авторы явно придерживались темы взаимодействия с сотрудниками Murkoff. Улучшать атрибуты и способности можно в главном лобби игры, а также использовать их для борьбы за слова. Эти разговоры расскажут вам больше о повествовательной подоплеке игры, о самих персонажах и их отношении к Сккам и вм. Их персонажи хорошо прописаны. Здесь мы имеем архетип врача, который с сардонической улыбкой с радостью вливает в вас даже самые худшие лекарства, чтобы вы прошли мимо, и циничный техник, который не ходит с вами вокруг горячего горшка и прямо говорит вам, что весь процесс перерождения — это чертовски смешно. Главный руководитель экспериментов доктор Истерман тоже претерпел определенную трансформацию, и в игре помимо виртуальных экранов у него в комнате появилось еще и радио. Затем они будут слушать его пропагандистские рассказы о том, что он желает вам только добра, конечно же, прямо не выходя из своей постели. конечно, эстетическая комната в игре наконец получила, по крайней мере, повествовательное применение, если не в самой игре. Это не так уж и много, но, по крайней мере, не так много. Это довольно универсальный контакт для остальной части игры в этой версии. Практически каждый раз она в чем-то застревала, но не ждите где-либо огромных перемен. Как ни парадоксально, это не обязательно должно быть полностью в коде, потому что несколько небольших изменений вместе заставляют меня изменить путь. Прежде чем перейти к конкретным животным, давайте подробнее рассмотрим список и другие изменения. Как и поток, ядро игрового процесса осталось нетронутым. Таким образом, вы можете играть в одиночку или в группе, и в трех играх вы проходите различные прыжки, полные ловушек и ловушек, в болезненной среде, с еще более отвратительной ложью и злыми убийцами. Для того, чтобы преодолеть кризис, в вашем распоряжении разнообразные расходники для обретения нового видения, исцеления, самозащиты и спасения товарищей по команде. За вашу работу, если вы прошли тест, вам присваивается оценка, прямой рейтинг А+ среди бонусов теста, деньги на скины и флотские награды. Этими наградами будут отдельные скины, специальные предметы для вашей комнаты или жетоны прогресса, которые позволят вам совершить последний прыжок. Повышайте уровень своего счастья, собирая достаточное количество зеленых плиток. Их можно использовать для покупки перков, улучшения физических характеристик вашего персонажа, разблокировки или улучшения вашего снаряжения, то есть специальной способности. При этом в полной версии игры добавлены новые физические атрибуты для игр с вашим уровнем и новые перки. В первом случае речь идет, например, о таких вещах, как выбивание двери, а во втором – о том, чтобы быстрее собраться вместе после смерти. Перки теперь тоже разделены на три категории, но на мне только по одному перку из каждой категории. однако никаких новых объектов он не получил, это санитарная система уровня здравого смысла. Это работает таким образом, что если враги умрут и ловушки окажутся здравым смыслом, вы испытаете зрительные и слуховые галлюцинации и сильный страх. За эти годы, при низкой ценности здравого смысла, мы не получили ни новых страхов, ни новых галлюцинаций, короче. Это код, потому что эта часть механики в конце игры удивит вас после нескольких часов игры. С точки зрения геймплея стоит отметить, что значки, являющиеся внутриигровыми достижениями, теперь имеют две награды и деньги. Кроме того, игра получила настолько революционную механику, что ее можно было бы выделить в отдельную игру от Red Barrel: играть в ачу в лобби вместе с другими играми. После содержания страницы к создателям было больше понимания. В игре появились два новых основных прыжка и четыре изменения с уникальными испытаниями, окружением, ловушками и головоломками. К сожалению, новых уникальных убийц к ним тоже не добавили.Первый из упомянутых прыжков – это встреча, где вы пытаетесь уничтожить доказательства невиновности человека, которого хотите повесить. Поэтому он берет улики в виде отрубленных голов и обливает их кислотой. Если бы это было легко, это не была бы сумка Outlast, и поэтому кислота и улики часто будут спрятаны в знаках, которые выводят вас из строя в буровой установке. Чтобы этого не произошло, нельзя в игре бегать или паркрить кислоту, потому что она выльется и навредит противнику. Вам предстоит добыть саму голову из запертого сейфа, который вы отправляете, находясь в середине игры.Путите все это с тем, что позже в прыжке вам придется убивать свидетелей и обвиняемых с помощью осторожного зарядного устройства . Однако будьте готовы к тому, что жертва не всегда будет сидеть сложа руки и убегать от вас, или нападать на вас. Устройство можно использовать только один раз, и для его подзарядки требуется время. Некоторые прыжки, конечно, отличаются от основного прыжка, например, поиск свидетелей с помощью устройства слежения.