Microsoft’s Silence on Console Sales: What’s Next for Gaming and Artificial Intelligence Development?

Тим Стюарт, финансист Xbox, рассказал больше о причинах отсутствия отчетов о продажах консолей. Они не выпускались с 2015 года. Он говорит, что это потому, что количество проданных консолей не показывает никаких признаков активности, особенно когда компания фокусируется на контенте и услугах для клиентов: «Сначала все было типа: «Что ты такое?» как дела, ребята? «Вы представляете Xbox и не говорите о продажах, это не имеет никакого смысла», но на самом деле это был первый раз, когда мы сказали «нет», давайте подумаем о контенте и услугах, — сказал Тим Стюарт. .» Одни только продажи, количество игр или даже подписок, а также другие платформы имеют показатели. Например, я хочу больше сосредоточиться на мобильных телефонах. Скажем, я хочу перенести больше игр на Xbox и, например, в таких странах, как Африка, Индия и юго-восточная часть Азии, мобильные телефоны считаются средним входом в мир игр. Таким образом, если рынок консолей насчитывает сотни миллионов пользователей, а рынок с примерно 400 миллионами пользователей, мобильные устройства будут иметь потенциально охватить миллиарды людей. В конце концов, именно поэтому они купили Activision, они хотят заняться мобильными, а также потоковыми и нативными мобильными играми, в которых теперь есть Candy Crush, Call of Duty Mobile, Diablo Immortal и Warcraft Rumble. Поэтому Также подготовьте свой мобильный магазин. В Activision скажите, что компании интегрировались очень быстро: «К счастью, мы оба говорим о языке игр, и даже в те месяцы пиара нам понадобилась одна согласная, чтобы соединиться. Скорость, с которой мы интегрировались, и скорость, с которой мы работали вместе, действительно впечатляют». Кроме того, Стюарт сказал, что хочет внедрить Game Pass на все устройства, PlayStation и Nintendo. Впоследствии это ему внушали его ж Фил Спенсер.Иногда они качаются,но не было спроса со стороны Sony и Nintendo,а сегодня эффективнее загружать приложение прямо на телевизор.Что касается ИИ,Стюарт сказал,что такое случается со всеми при разработке игр В то же время ИИ будет вести игры и тесты: Теперь вы можете сказать: «Эй, мне нужна игра, чтобы добраться из точки А в точку Б», и вместо того, чтобы набирать строки сценария или что-то еще, вы можете позволить Это делает ИИ. Такие вещи, как локализация, перевод вещей на новые языки и все такое, даже ИИ… если мы думаем о тестировании игр, боты ИИ проведут вас через Minecraft и узнают, где находится игра. застрял, где есть деньги, как сменить уровень. Для разработчиков это меняет правила игры. Все дело в эффективности и скорости разработки». Но он добавил, что постепенно разработчиков будут сотни: «В мире, наверное, 100 000 разработчиков игр, больших и маленьких, и теперь с помощью ИИ можно генерировать код, можно генерировать экземпляры, можно создавать игры. сделано для того, чтобы каждый в этой комнате мог создавать игры. У бариста вашего местного Starbucks есть отличная идея для игры, и теперь они используют Copilot или искусственный интеллект для создания отличного мобильного опыта. Мобильные устройства станут первым примером многих проектов, созданных искусственным интеллектом. мобильные игры. Если вы вспомните Flappy Bird и Angry Birds, эти игры, которые действительно стали популярными, я думаю, вы увидите взрывное количество подобных игр от создателей, у которых нет опыта разработки. Это также подготовит мем для спама. игры с искусственным интеллектом.