Туонг Нанг Тиен/SGN
Хоть мы и жили в одно время, но в разных местах, Нгуен Тат Тхань я так и не встретил. Общение, взаимодействие, общение… через киберпространство не всегда так. Поэтому я просто догадывался, что его образовательный путь был недолгим и, похоже, протекал не очень гладко.
Сто лет в королевствах
Если вы чего-то не знаете, поищите!
Я немного поискал и обнаружил, что на сайте People’s Army Online есть серия статей («Молодежь дяди Хо в поисках способа спасти страну») со следующими отрывками:
В 1909 году Нгуен Тат Тхань последовал за своим отцом, который тогда был заместителем Банга, в район Бинь Кхе провинции Бинь Динь, чтобы вступить в должность губернатора округа. После этого отец отправил его в Куинён изучать французский язык. Он думал, что его учеба пройдет гладко, но вскоре, в январе 1910 года, его отец был уволен судом и отозван в Хюэ. Исследования Нгуен Тат Тхань рискуют остаться незавершенными…
В конце года Собаки (1910) Нгуен Тат Тхань покинул школу Дык Тхань и вернулся в Сайгон, чтобы продолжить намеченный путь… В 1960 году была представлена книга «Дядя Хо», написанная многими авторами и напечатанная в Ханое. от дяди Хо. Читая, дядя Хо сказал своему секретарю: «Он не собирался останавливаться в Фантьете, но когда он добрался туда, у него закончились деньги на проезд, поэтому он решил остаться и поискать работу, чтобы иметь деньги на продолжение путешествия. ..
Приехав в Сайгон, Нгуен Тат Тхань подал заявление на поступление во французскую техническую школу, где преподавал мореплавание. Позже товарищ Ха Хуй Зяп вспоминал, что дядя Хо однажды сказал: «Я не собирался учиться на ремесленника, но, странствуя, искал способ попасть на Запад, если бы было где мне учиться и чем заняться». поешь, я пошел туда. «Стоп».
С похожим мышлением: «Если у меня будет что-нибудь поесть, я просто пойду» в 1911 году Нгуен Тат Тхань подал заявление о «поступлении» в Колониальную школу, но его не приняли. По поводу этого события в интервью журналу Hop Luu (выпущенном в ноябре 2020 года) доктор Ву Нгу Чиеу сказал:
В начале февраля 1983 года, работая в архивах школы Ecole Coloniale, школы подготовки французских колониальных чиновников, на улице Удино, округ 7, Париж, я случайно обнаружил множество записей об обучении в этой школе французских вьетнамских студентов, таких как. в роли Буй Куанг Чиу, Део Ван Лонг, Фан Ке Тоай, Чан Чонг Ким, Ле Ван Миен,…
Случайно я нашел, но не принятое заявление о приеме Нгуен Тат Тхань, позже Хо Ши Мина… В трехъязычном сборнике «Другая школа для Нгуен Тат Тхань» (Париж: 1983) я довольно ясно представил: Человека, которого мы знаем как HCM. позже покинул страну не потому, что хотел найти способ спасти страну, а только из-за своего личного опыта (его отца уволили, посадили в тюрьму, поэтому ему пришлось на полпути бросить школу,…). Через закрытые задние ворота Колониальной школы HCM обнаружит открытую дверь Восточного университета Советского Союза (России) 12 лет спустя.
Тонкая брошюра, написанная на трех языках (Другая школа для молодого Нгуен Тат Тхань – Другая школа для молодого Нгуен Тат Тхань – Une autre école pour le jeune Nguyen Tat Thanh) Ву Нгу Чиеу и Нгуен Ань, излагает вопрос немного деликатно: «Хо Ши Мин поехал спасать страну или зарабатывать на жизнь?»
На мой взгляд, и то, и другое не является неправильным. Только по-настоящему мы сможем возродить религию. Более того, цель по-прежнему оправдывает средства. Нгуен Тат Тхань учился либо в Париже, либо в Москве.
Я просто немного нервничаю, задаваясь вопросом, связано ли это с влиянием образования в Восточном университете Советского Союза, или из-за моего собственного (не очень гладкого) образовательного пути с тех пор, как Нгуен Тат Тхань руководил Успешно руководя пролетарской революцией во Вьетнаме, несколько произошло необычное явление. Тюрьмы в этой стране внезапно появились повсюду, а школ стало мало.
Во времена Демократической Республики Вьетнам (1945–1976 гг.) люди жаловались: солдатские лагеря, лагеря для военнопленных, люди постоянно уезжали/Люди возвращались лишь несколько раз. («Нгуен Чи Тьен – 1965)
В период Социалистической Республики Вьетнам это был поистине золотой период тюрем. За веху можно принять пик 4 октября 2019 года. В тот день газета полиции Дананга радостно объявила: «Открытие следственного изолятора полиции округа Хайчау с общим объемом инвестиций более 9,8 миллиардов донгов на земельном участке площадью 2064 м2».
Бог! Ребята, вы планируете запереть весь район, чтобы сделать такой «огромный» следственный изолятор районного уровня?
В древние времена, пожалуй, ни в одной стране не проводилось такой церемонии открытия тюрьмы, и нет места, куда люди стекались бы так шумно строить школы, как во Вьетнаме:
–Япония предоставила помощь на строительство 158 школ во Вьетнаме.
-Австралийцы приехали строить школы для учащихся в зонах затопления в Куангбине.
–Вьетнам и Великобритания сотрудничают в продвижении высшего образования.
–Корея поддерживает Вьетнам в строительстве университетов
-Корея помогает Вьетнаму строить начальные школы
–Франция обязуется помочь Вьетнаму построить университеты мирового уровня.
–Американские ветераны внесли свой вклад в строительство школ во Вьетнаме.
-Американские военные инженеры помогают Вьетнаму строить школы.
Все строительные проекты, помощь и помощь принимаются со многими оговорками и множеством сомнений, как сообщает музыкант Туан Кхан:
«В августе 2022 года морские пехотинцы госпитального корабля ВМС США «Мерси» открыли благотворительный проект — школу для детей в Фуйене. Все расходы были профинансированы американской стороной и трудом морских пехотинцев США, чтобы отметить проект дружбы и образования.…
Но вышеперечисленные вещи не так важны, как программа обмена и чисто волонтерская работа из другой страны, но почему-то прогосударственные СМИ и группы общественного мнения очень тщательно организуют эти мероприятия, общественное мнение отрицает эту деятельность и говорит, что. это просто взятки для саботажа во Вьетнаме или ложь для тайной организации мирных событий».
Ой! Что вы думаете о «подкупе вещей для саботажа во Вьетнаме» («или лжи для тайной организации мирных событий»), такие подозрения или насмешки — это цена, которую придется заплатить. Эта «цена» оказалась немного вводящей в заблуждение (или преувеличенной) после того, как сайт Vnexpress сообщил:
«Вьетнамский мальчик собрал деньги на строительство школы в Куангнаме… Нам Харрисон, 12 лет, объединился с сетью магазинов сэндвичей, чтобы собрать 10 000 долларов на строительство школы для детей в провинции Куангнам. Нам был усыновлен Марией Синой Харрисон и ее мужем в возрасте одного года в детском доме в пригороде Ханоя и в настоящее время живет в Шерман-Оукс, округ Лос-Анджелес, Калифорния.
Два года назад, когда он впервые вернулся во Вьетнам, приемные родители мальчика взяли его в горы в провинции Куангнам, где Харрисон и его жена сотрудничали с благотворительной организацией «Дети Вьетнама» при строительстве школы. Бедность здесь шокировала Нама».
Все очень просто: «Здесь бедность шокировала Бэби Нама», а потом жертвовать и собирать средства на строительство школ для несчастных детей моего возраста, я не собираюсь «подкупать Вьетнам» или «тихо мирную эволюцию» (). или «мирный»), какого черта.
Несчастье детей без школ (или «школ без туалетов») заставляет меня с грустью вспоминать сдержанный вздох журналиста Уи Дыка: «В истории нет слова ЕСЛИ. Но иногда я все еще не могу с собой поделать, лениво думая, каким был бы Вьетнам, если бы с августа 1945 года там все еще было правительство Чан Чонг Кима.
Я думал по-другому, попроще: если бы только заявление Нгуен Тат Тхань на обучение в Колониальной школе не было возвращено, вьетнамский народ, возможно, не был бы опутан коммунизмом, как он это делал на протяжении столь длительного времени!