Перед релизом я думал, что это будет нечто большее, чем просто стандартный сборник из двух игр. Например, их предложения можно объединить, чтобы вам не приходилось переключаться с одного на другое, если вы хотите сыграть во что-то еще. Он не является полностью отдельным, в нем есть и лаунчер, и заставка, где вы выбираете, какую игру хотите запустить. Но дальше начинается сама игра, где у каждого свои настройки, свой контент и свои сервера. Я действительно думаю, что было бы лучше, если бы Aspyr проделал немного больше работы и объединил содержание обеих игр в одну. Это не просто практичность. После первых нескольких часов игры вы обнаружите, что Battlefront сегодня действительно силен. Это слишком просто, как с точки зрения механики, так и с точки зрения содержания. Двойка превосходит его практически во всем, и лично я действительно не вижу смысла сегодня играть единицей. Очевидно, меня там нет. Бегло просмотреть список игровых серверов, по крайней мере на ПК, это большая морока, даже на спотовых серверах можно играть в игры на пальцах рук, иногда даже на пальцах одной. Что ж, это очень плохо в случае многопользовательской игры. В то же время на бумаге это выглядит неплохо, просто для сегодняшних игр это неинтересно. Никакого сюжета здесь не ждите, обе игры просто взяли сцены из фильмов, соответственно из знаменитых чужих сражений, но подбросили туда свои карты. Здесь две кампании, но я именно об этом и писал. Такие сражения на картах известных фильмов, где вам предстоит уничтожать врагов. Это как мультиплеер, актур против ботов. В 2005 году это могло бы работать бесплатно, но сегодня это немного пресно. Вы пройдете эту кампанию и забудете о ней, скорее броситесь на что-то другое. T reims here — это классический «Завоевание Галактики» или динамичный экшен. Действие Battlefront происходит на картах разного размера, но в целом оплата выше. Так что они могут использовать на них не только пехоту, но и технику и стационарные пушки. На карте есть несколько точек появления, и вы постепенно сражаетесь со своей командой, чтобы контролировать их, тратя жизни. Каждый раз, когда после респавнов начинает идти снег, единственное, что важно, — это как можно чаще их пропускать. Вероятно, вы выиграете, даже если займёте все точки на карте. Первая — многопользовательская игра на 64 игры одновременно, но она только выглядит полноценной. Он явно не хочет играть в эту игру, их даже не хватает. Кроссплатформенной поддержки видимо тоже нет, это код. Это было бы не совсем фр, но хотя бы игр было бы больше. При этом доступно 17 мп, также можно попасть на известных персонажей из фильмов (или сериалов). У тебя просто нет игры. В то же время нельзя выбрасывать возможности игры. Помимо онлайн-игр, здесь есть еще разделенный экран и даже поддержка локальной сети, чего на сегодняшний день действительно нет. Вы можете создавать свои собственные серверы со специальными наборами МП и модифицированными правилами. Это, даже если серверов много, ненужная проблема. Посвященных много, но игра создаёт свою. Со вторым более понятно, поэтому игр больше. Priom представляет собой объединение большего количества контента, большего количества опций, большего количества всего на каждой странице. В частности, усилились мировые сражения. Но я забегаю немного вперед. Возможности включают одиночную игру, многопользовательскую игру, совместную работу на разделенном экране и даже игру через локальную сеть. Вы можете поиграть в апотрнову, прежде чем вступить в острые сражения. Но будет лучше, если вы пройдете через лагерь. T тоже удалось внести некоторые изменения в дуэт, да и то, ничего, он основан на мультиплеере, на двоих в смысле.