Обзор игры “Восстание Ронина”

Свобода, обретенная самураем без хозяина-ронина, в историческом контексте означает самурай без хозяина, авонос без хозяина – ничто, его явно почитаешь по краям! На данный момент ROTR выходит исключительно на наши консоли PS5 (он вообще-то немного отрицает отсутствие), и это ровно через год после выхода Wo Long: Fallen Dynasty. Сходство слишком велико для сравнения, но на данный момент важно сначала сосредоточиться на различиях между этими двумя играми. За плечами авторов легендарные тайтлы, такие как соулслайк-серия Nioh и вышеупомянутый Wo Long, но в первом sROTR мы впервые видим своеобразный сдвиг в плане разработчиков. С одной стороны мем рассказывает о первом открытом мире, а с другой – также отклоняется от соулслайка, в сторону РПГ-приключения, напоминающего изящное сочетание лучшего из серий Assassins Creed, Ghost of Tsushima, Elden Ring и, конечно же, последние игры Zelda. Когда дело доходит до связи с впечатлениями, первый вид работы асан обвиняют в вдохновении, хотя я вообще не понял этого сравнения с самого начала, должен подтвердить это сейчас. Вы заметите это не только при перемещении по миру и конструкции множества машин, но и при относительно устаревшем подходе разделения мира на женщин, перемещение между которыми ограничено в первую очередь событиями курса. При этом есть ровно три открытых мира, между которыми вы будете первыми, благодаря прогрессу со временем, поэтому вы не будете просто плавно скакать по миру. Уникальной механикой здесь является возможность ретроспективно возвращаться к предыдущим персонажам и повторять миссии, чтобы следовать альтернативным направлениям линии. Кому сумка не коротка. Ежедневно каждый из миров по отдельности представляет собой относительно плотный кусок суши, но после их объединения карта становится поистине огромным миром. Каждый из миров имеет свою столицу, в честь которой собственно и назван весь регион. Вы найдете их в Иокогаме, Эдо (ныне Токио) и, наконец, что не менее важно, в Киото. Каждое место, по сути, является центром данного региона, и в дополнение к традиционной феодальной архитектуре культуры повсюду можно найти рассеяние многообещающей западной культуры. Прежде всего, Иокогама — город, где можно найти здания с более традиционным для нашего европейского восприятия истории, но никогда не выглядит так, будто им здесь не место. Конечно, не забывайте и о наших каютах, так называемое четвертое место всегда может вместить много контента для открытия. Каждый из трех миров делится на более мелкие миры, которые вы постепенно открываете во время путешествия. больше здесь ничего не произойдет, подсветить карту множеством маленьких иконок, нужно будет только выделить врагов лагеря и установить так называемый общественный порядок. Здесь снова это немного похоже, например, на серию Far Cry, поскольку процесс ухода за этими журналами об общественном порядке на самом деле происходит только на vs. В дополнение к этой системе раскрытия сумок, не используйте даже баннеры Veiled Edga, т. е. похожие на костер и место благодати в Elden Ring. Хотя, по моему мнению, эти системы работали лучше и их смысл был ясен, по крайней мере, авторам не будет отказано в усилиях их революции. Традиции позволяют быстро путешествовать по открытым мирам, но только черви всегда знают одно место, сохраняют собранную вами карму на следующий день (затем вы преобразуете карму в XP вместе с ними), автоматически пополняете свое здоровье, потребляя лечебные предметы, и появляются с ними после смерть. Их распространение относительно частое, поэтому вам не придется преодолевать большие расстояния до места назначения. Кроме того, здесь авторы снова представили аспекты Элденского Кольца, похожие на Статуи Марики, здесь тоже есть небольшие святыни вдоль дорог, где вы будете появляться либо если у вас не активируются близлежащие баннеры, либо если первый Храм просто находится ближе к месту вашего последнего упокоения. В самих же случаях необходимо сначала остановиться, чтобы сохранить упомянутую карму, которую после повторной смерти, не собрав ее, теряешь, как мешок других душ. Карма здесь собирается, впрочем, как и XP, необходимый для прокачки, даже если вы просто выполняете миссию. Помимо условий перемещения по одному слову, вам также необходимо будет перемещаться между тремя открытыми мирами, используя присутствующий в каждом из них ХАБ, называемый Длинным домом. Лонгхаус не является центром традиционного понмана, поэтому сюда вы вернетесь только добровольно. Здесь вы найдете собаку, отправленную на миссии по сбору наград в мирах всех игр, украшение интерьера этого дома, место для разжигания сотрудничества, упомянутые путешествия в другие открытые миры, варианты блокировки внешнего вида и доступа к персонажу. редактор. Сам редактор персонажей предельно детализирован и имеет широкий набор настроек. Вы приобретете подлинный земной опыт, путешествуя по красивому, красочному миру. Есть, конечно, ночной цикл (легко управляемый часами главного героя), который красиво и динамично освещает каждую сцену, но режим трассировки лучей позволяет выставить минимальное освещение, наслаждаясь разнообразным пейзажем. На горизонте всегда как минимум вулкан Фудзи или какой-то его заменитель в виде исторических построек и различных элементов, основанных на религиозных памятниках, о которых не упускают упоминания в энциклопедиях. Мир настолько разнообразен, насколько его можно реализовать только в измерениях исторической фантастики, и даже если вы не увидите ничего, что соответствовало бы художественным фэнтезийным замыслам From Software, Team Ninja определенно представила свои не только самые большие, но и самые прекрасный мир на сегодняшний день. Через переполненную культурой столицу, небольшие деревни, великолепные памятники, покрытые цветами и полностью резонирующий дуэт Призрак Цусимы, песенную сельскую местность, густые леса, величественные горы и другие природные красоты, авторы стремятся создать аутентичный мир за горизонтом. Перемещаясь по открытому миру, помимо быстрого перемещения, конечно же, вы также можете позвонить любому, кого пригласят, что теперь весьма разумно обогащено, и отправиться прямо в пункт назначения, выбранный на карте. Однако при автоматическом путешествии вы все равно сможете свободно любоваться пейзажем, но легко подготовитесь покинуть этот мир. С одной стороны, вы, конечно, разбросали по миру коллекционные предметы, необходимые для изготовления множества мелких сундуков-наград, но с другой стороны, вы также столкнетесь с неуместными преступлениями, иностранцами за границей, странствующими продавцами, различными испытаниями. , случайно прогуливающееся население, маки, места казни фотографа Ачелково дчайцы, мир 19 века. Также важно объяснить, как само прогрессирование происходит с течением времени. В открытом мире вы можете выполнять традиционные действия, связанные с обсуждениями, но сначала ход проходит в виде миссий, изолированных от обычаев мира. Запустите их в открытом мире, но в момент входа в них вам разрешено лишь ограниченное движение из-за крошечных углов. Похожий режим разделения на миссии без исследования полуоткрытого мира, а только локаций, привязанных к налогам и прогрессу, был реализован авторами в Wo Long. Хотя на самом деле все работает довольно гладко, мне вся система кажется несколько архаичной. Ведь проходит только прогрев, меню с предложением выбора союзников, начало миссии, но прогрев и ограничение размера зн срывают темп прогресса. о – это с одной стороны код, как, например, по сравнению с Во Лонгом, имя более запоминающееся, ход эмоциональной обстановки завораживает.