Курула

Курула

Эдуардо Бонзатто*, Политический прагматизм

Древний Рим. В республиканский и более поздний имперский периоды курульное кресло (на латыни: Sella curulis, термин, предположительно производный от «currus», «автомобиль») было местом, на котором римские магистраты, наделенные властью империума, имели привилегию сидеть. .

Карло Бугатти (1856-1940), миланский дизайнер, совершивший революцию в декоративном искусстве, создал курульное кресло как спасение для достойных мировых судей, которые в XX веке осмелились бы занять место королей.

Асимметричный трон, кресло Bugatti приглашает к важным размышлениям о предстоящих днях.

В Бразилии империя возникла благодаря Фернандо Энрике Кардозу.

Его вдохновил непосредственно Д. Педро II, безусловно, самый элегантный, утонченный и умный правитель власти в истории страны. А Фернандо Энрике вернул эту бразильскую имперскую ауру на заре неолиберальной демократии. Это было не единственное противоречие того времени.

Первый президент с академическим образованием, зафиксировавший в книгах и статьях потенциал, который будет подразумевать переходный период после диктатуры.

В этом смысле оно подготовило основу для последующего долгого пути левых. Он был одним из основателей ПТ и одним из организаторов появления Лулы на политической сцене XXI века.

Это слияние иллюстраций и левых проектов, или, другими словами, между просвещенными элитами и проектами социальной справедливости, экологии, прекращения неравенства и подавления культурных иерархий, привело к брожению котла, включившего все политические аспекты в добродетельный путь к приходу к власти. популярные представители.

На смену высокомерным промышленным и сельским элитам постепенно придут олигархи без прошлого, образования и рождения.

Прочтите все тексты Эдуардо Бонзатто здесь.

Все элементы социального развернулись бы в одном и том же направлении. Казалось, это цена прогресса глобализации.

Образование определенно теряло свою роль в изменении будущего сферы труда; политика стала отождествляться с разумными физиологическими соглашениями; культурное производство пожертвовало всякой глубиной во имя массовости содержания; закон был закреплен в искусственных формах расширения полномочий; подавление национальных границ устранило любую защиту, способную сохранить ценности, традиционно признаваемые основополагающими для связи субъекта с генеалогическим прошлым, которое придавало бы ему смысл.

Благодаря этим движениям одновременно устранялась внутренняя разобщенность нации и семейных родословных. Социальный мир, казалось, предлагал tabula rasa, где у человека была бы возможность начать все заново.

Каждый элемент связи со старым общественным порядком разрушался и заменялся волюнтаризмом, который во всем выглядел как стремление к справедливости, подавленное темными временами диктатуры.

Институт семьи, образования и труда обосновал новые формы отношений. Религия разделилась на горизонтальные варианты, а также отказалась от родовых иерархий.

Справедливость — это термин, который встречается повсюду. И вот он поселился на плаву. Социальная справедливость, спасение от ущерба, нанесенного старым индустриальным порядком окружающей среде и защитному озоновому слою, прекращение социального, гендерного, классового, расового и сексуального неравенства.

Этот первый момент, казалось, переосмыслил все обещания на будущее, искоренив тотальный вред прошлого. И все это было подкреплено конституцией 1988 года, которая установила новое и выгодное гражданство. С тех пор у демократии появилось лицо и форма, практика и проповедь. Оно усилилось, как речь, защищающая от падения.

Это было волшебное слово, которое включало будущее и считало прошлое старым и устаревшим, и в которое мы должны помещать только недоверие и обиду.

В то время как неолиберальные потребности благоприятствовали формированию новых судей, которые выступили для защиты отдельных лиц и организаций, вооруженных для гражданской войны, напряженность, вызванная новыми правами, завершила сценарий, в котором дискурс, повествование и практика составили новую вселенную общественной политики.

Сообщество становится фундаментальным локусом социального, и его чрезвычайно сложные отношения сводятся к играм силы и влияния. С тех пор так много адвокатов, так много судей, так много мировых судей никогда не обучались. Центральная фигура неолиберального мира будет окончательно обозначена подстрекателями толпы. Никогда прежде не было так много возможностей трудоустройства для работников системы правосудия.

Сдача бразильского экзамена на адвоката стала обязательной в 1997 году. Это связано с тем, что Национальный закон об основных принципах и основах образования (закон № 9,394/96) устранил препятствия на пути создания высших учебных заведений в Бразилии, что привело к значительному росту числа юридических школ. в стране.

С тех пор доля юристов росла в геометрической прогрессии, хотя сдача экзамена всегда была весьма не впечатляющей. Лишь недавно рейтинги одобрения были повышены.

Справедливости нового времени нужны тогадо.

Вообще говоря, характер империи — это качества ее правителя. В конкретном случае Бразилии лица, занимающие политические посты, не везли с собой никаких иллюстраций. Но в случае с магистратами это оказалось примечательным. Все они иллюстрированы, многие из них занимают почти церковные обряды, возведенные в общественную службу, а некоторые способны занимать курульное кресло с такой уравновешенностью и достоинством, что мы можем почувствовать, что живем в Риме во времена цезарей.

Правосудие и закон действуют на уровне, позволяющем сдерживать злоупотребления. Прокурор строит дело, полиция расследует, а суд выносит решение, принимая обвинение и защиту. В случае с Бразилией, во имя демократии и социальной справедливости, первые два уровня были подавлены, а суд обвиняет, расследует и осуждает.

Я не знаю лучшего определения Империи.

Это понятие империи царства справедливости, ее органическое представительство, проявленное в социальном, подразумевает потоки дискурсов, которые являются политическими, образовательными, медийными и многими другими, в которых призыв к справедливости, эффективный капитал, продвигающий гегемонию, в по сути, оно лишь стимулировало саму правовую систему, в которой, по первоначальной традиции, все еще присутствующей в Хартии прав человека и гражданина, возникшей в результате Французской революции, говорится только о справедливости тех, кто является гражданами и кто во времена Наполеона был буржуазия.

Условия изменились, изменились и обряды, но правовая сфера сохраняет в своей основе то же обманчивое содержание прошлого. Когда утверждается справедливость, она по-прежнему принадлежит владельцу или, в обновленных терминах, тем, кто может заплатить.

Империя — это бесконечная колонна физиологических обменов, саламалек привилегий и вежливости, в которых спокойный голос, целомудренный португальский язык и строгая поза говорят все в высших судах.

Сальвадор Альенде признал правовую асимметрию, когда заявил: «Недостаточно, чтобы все были равны перед законом. Закон должен быть равен перед всеми».
Неудивительно, что курульное кресло асимметрично.

*Эдуардо Бонзатто — профессор Федерального университета Южной Баии (UFSB), писатель и композитор.

→ ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ ТАК ДАЛЕКО… Знайте, что у Pragmatismo нет инвесторов и он не входит в число компаний, получающих государственную рекламу от правительства. Журналистика стоит дорого. Всего за 1 РЕАЛЬНЫЙ реал вы поможете нам платить нашим специалистам и структуре. Ваша поддержка очень важна и укрепляет независимые СМИ. Пожертвовать через пиксель-ключ: [email protected]

Перейти к эмитенту новости