Музыка-Тело

Эдуардо Бонзатто*, Политический прагматизм

Для моей милой Ани

Основными элементами музыки являются мелодия, гармония и ритм.

Прослушивание музыки не означает разделения этих элементов. Они составляют целое, экспериментирование которого завершено.

Какой из сломанных элементов в нас будет осуществлять рецепцию? Получаем ли мы музыку с каким-то органом, специально одаренным, чтобы идентифицировать ее целостность? Когда мы слышим это, пытаемся ли мы различить в себе элементы нашей собственной обособленности?

Здесь мы находимся на границе между телом и разумом, так часто прославляемой модусами когнитивной империи.

Флоу-музыка — это состояние целостного, неграмотного тела, непочтительного в своем элегантном самообладании. Потому что мы не слушаем умом, мы слушаем всем телом и смотрим, иногда оно начинает двигаться, ритмично, в зависимости от аккордов и гармонии.

Синхронность тела и музыки как наследственный элемент, излучаемый расширениями, которые мы не можем себе представить, представляет собой состав восприятия, которое разум не может вместить, не может проанализировать, не может уменьшить.

Как музыка не может фрагментироваться, так и тело не может распасться на отдельные элементы. Тело – это все в мире.

Независимо от того, насколько сильно оно пытается замаскировать слышимое, тело полностью интегрируется в каждой своей части в модальный азимут слуха.

В музыке горизонт находится в той же связи, что и наблюдатель, в размытой и сходящейся степени.

Мы — музыка, и мы формируем звук как уникальную часть клеточной вибрации. И в этом самом сокровенном факте нашего существования мы проявляемся до тех пор, пока все тело не интегрируется в телесный опыт слуха.

Важно отметить, что не обязательно существует предрасположенность к вкусу, как не существует избирательности к шуму, поскольку каждый звук будет резонировать с нами.

Способ распространения звука в жидкой среде нашей композиции также гармонизирует неожиданные настроения. Мы — вода, мы — жидкость со звуком, создающая музыку, сильно отличающуюся от той, которую мы иногда слышим.

Прочтите все тексты Эдуардо Бонзатто здесь.

Я имею в виду, что мы не можем гарантировать слуховую идентификацию с тем репертуаром, который проносим через всю свою жизнь. Лишь редукцией мы оперируем вкусом.
Утонченность Баха и грубость фанка находятся на одном слуховом уровне для тела. Мы не разделяем звуковые выбросы на клеточном уровне и во всех из них действуем связно. Конечно, мы можем рекламировать неудобства или приспособление, но это касается только устройств отсутствия.
Если кожа — это наш большой рот, то каждая клетка — это ухо, звуковой отвлекающий фактор, тональный репликатор.
Наше тело — это совершенная симфония космоса, непрерывно излучающая, передающая, ретранслирующая и ударяющая звуковые нити.
И это не просто минимы или полуминимы, а огромные глоссарии, чьи звуковые конструкции возводят соборы.
Тело вместе со своим окружением создает продуктивную динамику в каждой издаваемой нами звуковой линии: сердце, желудочный сок, головные боли. Иногда использую затухание.
Затухание в акустической технике — это постепенное увеличение или уменьшение уровня аудиосигнала. Записанная песня может постепенно затихать в конце или постепенно увеличиваться в начале. Постепенное исчезновение или появление, в зависимости от того, хотим ли мы увеличить или уменьшить частоту взаимодействия тела.
Часто боль в теле возникает, когда взаимодействие вызывает шум и дискомфорт. Когда окружение способствует усилию принятия, признания или осуждения, при котором звуковой конгломерат настойчиво отвечает на объятия, испытывая дискомфорт от своего нежелательного положения в мире.
Вся нагрузка, которую мы оказываем на организм, может быть результатом музыкальной неудовлетворенности, вибрирующей без резонанса. Но в равной степени вся любовь, которую мы плетем, порождает желанную, вибрационную музыку, которая превращает тело в любящий вместилище гармонической взаимности.
Любовь гармонизирует тела, всегда рождая новые песни, в которых каждая клеточка объединяется для творческого, распределительного, неабразивного расширения, превращая жизнь в многоспектральное измерение, способное нарушить мелкие рамки любой системы во благо духовного обновления.
Мое тело играет ту же музыку, что и ваше, и поэтому вместе мы создаем гармонии, которые еще не были сочинены для реальности, генерируя новые и интригующие измерения, и когда мы любим друг друга в присутствии и в квантовых складках, мы слышим эти звуковые филиграни, которые вибрировать от удовольствия и желания, всегда расширяя интегральные гармонии для хорошей жизни.

*Эдуардо Бонзатто — профессор Федерального университета Южной Баии (UFSB), писатель и композитор.

→ ЕСЛИ ТЫ ЗАБЫЛ ТАК ДАЛЕКО… Знайте, что у Pragmatismo нет инвесторов и он не входит в число компаний, получающих государственную рекламу от правительства. Журналистика стоит дорого. Всего за 1 РЕАЛЬНЫЙ реал вы поможете нам платить нашим специалистам и структуре. Ваша поддержка очень важна и укрепляет независимые СМИ. Пожертвовать через пиксель-ключ: pragmatismopolitico@gmail.com

Пост «Музыка-Тело» впервые появился в журнале «Политический прагматизм».

Перейти к эмитенту новости