То, холодно, слишком жарко, слишком ярко или слишком темно, чтобы выйти на улицу? Все еще восстанавливаетесь после праздничного запоя? Одноразовый фильм об ограблениях — нетребовательный с точки зрения умственных способностей и требующий минимальных затрат времени — является лучшим скромным угощением в начале Нового года. подъем, на Netflix режиссера Ф. Гэри Грея с Кевином Хартом и Гугу Мбата-Роу в главных ролях — именно такой фильм. Абсурдность его сюжета не имеет значения; это является смысл По сути, это средство доставки привлекательных исполнителей и гламурных мест (включая Венецию, Лондон и зеленую Северную Ирландию), созданное специально для маленького экрана и низких ожиданий. От зимних развлечений нельзя желать большего, даже если меньшего желать нельзя.
Сайрус из Hart — международный вор произведений искусства, который со своей командой сообщников-сумасшедших только что проделал ловкую работу ног, продвинув, казалось бы, недоступный NFT. Но почти прежде чем они успевают скрыться со своей невидимой добычей, их задерживает Эбби де Мбата-Ро, агент Интерпола, занимающаяся ограблением произведений искусства. Дополнительная сложность заключается в том, что у Эбби и Сайруса шаткое романтическое прошлое – в какой-то момент они пережили опрометчивую парижскую интрижку, работая под вымышленными именами. Но теперь Сайрус нужен Эбби по профессиональным причинам. Злой вдохновитель (которого играет сонно-злой Жан Рено с глазами ящерицы) собирается вынашивать гнусный заговор, который включает в себя передачу золотых слитков на миллион долларов пирату Аско, который затем обрушит террор на ничего не подозревающих граждан. Вместо того, чтобы арестовать Сайруса, Эбби делает ему предложение, от которого он не может отказаться: он и его команда выйдут на свободу, если смогут использовать свои воровские навыки, чтобы захватить это золото. Проблема в том, что им приходится украсть его с пассажирского самолета, на котором его перевозят, — не на земле, а на высоте 40 000 футов.
Читать далее: 100 лучших фильмов за последние 10 десятилетий
Звучит глупо, не говоря уже о том, что это невероятно с точки зрения авиации? вы держите пари Но Грей, работающий по сценарию Дэниела Кунки, знает, сколько ему может сойти с рук. Грей — умный и разносторонний режиссер: его версия 2003 года Итальянская работа (также снятый частично в Венеции) был не столько ремейком всеми любимого оригинала 1969 года, сколько мрачным переосмыслением; в нем был радостный, авантюрный дух. Он также знает, как снимать биографический фильм: его фильм 2015 года. Прямо из Комптона драматизировал взлет и падение NWA таким образом, что это казалось мощным и жизненно важным.
Поднимать масштаб более скромен, чем любой из этих фильмов; даже его великолепные последовательности действий кажутся немного сдержанными. По сюжету главари управляют самолетом меньшего размера прямо под самолетом большего размера, перевозящим драгоценный груз – сначала он был закрыт панелями из чего-то, чтобы избежать обнаружения радаром. Безопасный взлом и, следовательно, получение золота должны произойти, когда второй самолет достигнет точного положения в воздухе – в этот момент на панели управления самолета услужливо вспыхивает сообщение «Готов к подключению». Это полезная информация, если вы, дорогой зритель дома, понятия не имеете, что происходит, что, вероятно, так и есть.
Ограбление проходит точно так, как планировалось? Конечно, нет, потому что неудачи на этом пути — часть игры. В этом контексте даже Харт, общительный артист, если он когда-либо был, почти немой — почти. Для него это необычная роль. Вместо того, чтобы играть обычного парня, как он это часто делает, он — кроткий мошенник с определёнными принципами. Он любит искусство и рассматривает свою работу как гражданскую ответственность: «Мы спасаем произведения искусства от недостойных владельцев», – серьезно говорит он Эбби, так искренне, что она, кажется, почти покупает их.
В команду умных сообщников Сайруса, преданных как своей работе, так и ему, входят элегантный пилот с титановыми нервами (Урсула Корберо), восторженный брат-сейф (Билли Магнуссен), умный, но застенчивый инженер (Вивейк Калра). и технолог, которого не смущают самые неприятные неудачи (Юн Джи Ким). Есть еще сомнительно опытный мастер маскировки, которого играет Винсент Д’Онофрио. Поднимать это не совсем демонстрация актеров, но и Д’Онофрио, и Мбата-Ро – замечательные исполнители, которые на протяжении многих лет снова и снова доказывали тонкость своего мастерства – осознают дух этого проекта и вкладывают в него все возможное.
Мбата-Роу, сыгранная в роли авторитетной фигуры, то есть палки в грязи, сохраняет как свое достоинство, так и свое обаяние на протяжении всего процесса. И Д’Онофрио, кажется, прекрасно проводит время. Его персонаж, Дентон, в какой-то момент играет обычного пассажира самолета, неспособного работать с развлекательной системой; он вежливо просит служанку о помощи, и она с радостью помогает, не осознавая, конечно, что ее внимание отвлекается на что-то, чего Дентон не хочет, чтобы она видела. После того, как она показывает ему, как работают кнопки, он благодарит ее. Теперь он может испытать одно из чудес коммерческих авиаперелетов: «Это потрясающе! Думаю, я посмотрю фильм или что-нибудь в этом роде». Его радость кажется на 100 процентов искренней. Теперь то есть действующий