Обзор Плутона от Netflix

В начале 40-х годов научная фантастика перешла к рассуждениям о позитронном мозге, обладающем человеческим сознанием, когда Айзек Азимов представил три основных принципа законов роботов. Важность этих законов делает их применимыми и по сей день не только в поп-культуре, но и в будущих разработках роботов. Но понятие «не причини вреда» человеку становится сомнительным, когда сложный искусственный интеллект развивается для обработки уязвимых эмоций, когда он наследует присущие его создателям недостатки. Новейший аниме-сериал Netflix, Плутондоводит эту идею до предела, пока грань между человечеством и машинами не стирается, а над ней висит один фундаментальный вопрос: есть ли у роботов душа?


Адаптировано из одноименной манги Наоки Урасавы, которая переосмысливает историю «Величайший робот на Земле» из основополагающего произведения Осаму Тэдзуки. Астробой, Плутон Режиссер Тосио Кавагути, продюсер Netflix, а Синсю Фудзи и Ёко Хикаса озвучивают главных героев Гесихта и Атома соответственно. Шоу переносит зрителей в мир, мало чем отличающийся от нынешнего, опустошенный войной, подогреваемой империалистическими амбициями и политической повесткой дня. Когда таинственный робот по имени Плутон уничтожает одного за другим самых совершенных роботов, когда-либо созданных в мире, дело берет на себя робот-детектив Интерпола Гесихт. По мере того, как он разгадывает тайну, окружающую смерти, его собственное неоднозначное прошлое начинает всплывать на поверхность, поскольку мир чувствует трепетный гнев мстительного Плутона.

СВЯЗАННЫЙ: ОБЗОР: Скотт Пилигрим превращает знакомое в нечто новое и захватывающее

Лицо расследует убийство в сериале Netflix «Плутон-1»

Плутон очень медленно раскрывает тонкости своего мира. На первый взгляд это выглядит как утопическое общество, принявшее роботов как своих соседей и сотрудников. Однако черная и опасная работа, приготовленная для них, показывает дисбаланс сил, которым обладают их правители-люди. Шоу показывает события глазами своих персонажей, а не просто рассказывает о них зрителям. Первый эпизод является хорошим примером этой тактики. От излияния горя по поводу смерти Монблана до Гезихта, ударяющего одну стену за другой в своем расследовании, повествование основано на том, чтобы запечатлеть жизни всех участников, чтобы создать взаимосвязанную паутину историй. Это также создает уникальную проблему темпа. Хотя мишенью становятся и роботы, и их создатели, вместо того, чтобы углубиться в тайну убийства, история делает шаг назад и сосредотачивается на эмоциональном порыве каждого из роботов. Все дело в подготовке к их неизбежной судьбе. Их надежды и мечты являются свидетельством их человечности. Хотя некоторым это может показаться отвлекающим маневром, растущее количество свидетельств развития самого продвинутого искусственного интеллекта, способного не только имитировать, но и понимать человеческие эмоции, становится центральной темой позже в сюжете.

Перемена предысторий персонажей поначалу отодвигает Гесихта на второй план. Все сводится к структурированию сюжета манги, где аниме-сериал берет на себя смелость менять последовательность событий. Но на самом деле он убирает все отвлекающие факторы, прежде чем освободить место для прошлого Гесихта. И это багаж, на распутывание которого требуется время. Как детектив, не имеющий огневой мощи, чтобы противостоять закаленным в боях роботам, он может только наблюдать, как одна за другой самые передовые робототехники в мире становятся жертвой чудовища, которым является Плутон. Так продолжается до тех пор, пока сюжет о культе против роботов не откроет прошлое Гесихта и не определит курс на его будущее. Когда зрители впервые видят его, Гесихт предстает преданным мужем и законопослушным роботом. Его основной конфликт возникает из-за его ошибочных воспоминаний, которые указывают на что-то гораздо более зловещее, чем он когда-либо испытывал. Балансируя свои действия между поиском своего прошлого и поиском виновника убийств, Гесихт становится противоречивым главным героем, которого люди, вероятно, назвали бы страдающим амнезией. По мере продолжения истории становится ясно, что детектив имеет сходство со своим главным подозреваемым во многих отношениях, превращая погоню в кошки-мышки в дебаты иньян о зле внутри добра и добре внутри зла.

Уран встречает Сахада на цветочном поле в сериале Netflix «Плутон»

Этот балансирующий акт можно также найти в направлении Тосио Кавагути. Netflix Плутон это глубоко политическая история. Он внимательно следит за реальными событиями Второй войны в Персидском заливе. Он переосмысливает ее как футуристическую войну между Персидской империей и Соединенными Штатами Фракии, где роботы — не что иное, как инструменты войны. В мире, где человеческая гордость создала роботов по своему подобию, наделив их способностью чувствовать эмоции, те же люди охотно отменяют свои чувства крайней печали и даже ненависти, возникшие из-за травмы, полученной в результате участия в разрушительной войне. Плутон постоянно жонглирует этими двумя темами на протяжении всего сериала. В некоторых эпизодах заговоры заходят так глубоко, как кроличья нора, занимая все время просмотра. В других случаях прогресс замедляется, чтобы остановиться и понюхать розы, задавая глубокие философские вопросы, на которые аниме не дает прямого ответа. Эту двойственность также можно постоянно наблюдать в дейтерагонисте Атоме и антагонисте Плутоне, которые оба происходят из совершенно разных концов спектра. Атом был плакатом 39-го Центральноазиатского конфликта и является символом мира во всем мире. Напротив, Плутон является прямым результатом войны, рожденной чистой, неразбавленной ненавистью. По иронии судьбы, используя роботов в качестве своих собственных инструментов, Тосио Кавагути не просто словами рассказывает, как насилие только порождает насилие.

Мир Плутон обширен История часто пересекает границы, перемещаясь между реальными и вымышленными странами. При этом ландшафт, культура и даже имена людей меняются, погружая зрителей в международную загадочную историю. Но не путешествие по миру, а построение мира является основой сериала. Netflix Плутон делает это эпизодически, например, складывая блоки друг на друга. Хотя так же легко все это рухнуть, Плутон не полагается исключительно на своих главных героев, чтобы нести тяжесть сюжета. Вместо этого он создает карманы историй для каждого из своих второстепенных актеров. Иногда сериал посвящает больше, чем одному эпизоду, чтобы создать общую историю. Глубоко внутри этих моментов резонируют боль и горе, пропитывая историю борьбой человеческого существования. И в этом заключается сходство между биением сердец, биологических или иных. Отношения в семейной обстановке составляют большую часть истории, особенно отношения отца и сына, которые в заключительном акте принимают решающий подход. Учитывая, что в исходном материале ярко изображены заброшенность и отцовская любовь, Плутон неосознанно выполняет аналогичные шаги и применяет формулу к другим персонажам шоу. В результате и Гезихт, и Плутон открывают часть своей жизни, к которой публика, возможно, не готова.

СВЯЗАННЫЙ: ОБЗОР ПРЕМЬЕРЫ: Премьера «Монарх: Наследие монстров» предлагает больше людей и меньше Годзиллы

Атом летит по воздуху в новом аниме-сериале «Плутон» на Netflix

Во время «Студии М2» главные аниматоры Плутон, возможно, не имеют проверенной репутации, качество их анимации здесь просто очаровательно. С помощью других известных студий, в том числе MAPPA и Tezuka Productions, они создают захватывающие сцены и красивые декорации, в которых идеально сочетаются этнические и техно-современные аспекты. От луча солнечного света, пробивающегося сквозь шторы, вокруг которого мерцают частицы пыли, до бесконечного поля цветущих цветов, проходящих через него, каждая маленькая и большая деталь, тщательно помещенная в кадр, имеет свое место в повествовании. Удивительно, но, несмотря на то, что аниме позволяет это сделать, Плутон с самого начала не впадает в зрелищные боевые сцены, оставляя большую часть их на вторую половину серии. Основное внимание всегда уделяется переносу ключевых изображений из манги в анимацию, углублению драмы и ощутимого триллера с помощью безупречной лицевой анимации. Это усиливается, когда озвучка дополняет визуальные эффекты на экране, а их интонации достаточно, чтобы читать комнату.

История Плутон это путешествие длиной в тысячу миль. От истории 1964 года до совершенно удачного переосмысления, от разрушительной войны до разрушительного заговора, сериал представляет собой суммирование опыта персонажей в их стремлении к самореализации. Но более того, он проверяет законы Азимова, но не с их очевидным нарушением, а через понимание того, что заставляет искусственный интеллект достигать точки, когда черное и белое истины и лжи сходят на нет, прежде чем питать человеческие эмоции. Плутон задает фундаментальные вопросы. «Могут ли роботы испытывать ненависть к убийству?» «Могут ли они лгать?» «Могут ли они плакать?» Хотя ответы не шокируют аудиторию, они подрывают устоявшееся представление о роботах как о простых металлических инструментах, а не как о разумных существах, способных к автономному мышлению и действию. Неземная музыка Юго Канно, меняющаяся в зависимости от настроения и заряжающая атмосферу, способна растопить даже самые холодные металлические сердца, танцуя от эпизода к эпизоду, играя мелодии, пульсирующие от напряжения. что у Плутона Стиль анимации и инвестиции в развитие персонажей исключают любые темы, которые могут быть в сериале, особенно внезапный взрыв перед финалом. Но, честно говоря, простое достижение уровня сопротивления Урасавы само по себе является искусством.

Перейти к эмитенту новости