В триумфальном сближении почти трех десятилетий музыкального мастерства Интерпол, который возглавил возрождение пост-панка в Нью-Йорке, прибыл в Бангкок в минувшие выходные в качестве хедлайнеров фестиваля Maho Rasop вместе с такими международными исполнителями, как британские панк-рокеры Idles, японские пост-рокеры Envy и Альввайс из Канады.
Еще одна глава в приключениях группы в Юго-Восточной Азии. Это выступление последовало за выступлением на фестивале Joyland в Джакарте. Пока трио — певец и гитарист Пол Бэнкс, гитарист Дэниел Кесслер и барабанщик Сэм Фогарино — готовилось выйти на сцену в Бангкоке. Жизнь получили эксклюзивное интервью с гитаристом Интерпола Дэниелом Кесслером.
Для тех, кто вырос в начале 2000-х, Интерпол с его стонущим гаражным роком и пост-панк-саундом, вдохновленным 80-ми, был знаковыми фигурами. Их особая эстетика, облаченная в стильные черные костюмы, нашла отклик так же, как и их гимны, такие как Препятствие 1, Лейф Эриксон, зло и Медленные руки. На однодневном шоу в Бангкоке трио сохранило свой фирменный образ, надев одинаковые черные костюмы за кулисами и тщательно готовясь к вечернему выступлению.
Игра Интерпола на фестивале Maho Rasop. Фестиваль Махо Расоп
Гитарист Кесслер, сыгравший важную роль в формировании звучания Interpol, поделился своими мыслями о развитии группы и опытом, полученным за годы их гастролей.
«Для меня большая честь находиться здесь, в Таиланде. Я здесь впервые», — сказал Кесслер, выразив благодарность за возможность совершить поездку по миру, подчеркнув глубокое влияние реализации его юношеских мечтаний. «Но когда занимаешься этим около 20 лет, очень легко обо всем забыть. Постоянно летая с места на место, привыкаешь. Так что просто надо помнить, что это большая привилегия быть здесь и наслаждайтесь тем, что вы откроете для себя. Удивительно играть музыку для людей, которые еще не слышали вашу музыку вживую».
Несмотря на рутинный характер постоянных путешествий, Кесслер поощрял любовь к культурным открытиям.
«Мы всегда хотели посетить азиатские страны. Но иногда вещи были представлены таким образом, что это было невозможно или невозможно. Иногда очевидно, что ехать или отправлять оборудование далеко дорого. Это требует большого планирования и логистики. но мы всегда хотели приехать сюда».
Рассказывая о первом набеге группы на Юго-Восточную Азию, Кесслер подтвердил свое давнее желание посетить азиатские страны. Пока они выступали в Сингапуре в 2018 году, Джакарта и Бангкок обозначили неизведанные территории. Он подробно описал логистические проблемы международного турне, подчеркнув усилия, которые в конечном итоге сделали их азиатский тур реальностью.
«Для меня самое волнительное — возможность поехать туда, где я раньше не был», — сказал Кесслер, олицетворяя дух исследования, который определяет путь Интерпола.
Обложка альбома The Other Side Of Make-Believe группы Интерпола. Группа нищих
Отметив разнообразие мировой аудитории, Кесслер поделился своими наблюдениями об уникальной энергии, которую каждая культура привносит в свои шоу. Проводя контраст между азиатской и западной публикой, он осознал отличительные качества, которые формируют впечатления от концерта.
«Каждое место, куда бы вы ни пошли, отличается», – отметил он, подчеркнув внимательное внимание японской публики и энтузиазм мексиканских фанатов.
«В каждом месте, которое мы посещаем, разная энергия. И это то, что делает его таким интересным. Когда я был ребенком, я ходил на концерты и никогда не был парнем, прыгающим вверх и вниз или сходящим с ума. Так кто я такой, чтобы судить? “
Разговор перешел к практическим вопросам сохранения здоровья во время турне. Кесслер рассказал нам, как участники группы сохраняют хорошее настроение.
«Думаю, мы чувствуем себя довольно слабыми из-за путешествий. Мы все занимаемся спортом, когда можем, и стараемся позаботиться о себе».
Дэниел Кесслер. Группа нищих
Он также пролил свет на коллективный подход группы к поддержанию физической и умственной формы, сочетая упражнения с исследованием новой среды.
«Я стараюсь увидеть вещи и максимально использовать свой день. Я не просто сижу в номере отеля», — сказал Кесслер.
В отличие от образа рок-звезды, который, возможно, был в прошлом, Кесслер сказал, что у группы редко были какие-либо типичные рок-н-ролльные рутины, такие как вечеринки всю ночь или разгром гостиничных номеров.
«Я думаю, было время, когда мы тусовались довольно активно, но сейчас мы так не развлекаемся», – засмеялся он. «Я бы не хотел выбрасывать ни один отель, в котором кто-то должен убирать. Это совсем несправедливо по отношению к ним».
Когда его спросили, устает ли группа когда-нибудь проигрывать старый каталог снова и снова, Кесслер ответил, что это никогда не было проблемой. Это привело к обсуждению того, как группа выбирает сет-лист, и Кесслер рассказал о тонком искусстве балансирования старых и новых мелодий.
«Когда ты играешь старые песни, ты понимаешь, почему ты их вообще написал, поэтому мне никогда не бывает скучно».
Интервью затронуло творческий процесс группы, в частности запись их последнего альбома. Другая сторона веры. Кесслер объяснил гибкий характер их подхода, подчеркнув отсутствие заранее определенных представлений об их звучании. Отвечая на более ранние интервью Пола Бэнкса об изменении вокального подхода из-за разделения помещений для записи, Кесслер подчеркнул органическую эволюцию, которая формирует каждый альбом.
«Мы никогда не определяли, как мы должны звучать», — заявил Кесслер. «Я думаю, Пол имел в виду, что традиционно, когда он писал песню, это было на репетиции, где мы играли музыку, и он повышал голос над музыкой. Потому что теперь мы пишем много вещей отдельно, когда он пытался петь, он пел под запись в квартире и старался не быть слишком громким. Так что на этот раз, поскольку он начал работать из дома, в итоге он пел тихо и, возможно, нашел другой способ выразить себя”, – добавил Кесслер.
Кесслер также поделился своими любимыми песнями с последнего альбома, особенно теми, которые он любит исполнять вживую. В ночь стала особенно любимой, которую он описал как «левоцентристскую песню, которую было очень весело играть». Он также выразил любовь к выступлениям Что-то изменилось и Басни.
Совершив путешествие, которое охватило десятилетия и пересекло континенты, иконы пост-панка оставили свой след в Бангкоке, соединив воедино ностальгию, исследования и звуковое мастерство. Когда последние звуки эхом разнеслись по территории, стало ясно, что выступление Интерпола было общим опытом – гобеленом, сотканным из элегантности, эмоций и вечной силы музыки.