У нас, у фанатов, часто создается впечатление, что некоторые персонажи принадлежат непосредственно нам. Мы выросли с мечтами и нам прежде всего следует решить, как это выглядит. Или, по крайней мере, мы так чувствуем. Чем больше мы создавали отношения с определенным знаком, тем больше нам было, если это получалось плохо. Мы воспринимаем это более лично. Как будто вводжри сделал что-то плохое прямо нам. Куда я иду? Поклонники персонажей Бомбермена увидят новую игру Dynablaster на краю игры, что и сделала BBG Entertainment. Я также понимаю ситуацию авторов, которая была непростой, но ситуация была для них сложной, поэтому сделать качественную игру было сложно. Но я бы предпочел не публиковать это, чем это. Это позор всему легендарному персонажу культовой игры, на которой выросли многие из нас. Игра была анонсирована для консоли Amico, на смену которой пришла Intellivision, и хотя первоначальные впечатления были неплохими, в какой-то момент вся консоль начала немного вонять. Очень много людей ушло из проекта, персонаж постарел, были проблемы типа сегодня на прилавках нет консолей Amico, наверное, так и получилось. Но игры закончились, и что с ними? Но перенесите их на другие платформы. Вот так у нас появился новый Dynablaster. Это имя также является знаковым, поскольку это было европейское название трех игр Bomberman. Вероятно, самой популярной была версия, выпущенная для DOS в 1992 г. Хотя ее принципы не изменились со времени оригинала 1983 г., большинство вещей просто работало хорошо. И важнее было развлечься. Прошли годы, а в 1997 году феноменальный «Атомный бомбардировщик» так и не вышел. Я до сих пор ненавижу обе игры, но ненавижу их больше, чем эту новую. Принципы те же, но там, где все работало просто, здесь это просто не работает. Здесь ясно показано, что он плох в мелочах. Mete берет точно такую же концепцию, если она действительно работает 40 лет, но через ряд мелких неудач вы доделаете то, что не является бесплатным, даже если на бумаге оно должно быть. Я расскажу обо всех деталях, но сначала сосредоточусь на том, чего я не знаю об игре. На самом деле отсутствие чего-то мудрого не помогает. Мало того, что не работают отдельные мелкие части геймплея, так тут дело даже не в игре, если вам не нужны все достижения, то можно установить, поиграть и установить в один ход. Контента здесь не так много, и уж точно не контента, который вас заинтересует. Раньше я в восторге от Super Bomberman R, но по сравнению с ним это шедевр. У вас есть игра либо против ivm Thunder, либо игра против AI. Одни и те же режимы во всей игре. Неплохо, даже играйте в перестрелки, онлайн, локально или в сражениях с искусственным интеллектом. Все играется одинаково. Единственное изменение – это сотрудничество, когда у вас темная игра в паре, но это все интересно, здесь вы этого не найдете. никакого однопользовательского контента, никаких испытаний или чего-то интересного. Только те, что для режимов. Иногда ты сражаешься с кем-то, иногда ты сражаешься, но все равно ты подбрасываешь предметы в воздух. Даже эти мпы не так уж и плохи, хуже всего то, что вы даже не знаете, как их настроить или как-то сгенерировать по своим правилам. Вы выбираете режим, запускаете игру и карта автоматически оказывается перед вами. Хотите поиграть с друзьями и выбрать конкретную карту? Вы не можете. При этом дизайн плоский, без вдохновения, посередине только пространство вокруг. После часа игры посмотрите на все это и не удивляйтесь игре. По крайней мере те усиления еще есть, но надо сказать, что многие выходят за рамки тех классических способов, хоть что-то новое будет привнесено, например невидимость и тому подобное. Я бы даже сказал, что их больше, чем самой игры, пока она хорошо не продается. Некоторые из них вы даже не успеете освоить и вы поменяете стену в игре. Благодаря игривости. Псоб арбаво, коряво, неточно. Например, движение персонажа в окружающей среде не так отзывчиво, как хотелось бы в игре. Точно так же ставим bmb ainch. Во всей этой классике это выглядит просто, но за этим явно скрывается произведение искусства, а здесь не справились. Иногда вы не попадаете туда, куда хотите, когда хотите сбросить бомбу. На некоторых картах этому не помогает даже окружение. Не знаю, как его полностью идентифицировать, но я пытался сравнить его с Atomic Bomberman на диске за годы и когда вышла какая-то такая игра, и разница огромная. Просто само ощущение быть вместе во всех горах разное. Не помогает и аудиовизуальная обработка, которая очень плохая. Но если бы было только плохо, я бы все равно смогла это вынести. Важно то, что это происходит без причины, без вдохновения. Например, графически это ведет себя как бесполая вставка моделей из хранилища ресурсов. Я не вижу в этом никакой индивидуальности, я не уважаю персонажа Dynablaster, я не уважаю старания и любовь к игре как таковой. Ато грустит. Аналогично, музыка скучная, неинтересная, скучная и т. д. Написали типа нет, авторы поглумились как первый моно с зарубежным магазином для разработчиков. Наверное, даже не заморачиваясь по этому поводу. Подача тоже очень плохая, общему впечатлению не помогает постоянная ориентация обмена, где вы будете сражаться, так что вообще на любой из предметов на геймпаде можно переключиться. Псоб он не затягивался, не настраивался, не проверялся. Но не говорите, что есть ошибки. Ну если у вас есть одна проблема, то в игру абсолютно никто не играл. Не слишком увлекайтесь онлайном, не беспокойтесь об этом. Во-первых, он никак не настраивает игру, просто быстро выкидывает ее на помощь. Я хочу иметь хоть какой-то контроль над своими сохранениями. Я просто хочу иметь впечатление о прогрессе, рейтингах и тому подобном. Ничего этого здесь нет. вы не сможете связаться с кем-то, у кого есть офлайн-камеры. После первого сохранения вам предложат сыграть в какого-нибудь классического Бомбермена, чтобы не портить воспоминания об этом легендарном персонаже. В этом контексте высокая цена игры звучит как плохая шутка. Два за это? Amico в первую очередь хотела игры по цене 4,99 и 9,99 доллара. Даже это было бы слишком, но хоть кто-то потянулся бы за игрой в слабый момент. За такую цену это сделает только человек, не разбирающийся в деньгах.