послушай новости
Говорят, что разница между слепым человеком и фанатиком состоит в том, что слепой знает, что он не видит, в то время как фанатик, погруженный в свое эго, живет все более и более в галлюцинациях, глядя только на свой пупок. заставляя его жить в нереальном мире, где он всегда будет пытаться сохранить свой пузырь, становясь легкой добычей, поддающейся манипулированию и попадающей в навязанные и/или унаследованные ментальные рамки.
Фанатизм и/или крайности, по сути, это засада или засада, они никогда не к добру. Мы не должны быть маятником, который раскачивается между персонификацией Диогена (известен своим противоречивым, экстремистским и дерзким образом жизни, критикующим мир за крайнюю нищету, как провокационный способ обличения пороков своего времени) и плеонексия (это ненасытное желание иметь то, что законно принадлежит другим, или желание иметь больше, чем другие, во всем. Жадность, связанная с сильным импульсом к потреблению, притворству и сохранению привилегий).
Чтобы избежать этих крайностей, необходимо поощрять здравый смысл, позволяющий лучше понимать вещи и не впадать в фарс и обман, например, в любой стране дефицит бюджета (то есть тратит как государство больше, чем оно зарабатывает или собирает), На самом деле это ловушка, потому что за бюджетный дефицит, Это подразумевает поддержание «привилегий», гигантской государственной структуры, огромных государственных расходов, оплаты привилегированных бизнес-групп, потому что они являются пребендариями. (которые под видом чемпионов имитируют предполагаемый великий гений и исключительность), Этот бюджетный дефицит также поддерживает множество бюрократов и привилегированной политической касты, государственных компаний с дефицитом, в ущерб правам людей. (будьте этим пользователем, потребителем и/или предпринимателем), которые становятся все менее свободными, поскольку для того, чтобы сделать что-то законное, они должны в принудительном порядке и обязательно преодолевать ряд дорогостоящих юридических препятствий, связанных с тяжелым налоговым и социальным бременем, подвергаясь жесткому государственному контролю, вторгаясь в их частную и интимную жизнь до такой степени, что люди, чтобы делать свою честную работу надо спрашивать разрешения. Все это, особенно в духе сбора средств, предназначено для поддержки такого огромного размера государства, в то время как неформальный преступник имеет мало контроля и более опасен.
Очевидно, что бюджетный дефицит и колоссальные государственные расходы являются серьезными и тревожными проблемами; Однако более велика, чем эти два, социальная дозволенность, когда всему этому позволено происходить, когда коррупция распространяется совершенно бессовестным образом; когда преступному гангстеру аплодируют и им все еще восхищаются, он безнаказанно подражает и награждает; когда ты веришь, что ты лучший человек, имея много денег, независимо от твоего «неприличного» происхождения (разбогатеть на лжи и обмане, причинить вред другим, заставить их тратить свое время и продуктивность на чистое легкомыслие, пошлость и тривиальность); когда он предпочитает быть обычным преступником, пока его не обнаружат или не поймают (под предлогом или предлогом, утилитарным и бесстыдным, что если этого не сделает он, то это сделает кто-то другой), Между тем, он кажется преуспевающим, трудолюбивым и гением. Это, конечно, большая проблема, когда общество одобряет криминальную неформальность как образ жизни и признает все, что делается неправильно.
В этом смысле любое общество, которое не искренне и не упрекает в том, что плохо, не стремится к улучшению, в действительности оно ослабляет и маргинализирует себя, оно обманывает себя и наказывает себя, потому что это не только вопрос денег, но и он допускает создание мафии, заражен коррумпированным корпоративизмом, авторитарными правительствами, деспотами, с распространением злоупотреблений властью; страны со структурными проблемами, которым не хватает инфраструктуры (чье простое доказательство тому — когда целый час идет дождь и все усложняется); люди, оставшиеся вне системы, без эффективного доступа к здравоохранению, к качественному образованию, без личной и юридической безопасности, живущие обманутыми, потому что им говорят, что все хорошо, но становится все хуже, с меньшим количеством свобод и с растущей неопределенностью и беспокойство из-за нехватки ликвидности. Пользователи и/или потребители, не имеющие возможности выбора, освобождаются от свободы решения, поскольку все является навязыванием. (Например: они не могут свободно снимать собственные деньги со своих сберегательных счетов в долларах, только ограниченно, а иногда и вообще без всякой возможности), все больше и больше людей становятся безработными и безработными, растет преступность и насилие, а также страдают многие другие бедствия.
Поэтому настоящая трудность не в деньгах, а в вашем будущем проекте. (ваша жизнь, ваше здоровье, неприкосновенность, спокойствие, свобода, активы -частная собственность- и т.д.), что его семья, его дети, внуки, родители, братья и сестры и другие люди в его стране. И не лучшее средство – верить в то, что вы иностранец в своей собственной стране, чтобы сбежать из нее, разрушая единство и сохранение своего дома, учитывая, что ваша страна богата природными ресурсами, не страдает и не подвергается риску постоянных природных катастроф, есть молодое общество, которое может иметь возможности и развитие.
Поэтому важно, чтобы общества в своих странах, вместо того чтобы бойкотировать сами себя, продолжали проявлять смелость и стремились к подлинному полному расширению прав и возможностей гражданина, владельца, потребителя или пользователя, когда они требуют более высокого качества услуг, как государственных, так и частный; противостоять навязыванию несправедливых правил и неправомерных решений; это требует здоровой и подлинной конкурентоспособности, этической меритократии и производительности; что необходимо качество парламентских дебатов, где обсуждаются новые идеи, продвигая свободу идей, а не обычные лозунги партийных политических интересов или законных политических юридических связей; соблюдение Конституции и законов требуется всеми органами власти, государственными служащими и отдельными лицами; чтобы избегался произвол посредника, чтобы действительно выигрывал тот, кто прилагает усилия, тот, кто предоставляет услугу, и тот, кто рискует своими деньгами. (инвестор); Аналогичным образом, среди прочего, поощряется гибкость труда, поскольку уровень безработицы растет, и многие люди работают только на себя, являются дешевой прислугой, получают неформальную, низкокачественную работу. (без медицинской страховки) или будучи бездарным человеком, он посвящает себя преступлению: коррупции (то, что решает всё, подкупом; или, служит связующим звеном под взятками), контрабанда, отмывание денег, уклонение от уплаты налогов, мошенничество, незаконный оборот наркотиков и другие противоправные действия.