Обзор лифта – IGN

У «Лифта» есть все задатки веселой комедии-боевика. Опытный актерский состав, в том числе Кевин Харт, Гугу Мбата-Роу и Винсент Д’Онофрио. Режиссер Ф. Гэри Грей, доказавший свое мастерство в фильмах об ограблениях в фильме «Отбой» и ремейке «Ограбления по-итальянски» 2003 года, а также в активе которого есть фильм «Форсаж». Сюжет – международный вор произведений искусства Сайрус Уитакер (Кевин Харт) и его команда технически подкованных преступников сговорились украсть золото на 500 миллионов долларов, хранящееся в пассажирском самолете, – наполнено потенциалом для острых ощущений и смеха. К сожалению, ничто из вышеперечисленного не спасает Лифт от посредственности.

Проблема в том, что Лифт не использует ни один из имеющихся в его распоряжении активов так, чтобы это принесло пользу фильму. Большинству актеров, например, не удается создать какое-либо чувство характера. Они не обязательно плохи в своих ролях. Они просто не очень эффективно изображают полностью реализованных людей, и трудно сказать, мешает ли актерам тусклый материал или они плохо играют.

Особенно это касается воровской банды Сайруса. Хотя их подшучивания намекают на интересное общее прошлое, их индивидуальные личности представляют собой скучные карикатуры на их должностные инструкции. Единственное, что примечательно в Ми-Сон из Юн Джи Ким, это то, что она хороший хакер. Люк де Вивейк Калра практически исчезает, когда в его услугах инженера больше нет необходимости. Д’Онофрио, который обычно блестящ, здесь преступно недостаточно используется в качестве мастера маскировки Дентона. Безумное поведение Билли Магнуссена зашло настолько далеко, что восторженный Магнус стал кем угодно, только не сейфом. То же самое можно сказать и о злодеях «Лифта»: Жан Рено делает все, что может, в роли злого инвестиционного банкира Ларса, но, учитывая его ограниченное экранное время, его роль сводится к расширенной эпизодической роли.

Ситуация становится лучше, когда на экране появляется Мбата-Роу. В роли Эбби Гладуэлл, агента Интерпола и потенциального любовного интереса Сайруса, ее тонкое проявление эмоций время от времени становится ярким событием. Мы знаем, что страх Эбби перед работой с бандой воров уменьшается, потому что мы видим это по лицу Мбата-Роу. Обратное верно в отношении Харта, который изо всех сил пытается сыграть якобы очаровательного Сайруса Уитакера. Стремясь к «старому голливудскому жизнерадостному лидерству», он вместо этого производит впечатление регрессивного стоика. Иногда это работает в его пользу, например, когда Сайрусу нужно сохранять спокойствие перед лицом опасности, но не столько в сценах, требующих настоящего чувства.

Лифт тянет вниз общее полусердце. Это выходит за рамки актеров и касается самих ограблений: кулачные бои в самолете и погони на скоростных лодках не должны быть такими скучными и предсказуемыми. Даже попытки физической комедии терпят неудачу. Все это кажется странным, учитывая резюме Грея. Что бы вы ни говорили об общем качестве «Ограбления по-итальянски» или «Судьбы ярости», но ни одну из их боевых сцен вы точно не назовете скучной.

Перейти к эмитенту новости

Не пропустите...