммерсанты, люди, у которых много денег, но они не могут забрать их все.
Невозможно позволить им свободно торговать вне контроля, как это было до 1975 года. Если мы заставим их посадить в тюрьму или сослать в новые экономические зоны, у наших великих северокитайских товарищей возникнут проблемы.
Что ж, мы проложим путь, по которому олени смогут бежать, организовав полуофициальный переход границы, двойную обязанность «отвезти их к морю за золотом» и «жить или умереть, оставив деньги в кармане». “
Эта пословица представляет собой способ одолжить нож, чтобы убивать людей, то есть позволить бурям, пиратам или голоду убить этих людей, не подвергаясь осуждению со стороны мира или старейшин, и при этом иметь при этом золото.
Это не сострадание коммунистов!
История Вьетнама свидетельствует о том, что во время протеста против земельной реформы 1953-1956 годов были люди, которые вырастили коммунистов, защитили их и дали им золото, серебро и деньги для борьбы с колонизаторами. Но позже они разоблачили и убили их, конфисковав все их имущество.
Таким образом, независимо от того, пересекают ли границу полуофициально или неофициально или пересекают границу спорадически в определенных местах, поговорка «одолжить нож, чтобы кого-то убить» по-прежнему остается способом, которым коммунисты это делают.
В этом и заключается зло коммунизма.
Зная это, те, кто не может жить с коммунизмом, полны решимости уйти, даже если они не знают, куда они пойдут, и не знают, смогут ли они выжить в этом поезде с односторонним движением до смерти или нет? Они принимают смерть впереди, но мучительно не знают, как умрет их судьба?
Впервые, видя исторические фотографии беженцев, пересекающих границу, и читая фоторепортажи, я задавался вопросом, почему в истории зарубежных беженцев, рассказывавших истории о коммунизме, нет ни одной главы об этой истории перехода границы, в то время как история мести и страданий коммунистов, а также история перехода границы, чтобы спастись от коммунистов, эти две истории явно связаны друг с другом в истории потери страны.
Пересечение границы – это большая часть истории коммунистических беженцев.
Если бы не было полуофициальных поездов для пересечения границы с сотнями людей, набитых в поезд, со спрятанными золотыми и серебряными сокровищами, которые нужно было бы перевезти, не было бы и сокровищниц с золотыми и серебряными сокровищами, привлекательной приманки для тайских грабителей, на которых охотятся и тайские пираты. ограбили.
Когда пираты впервые легко находят сокровища, они будут продолжать это делать, потому что коммунисты продолжают организовывать официальные переходы границы для получения золота и по-прежнему находят способы заманить туда людей. После смерти у пиратов по-прежнему остается прибыльная добыча, которую можно грабить.
Посмотрев исторические фотографии и прочитав примечания к каждой фотографии, я не решился прочитать ее второй раз, потому что после первой фотографии, на которой две девушки смотрели вверх в недоумении и страхе, я задавался вопросом, нужно ли мне еще что-нибудь. знать или видеть?
История о пиратах, грабящих, убивающих и насилующих людей, пересекающих границу на море, не нова и не редка. В то время он был распространен по всему миру среди путешественников, пересекающих границу.
На небольших судах, которые были ограблены, рассказывались истории о самообороне и ожесточенном сопротивлении грабителям со стороны молодых людей на борту, в результате чего их убивали и бежали, но были и истории о пиратах, убивающих людей и насилующих женщин на борту. пустыня. Этот остров — история, о которой никогда не рассказывали и о которой никто не слышал.
Это поистине страдания и страдания для выживших на необитаемом острове.
Приплыв на необитаемый остров, у них не осталось ничего, кроме рваных кусков одежды, прикрывающих их тела. Женщины и девушки уже не были красивыми, чтобы привлекать грабителей, а представляли собой лишь тощие, грязные тела, окровавленные, измученные и больные молодые люди. у мужчин больше не было здоровья и воли, чтобы дать отпор после голодного, жаждущего и ужасающего перехода границы, в течение которого я дрейфовал в море в течение 10, 15, 20 дней. Меня однажды ограбили, и, вероятно, я видел кровопролитие и смерть в другой раз.
Теперь все измотаны, лежат на песке, сидят одни или сбились в кучу, как неодушевленные куски дерева и камни, ожидающие спасения, не зная, откуда они взялись, и всегда не осознавая этого.
В морской истории слово «пират» всегда ассоциируется с убийством, грабежом и жестокостью, но редко упоминается об изнасилованиях, даже если они действительно случаются.
Но эта ужасающая история изнасилования и убийства на необитаемом острове Кокра должна быть историей, которая должна быть известна всему миру, даже несмотря на то, что Таиланд — страна, которая приютила множество вьетнамских беженцев через границу, потому что она очень жестока и бесчеловечна. животные относятся к женщинам и детям.
Я еще не был беженцем на лодке, достигающей берега, но просто смотреть на фотографии уже страшно. Когда я прочитал эту историю, я очень испугался и вспомнил, что в 1979 году у меня и моей жены и детей тоже было две неудачные попытки пересечь границу.
Во время первого рейса корабль находился в море 10 часов, когда морская вода треснула. Сколько нейлоновых банок с пресной водой, которые мы привезли, пришлось сбросить в море, разрезать пополам и использовать в качестве ведер для черпания морской воды. Наконец пришлось вернуться на берег.
По милости Божией мы благополучно добрались до берега и благополучно вернулись домой.
Во второй раз, после ремонта корабля, мы снова сели на борт, не зная, что такое смерть или страх.
Не успели они дойти до морских ворот, как их обнаружили, и пограничный корабль погнался за ними, стреляя по ним, к счастью, никто не пострадал.
В конце концов его арестовали, посадили в тюрьму и заставили работать.
За последние сорок девять лет вьетнамские беженцы никогда не забывали благодарность правительства Таиланда за помощь нам в лагерях беженцев в Таиланде, таких как Фанат Нихом, Сикив, Сонгкхла, Бантхад, Лим Синг, где проживает почти 120 000 человек. Но эта цена слишком высока. жестокий, слишком неразумный с точки зрения человечности и человечности.
Моя история неудачного перехода границы спустя 45 лет до сих пор в моей незабвенной памяти, поэтому я не понимаю беженцев, спешащих на безлюдный остров Кокра, людей, присутствующих на этих фотографиях, растерянных детей с отцом – матерей. или молодые мужчины и женщины еще живы и забыли ли они те ужасы?
Я очень надеюсь, что они забудут тот кошмар, чтобы выжить и обрести душевное спокойствие после невообразимо жестокой трагедии.
Я желаю им новой жизни, свободы и счастья в любой точке земли, чтобы стереть ужасы, которые они пережили, хотя я знаю, что это очень трудно.
Очень высокая цена
Ужасно хотеть забыть, сегодня я думаю, что вьетнамское коммунистическое сообщество беженцев должно высказаться и попросить извинений у правительства Таиланда за отвратительный акт изнасилования, совершенного тайскими пиратами, по крайней мере, со стороны одного из них или любого тайца.
Мы не будем требовать судебной справедливости для жертв изнасилований и пыток. Они просто хотят снова стать нормальными людьми.
Так просто извиниться после того, как мы тысячу раз поблагодарили Таиланд.
На YouTube есть история о том, как тайские пираты похитили ребенка и увезли его с собой. Все на корабле думали, что рано или поздно этот ребенок станет очень несчастным, возможно, умрет или будет мучиться.
Двадцать или тридцать лет спустя ребенок вырос и стал тайцем, но обнаружил, что он вьетнамский ребенок, похищенный во время пиратского ограбления. Тайцы не скрывали эту злую историю и помогли вьетнамскому мальчику найти свои корни.
Наконец, этот молодой человек нашел свои корни на Юге. Была проведена встреча, чтобы вьетнамский мальчик вернулся на родину и со слезами и радостью снова встретился со своими родственниками.
Концовка истории такова: хотя тайцы были пиратами, они вырастили похищенного ребенка, чтобы он стал человеком. После этого он также рассказал историю происхождения и помог молодому тайско-вьетнамскому мужчине найти свои корни.
Эта история не требует извинений или раскаяния в совершенных преступлениях, но она заставила вьетнамский народ забыть часть преступлений тайских пиратов.
Поэтому, если со стороны тайского народа или любого тайского народа будут извинения по поводу пиратского дела, история о пиратах, пересекающих границу в истории, может быть закрыта.
Эти извинения сотрут пятно с Таиланда, буддийской страны с огромным состраданием, страны, которая любит мир и никогда не приемлет зла.
Молитесь, чтобы желание сбылось.