Туан Кхань
Когда речь идет о Хоанг Са, это имя упоминается чаще всего, вероятно, в 2014 году. Тогда нефтяная вышка HD 981 была отбуксирована Пекином и размещена в исключительной экономической зоне Вьетнама. Эту разведочную операцию охраняли более 100 китайских кораблей всех типов, что вызвало взрыв антикитайских настроений во Вьетнаме, люди вышли на улицы, пресса осудила, и произошли уличные протесты в Сайгоне, Хюэ, Дананге, Ханое. … здесь не так много полиции и служб безопасности, как обычно.
После этих захватывающих часов мы увидели – единственный раз после 1979 года – образ страны, которая, казалось, имела такую же волю к борьбе с иностранными захватчиками и, более того, хотела вырваться на свободу из крепких объятий иностранных захватчиков. захватчиков так называемого товарищества Пекина. В течение более месяца непрерывно размещая нефтяные вышки, вызывая агрессию, сталкивая вьетнамские корабли и выдвигая ложные обвинения в средствах массовой информации, Китай стал историей реакции, которая распространилась по всей стране. Насилие в Биньзыонге распространилось на многие провинции, вплоть до Хатиня.
В Сайгоне даже появились новости о самосожжении 67-летней г-жи Ле Тхи Туйет Май перед Дворцом Независимости в Сайгоне 23 мая, которая, согласно данным полиции, была набожной буддисткой. Объединенная буддийская церковь Вьетнама оставила после себя 6 антикитайских транспарантов. В июне 2014 года г-н Хоанг Тху, 71 год, ветеран Республики Вьетнам, также совершил самосожжение во Флориде, США, оставив записку, в которой говорилось: «Хай Ян 981 должен покинуть воды Вьетнама. Герой умирает, герой умирает».
Многие люди отметили, что серия антикитайских реакций по всей стране в то время была планом вьетнамских лидеров, который привел к такой исторической вспышке. Некоторые даже говорят, что это способ познакомить людей с теми членами политической системы, которые склонны быть прокитайскими.
Это может быть правдой, потому что протест был смягчен только с 11 по 18 мая, после чего начались репрессии, многие люди были арестованы, а также многие протесты были подавлены. Но несмотря ни на что, эти короткие дни были необходимы миллионам анонимных вьетнамцев в стране, чтобы увидеть друг друга, увидеть пламенную национальную энергию, которая только утихала, ожидая момента, чтобы вспыхнуть в будущем. -Горячая дружба между двумя коммунистическими партиями, Вьетнамом и Китаем, никогда не была полностью желанием партии угодить народу.
Те, кто участвовал в протестах, до сих пор сожалеют, что те захватывающие времена закончились так быстро. Но на самом деле вьетнамо-китайская шахматная доска в тот момент была крайне напряжённой. Новости о жестоких нападениях на китайские компании и фабрики заставили крайне правых элементов Китая поднять свой голос с требованием войны. И после таких событий, как в Биньзыонг Вунганге, если все невозможно контролировать,
Это будет признаком великого хаоса. И Китай, и Вьетнам также подвергают цензуре горячие и шокирующие новости об общих ситуациях. Что касается ситуации на море, то китайские и вьетнамские корабли неоднократно врезались друг в друга несколько сотен раз.
Вспоминая этот инцидент, следует помнить, что как только иностранное вторжение подошло к порогу, не только вьетнамский народ, но и каждая политическая система заняли решающее отношение к родине и нации. После инцидента с буровой установкой HD 981 в мае 2014 года отношения между Вьетнамом и Китаем явно охладились на протяжении многих лет, и они даже относились друг к другу очень жестко.
Особенность протестов 2014 года и истории Хоанг Са заключается в том, что люди видят Вьетнам, который находится на одной стороне: одно сердце, одно чувство Отечества и Нации. Образ Вьетнама в то время также показывал, что, возможно, сил Вьетнама было недостаточно, чтобы противостоять Китаю, но люди всегда поддерживали правителей, когда они выбирали позицию с разумом и землей, водой и никогда не сдавались. Тысячи лет вьетнамской истории времен династий Ле-Ли-Тран, кажется, вновь проявляются в мгновение ока.
Непреклонный: Таков же образ морского сражения в Хоангшане 19 января 1974 года. Правительство Республики Вьетнам по-прежнему активно ведет неравную войну, скорее умрет, чем сдастся, и не отпустит. земли. Итак, «Хоанг Са» становится исторической историей о бандитах и людях, сражающихся с бандитами. Все эти исторические факты записаны кровью и никогда не исчезнут, независимо от того, сколько денег Коммунистическая партия потратила на то, чтобы говорить об этом как об их острове.
Кто-то упомянул, что в 50-ю годовщину войны в Хоангша, если Вьетнам не подаст иск на Китай в международный суд, мы проиграем навсегда. Правовые вопросы также важны, но воля единой нации важнее всего. Тибет не подал на Китай в международный суд, но мир все равно заявил, что это было вторжение.
Даже сейчас, когда вы ищете данные на веб-сайтах, в новостях по-прежнему ясно говорится, что Китай оккупировал вьетнамский остров Хоангша у режима Республики Вьетнам, частью которого является Республика Вьетнам. Существуют политические разногласия, а не враг в качестве пропаганды. все еще говорит об этом до сих пор.
50 лет Хоанг Са – время оглянуться назад на ту боль, которую часть страны попала в руки бандитов. Даже если мы одержим законную победу, нет уверенности, что мы вернем нашу старую землю, и даже если будет война, не факт, что это будет решающая война, чтобы полностью вернуть ее. Поэтому последнее, что может найти вьетнамский народ – как возможность, шанс – это то, что вся нация и те, кто находится у власти, находятся на одной стороне, едины и бросают слова мечей и копий против своих братьев. Страна действительно едина, чтобы надеяться на независимое будущее, не разделяя участь бандитов.
В 2014 году, в разгар национальных настроений, высказались все религии, независимо от того, считались ли они незаконной религиозной деятельностью. Не только внутри страны, но и за рубежом, более 3 миллионов вьетнамцев, живущих вдали от дома, также взволнованы судьбой страны, в том числе многие политические организации, несогласные с государством. Перед посольствами Китая во многих странах прошло множество демонстраций протеста: люди видели красный флаг с желтой звездой, стоящий рядом с желтым флагом с тремя красными полосами: «Во времена опасности вьетнамцы видят друг в друге только свой родной город». .
На Facebook каждый год я вижу знакомого в Ханое, который все еще публикует статус «В следующем году в Хоанг Са». Напоминание молчало всего несколько десятилетий, но несет в себе бремя всего еврейского народа на протяжении тысячелетий, мечтающего вернуться на свою родину в Иерусалим.
«Поехать в Хоанг Са в следующем году» — это обещание, молчаливое обязательство патриотического вьетнамского народа. Но это также кровавый ориентир, ценой бесчисленных патриотов, брошенных в тюрьму за противостояние Китаю, что, если мы разделим обязательства с народом, мы получим все или потеряем все.